Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Отцовский AZLK 2140 SL http://moskvichemania.ru/topic15.html |
Страница 4 из 9 |
Автор: | Kadett [ 06 апр 2009, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirvlaser писал(а): даже летом в самую жару по трассе..
так чего ж движку на трассе закипать????? в тянучке от светофора до светофора-да, закипеть можно......... |
Автор: | шкипер [ 06 апр 2009, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
По трассе не закипают,закипают в пробках,а зимой карлсон вообще может и не включаться :cool: |
Автор: | sirvlaser [ 06 апр 2009, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
дед закипал на своём 2140 а в пробках у меня тоже кстати не кипит. правда стоял не более получаса... |
Автор: | Cyber Fox [ 06 апр 2009, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirvlaser писал(а): а в пробках у меня тоже кстати не кипит. правда стоял не более получаса...
У вас пробки не такие как в Одессе |
Автор: | шкипер [ 06 апр 2009, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрюха,а какой номер релюхи?(опа,каламбур получился) :cool: |
Автор: | Cyber Fox [ 06 апр 2009, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обычная 4-х контактная... С нормально разомкнутыми контактами, номера на ней замеченно небыло.... |
Автор: | Slavamaz [ 06 апр 2009, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Вот схема:
Опа... Ты хде эту схемку накопал, её я рисовал . Скорее всего с АЗЛК.РУ :wink: |
Автор: | RMaks [ 06 апр 2009, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Slavamaz писал(а): её я рисовал
Все в природе движется по спирпли.И схема тоже. Исправить её надо немножко |
Автор: | Slavamaz [ 07 апр 2009, 07:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
RMaks Не-е, это специально было сделано для того чтобы карлсон крутился без включеного зажигания (во щас начнётся). Ну а кнопка принудительного включения тоже имеется, просто я её не нарисовал на схеме, полезная штука. |
Автор: | Cyber Fox [ 07 апр 2009, 08:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Slavamaz писал(а): Опа... Ты хде эту схемку накопал, её я рисовал
А ХЗ где я ее взял Уже непомню, но большое спасибо ! Оч помогла |
Автор: | RMaks [ 07 апр 2009, 08:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так вот принудительную кнопку - с АКБ и мимо реле и датчика - на случай ломания всего. ЗЫ а если датчик подвиснет в положении "включено" а ты к машине через день прийдешь, тогда что? |
Автор: | Slavamaz [ 07 апр 2009, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
тогда АКБ здохнет :grin: . Но это один случай на миллион, а проветрить подкапотию после остановки на солнышке в 30 градусную жару оч. полезно. |
Автор: | RMaks [ 07 апр 2009, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Slavamaz писал(а): а проветрить подкапотию после остановки на солнышке в 30 градусную жару оч. полезно.
50 лет оно не проветривалось, а теперь будет? Ну на вкус и цвет |
Автор: | Kadett [ 07 апр 2009, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Slavamaz писал(а): а проветрить подкапотию после остановки на солнышке в 30 градусную жару оч. полезно. RMaks писал(а): 50 лет оно не проветривалось, а теперь будет?
я всегда открываю капот когда приезжаю куда надо.......ещё от отца привычка..... |
Автор: | Cyber Fox [ 07 апр 2009, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
RMaks писал(а): а если датчик подвиснет в положении "включено"
На сей момент есть контролька включенного карлсона... Я обычно не ухожу от машины пока она горит (пока не выключится карлсон). Ну а если он сильно долго крутится, ну сам понимаешь, сразу подозрения... |
Страница 4 из 9 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |