Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

улучшение эффективности печки на москвиче 2141
http://moskvichemania.ru/topic1508.html
Страница 1 из 1

Автор:  drozd1976 [ 04 фев 2011, 18:52 ]
Заголовок сообщения:  улучшение эффективности печки на москвиче 2141

Летом я купил москвич2141 1989года выпуска в хорошем состояниию К холодам столкнулся с проблемой очень плохо работала печка отопления!симптомы были как у забитого радиатора отопителя ,купил новый радиатор не помогло!я понял одно очень слабая циркуляция тосола через радиатор отопителя не помогло даже замена помпы улучшенная кривыми лопастями!Короче это проблема не только нашего автопрома но и есть иномарки с этими проблемами!Короче я прочитал совет установить принудительную электропомпу в данном случае с газели Правда люди жалуются что у них плохое качество по сравнению с германскими например но тепло в салоне важнее я считаю!После установки сразу я почувствовал изменения стекла при 20 мороза все чистые в салоне комфортно вот ссылка на фото как установлен этот

Изображение

Автор:  GIF-65 [ 04 фев 2011, 19:12 ]
Заголовок сообщения: 

drozd1976
привет , вообще то такая тема уже есть , и я нашел информацию и дал ссылку как улучшить циркуляцию , у меня тоже были проблемы с печкой , тоже стояла и стоит электропомпа , у меня была проблема в термостате , он просто пропускал ож в закрытом состоянии , я его заменил , но и новый тоже не совсем герметичен , буду его регулировать на 85 градусов,
а по печке почитай вот здесь , http://forum-mzmaodessa.flyboard.ru/topic1031.html
на третьей странице ссылку кидал
и здесь на пятой странице ссылка есть именно по 41 http://forum-mzmaodessa.flyboard.ru/topic1389-60.html

Автор:  drozd1976 [ 04 фев 2011, 19:17 ]
Заголовок сообщения: 

сейчас гляну

Автор:  drozd1976 [ 04 фев 2011, 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

термостат я менял температур двигателя нормальная была а печка еле живая

Автор:  конструктор_авто [ 22 янв 2013, 02:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: улучшение эффективности печки на москвиче 2141

Пишу специально для всех заинтересованных, потому что недавно сам искал ответ на Вашем форуме. Как зимой добыть тепло.

Главное, ребята дали правильную, проверенную информацию (усиление протока жидкости сквозь печку реально работает, промывка печки работает, но не так эффективно -личный опыт), а решение я нашел более простое и быстрое, без денег, и лишней возни (в принципе я так привык решать проблемы с машинами, если получается).
Зима, а печка грела недостаточно.
1. Вскрываем крышку вентилятора -центрифуги, удостоверимся, что заслонка от холодного воздуха плотно прилегает (у меня была перекошена), искуственно прижимаем -исправляем недостаток.
2. не нужно никаких дополнительных электропомп от "газелей", увеличение потока даст нам наша родная помпа, если ее заставить.
2.1 уменьшаем проходное сечение шланга от термостата к корпусу помпы (через него засасывается основная масса ОЖ и нагнетается в блок двигателя, далее - часть ОЖ идет в печку), вход от печки в помпу и вообще всю линию печки не трогаем. Я на глазок вставил в шланг увеличенную шайбу с отверстием на М12.(13 мм чистый размер отверстия)
2.2 помпе ничего не остается, как перекинуть свою производительность с частично перекрытого "большого" основного канала двигателя на маленький, но свободный канал печки.
2.3 думаем, как гибко утеплить двигатель и почти закрыть радиатор, (при -15 и ниже, ведь погода бывает разная) теперь печка практически полностью отбирает все тепло от двигателя и отдает Вам в салон.
2.4 Наслаждаемся теплом, но на датчик температуры иногда посматриваем. Летом шайбу уберем, и то, если понадобится. У меня лично работает прекрасно. Удачи.

Автор:  RMaks [ 22 янв 2013, 07:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: улучшение эффективности печки на москвиче 2141

конструктор_авто писал(а):
2.4 Наслаждаемся теплом, но на датчик температуры иногда посматриваем. Летом шайбу уберем, и то, если понадобится.

Вот это не наш метод.
Не люблю такие дороботки, когда сделал, и потом надо куда-то смотреть или за чем-то следить.
А вотом еще и шайбу доставать.
Вообще - открывать капот, это плохая примета.
Я еще немножко покурю, и наверно сделаю по своему)))

Ну если вспомнить, что в 412й печку я думал пару лет, то ..... :oops:

Автор:  FightWolf [ 22 янв 2013, 07:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: улучшение эффективности печки на москвиче 2141

согласен, лучше один раз сделать и не лазить отключать

Автор:  GIF-65 [ 22 янв 2013, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: улучшение эффективности печки на москвиче 2141

делал я это толку не много и на лето надо снимать , проще струбциной шланг прижать , а печка плохо работает в основном из за того что движок просто не успевает нагреться , это я про себя , если ездить с работы на работу расстояние порядка 10 км , то движок нагревается когда я уже приехал , о какой печке может идти речь , если сразу же прогнать км 20- 30 то жара будет в салоне бешенная , приходится подачу холодного открывать .

Автор:  FightWolf [ 22 янв 2013, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: улучшение эффективности печки на москвиче 2141

у меня в ланосе печка плохо грела, особенно на трассе. Изза обдува мотора и радиатора температура падала ниже рабочей. РАшЫн ВИнтеР картонка решила проблему.

Автор:  Lev [ 25 янв 2013, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: улучшение эффективности печки на москвиче 2141

Ни какие картонки не ставлю, 10 минут (если не ехать) и тепло, а если ехать да еще не медленно (по трассе) вообще ташкент. :D

Автор:  MADCAT [ 25 янв 2013, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: улучшение эффективности печки на москвиче 2141

Вы не забывайте одну вещь:
У нас печка даже без всяких доработок очень неплохо охлаждает двигатель.
То что она плохо греет обычно вызвано либо кривыми заслонками, либо еще не прогревшимся мотором.
Любая доработка печки-установка другой крыльчатки, установка электропомпы итд увеличивает тепло в салоне, одновременно охлаждая мотор.
Выход простой-не включать печку до прогрева мотора, тогда она уже мотор не охладит, если ее конечно не включать на третью скорость.
Ну и забор жидкости перенести в ГБЦ-у кого это еще не сделано.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/