Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Отцовский AZLK 2140 SL
http://moskvichemania.ru/topic15.html
Страница 4 из 9

Автор:  Kadett [ 06 апр 2009, 10:56 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser писал(а):
даже летом в самую жару по трассе..

так чего ж движку на трассе закипать????? в тянучке от светофора до светофора-да, закипеть можно.........

Автор:  шкипер [ 06 апр 2009, 14:10 ]
Заголовок сообщения: 

По трассе не закипают,закипают в пробках,а зимой карлсон вообще может и не включаться :cool:

Автор:  sirvlaser [ 06 апр 2009, 16:35 ]
Заголовок сообщения: 

дед закипал на своём 2140
а в пробках у меня тоже кстати не кипит. правда стоял не более получаса...

Автор:  Cyber Fox [ 06 апр 2009, 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser писал(а):
а в пробках у меня тоже кстати не кипит. правда стоял не более получаса...


У вас пробки не такие как в Одессе :)

Автор:  шкипер [ 06 апр 2009, 18:00 ]
Заголовок сообщения: 

Андрюха,а какой номер релюхи?(опа,каламбур получился) :cool:

Автор:  Cyber Fox [ 06 апр 2009, 19:33 ]
Заголовок сообщения: 

Обычная 4-х контактная... С нормально разомкнутыми контактами, номера на ней замеченно небыло.... :)

Автор:  Slavamaz [ 06 апр 2009, 20:41 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Вот схема:

Опа... Ты хде эту схемку накопал, её я рисовал :lol: :lol: . Скорее всего с АЗЛК.РУ :wink:

Автор:  RMaks [ 06 апр 2009, 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

Slavamaz писал(а):
её я рисовал

Все в природе движется по спирпли.И схема тоже.
Исправить её надо немножко

Автор:  Slavamaz [ 07 апр 2009, 07:14 ]
Заголовок сообщения: 

RMaks
Не-е, это специально было сделано для того чтобы карлсон крутился без включеного зажигания (во щас начнётся). Ну а кнопка принудительного включения тоже имеется, просто я её не нарисовал на схеме, полезная штука.

Автор:  Cyber Fox [ 07 апр 2009, 08:00 ]
Заголовок сообщения: 

Slavamaz писал(а):
Опа... Ты хде эту схемку накопал, её я рисовал


А ХЗ где я ее взял :) Уже непомню, но большое спасибо ! :) Оч помогла :)

Автор:  RMaks [ 07 апр 2009, 08:22 ]
Заголовок сообщения: 

Так вот принудительную кнопку - с АКБ и мимо реле и датчика - на случай ломания всего.
ЗЫ а если датчик подвиснет в положении "включено" а ты к машине через день прийдешь, тогда что?

Автор:  Slavamaz [ 07 апр 2009, 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

тогда АКБ здохнет :grin: . Но это один случай на миллион, а проветрить подкапотию после остановки на солнышке в 30 градусную жару оч. полезно.

Автор:  RMaks [ 07 апр 2009, 11:30 ]
Заголовок сообщения: 

Slavamaz писал(а):
а проветрить подкапотию после остановки на солнышке в 30 градусную жару оч. полезно.

50 лет оно не проветривалось, а теперь будет?
Ну на вкус и цвет :)

Автор:  Kadett [ 07 апр 2009, 11:37 ]
Заголовок сообщения: 

Slavamaz писал(а):
а проветрить подкапотию после остановки на солнышке в 30 градусную жару оч. полезно.

RMaks писал(а):
50 лет оно не проветривалось, а теперь будет?

я всегда открываю капот когда приезжаю куда надо.......ещё от отца привычка.....

Автор:  Cyber Fox [ 07 апр 2009, 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

RMaks писал(а):
а если датчик подвиснет в положении "включено"


На сей момент есть контролька включенного карлсона... Я обычно не ухожу от машины пока она горит (пока не выключится карлсон). Ну а если он сильно долго крутится, ну сам понимаешь, сразу подозрения...

Страница 4 из 9 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/