Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 20 апр 2024, 16:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 14:35 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
metas подходит от 40х только цилиндр , пружины и накладки , остальное все свое , распорная регулируемая .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 14:36 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2011, 11:08
Сообщения: 549
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: azlk 2141
Пошел на Среднюю предложили в сборе левый тормозной (весь узел в сборе прикрепленный к защите!!:-) ) . Купил. Фото вечером. На выходных сделаю себе тормоза правильные.

_________________
АЗЛК 2141 (1989г.в), 1,6ВАЗ.
Между прочим, карбомид, входящий в состав "Dirol", в русском языке именуется "мочевиной"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 11:15 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2011, 11:08
Сообщения: 549
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: azlk 2141
Вставил вчера стекло в пятую дверь. Думал одни не справлюсь (надо был кто-то кто бы прижимал стекло с наружи).
Но ничего, при помощи 2х мм капронового шнура, солидола и плоской отвертки с минимальными затруднениями сам вставил стекло...
Сфотографировать не смог т.к. хотел фотать ее на улице, а машинка не завелась (залил свечи) и аккумулятор посажен снова :-(.
Придется снова искать где зарядить аккумулятор. И пытаться завестись.

_________________
АЗЛК 2141 (1989г.в), 1,6ВАЗ.
Между прочим, карбомид, входящий в состав "Dirol", в русском языке именуется "мочевиной"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 12:11 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
metas
шнур надо брать не менее 6мм ,а 8 еще лучше , и их надо два , вставлять так чтобы начала - концы были по середине стекла - сверху и снизу , резинка должна быть в сборе с клином , и внутри промазана смазкой , и все затягивается без проблем , я так лобовое ставил один .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 13:59 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2011, 11:08
Сообщения: 549
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: azlk 2141
GIF-65
Спасибо за уточнение.. (6мм, а 8 еще лучше)
Все остальное было как и написано выше. Легкие затруднения были только по углам, но там я помогал себе отверткой.

_________________
АЗЛК 2141 (1989г.в), 1,6ВАЗ.
Между прочим, карбомид, входящий в состав "Dirol", в русском языке именуется "мочевиной"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 22:25 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2011, 11:08
Сообщения: 549
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: azlk 2141
Свершилось. Вчера закончил с тормозами. Поменял все колодки, шланги, рабочие тормозные цилиндры. Заменил тормозную жидкость в системе. Прокачал тормоза. Вчера же был на "Успехе" купил новый карбюратор "Озон" 07.

_________________
АЗЛК 2141 (1989г.в), 1,6ВАЗ.
Между прочим, карбомид, входящий в состав "Dirol", в русском языке именуется "мочевиной"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 22:33 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:52
Сообщения: 2431
Откуда: Одесская обл.,г Березовка
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141 "Борзый Чарли" Chevrolet Epica
GIF-65 писал(а):
metas подходит от 40х только цилиндр , пружины и накладки , остальное все свое , распорная регулируемая .

Подходят колодки от классического мося!Я недавно поставил,после того как 41-е спалил :oops:
Они немного меньше,но стают!

_________________
Москвич-это машина для души,а душой пренегребать нельзя!!!
АЗЛК 21412 "Борзый Чарли",89г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2011, 00:01 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2011, 11:08
Сообщения: 549
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: azlk 2141
поменял сегодня тосол в системе охлаждения. Поменял масло в коробке, причем масло заливать пришлось не стандартно, не мог свинтить заливную крышку в коробке (отвинтить из под капота не получалось, надо было с низу, но гараж без ямы) - а по тому по совету моего товарища поступил так - свинтил трос спидометра, свинтил и вынул из коробки привод спидометра и заливал ТАД17 (предварительно подогретый на двигателе) в отверстие от привода в коробке, у него внутренний диаметр около 20 мм так что залилось все без труда. Отверстие для заливки масла исполняет функцию также мерного отверстия, но тут все проще я масло менял и перед заливкой слил все масло. Из справочника выяснил объем масла в коробке М2141
3.8 литра залил 4 лишнее выйдет через сальники.

_________________
АЗЛК 2141 (1989г.в), 1,6ВАЗ.
Между прочим, карбомид, входящий в состав "Dirol", в русском языке именуется "мочевиной"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2011, 00:11 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2011, 11:08
Сообщения: 549
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: azlk 2141
забыл сказать, поменял свечи у меня контактное зажигание, стояли свеи непонятно какие, привезли сказали с Тойоты скрутили рабочие нормальные. Но видать для тойоты они хороши, а вот для вазоматора оказались не очень. Двигатель троил и плохо заводился приходилось несколько раз крутить стартер, перед тем как мотор заведется. Сейчас заводиться на холодную за две секунды. Причем свечи я снова же поставил самые простые, но именно те которые надо А17ДВ

_________________
АЗЛК 2141 (1989г.в), 1,6ВАЗ.
Между прочим, карбомид, входящий в состав "Dirol", в русском языке именуется "мочевиной"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 15:04 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2011, 11:08
Сообщения: 549
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: azlk 2141
В субботу, после всех моих мытарств и неспешного ремонта машинки. Вроде как все проверил все подтянул и жена заставила меня таки выехать из гаража. Не хотел, но пришлось. Как и снова вылезли недоделки.. Когда летом я менял, гранату по тому как правая хрустела и при езде шел гул... Так выехал в субботу я понял то хруст был от гранаты, а вот гул был не только от гранаты, а и от подшипника ступицы. Плюс гремит цепь.
А, - ну и стучала дверь багажника замок я подрегулировал, - нормально теперь прижимает.
Запчасти купил, авто буду делать в субботу.
Сниму крышку головки, посмотрю - если надо поменяю успокоитель и натяну цепь. А потом займусь заменой подшипника ступицы.

_________________
АЗЛК 2141 (1989г.в), 1,6ВАЗ.
Между прочим, карбомид, входящий в состав "Dirol", в русском языке именуется "мочевиной"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 19:42 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2011, 11:08
Сообщения: 549
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: azlk 2141
э-эх
вчера снял крышку головки посмотрел успокоитель - все в норме не -оборвало. Полез к натяжителю натянул цепь (все как по книжке) ничего не изменилось как гремело, так и гремит. Даже больше стало греметь еще и визг появился. До подшипника ступицы вчера не пытался добраться. Сегодня, во время сходки, подъехал мой товарищ (вчера с ним договаривались поехать ко мне в гараж) он слесарь механик, и под его руководством я полез к натяжителю. Жаль не брал фотоаппарат. Короче мне надо еще как минимум звездочка (а лучше три звезды), новая цепь и башмак. На натяжителе стояла проставка которая увеличивает его вылет примерно на 10-15 мм. но и она уже не дает натяжения. Так что сначала цепь, а потом ступицу.
И быть может когда придется лезть к подшипнику ступицы, я к тому времени успею приобрести или получить съемник для подшипника.

_________________
АЗЛК 2141 (1989г.в), 1,6ВАЗ.
Между прочим, карбомид, входящий в состав "Dirol", в русском языке именуется "мочевиной"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 22:19 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2011, 11:08
Сообщения: 549
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: azlk 2141
Купли сегодня наверное в качестве подарка себе набор для замены цепи.
Изображение
вот такие девайсы. :-)

_________________
АЗЛК 2141 (1989г.в), 1,6ВАЗ.
Между прочим, карбомид, входящий в состав "Dirol", в русском языке именуется "мочевиной"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 22:37 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
metas
а шпильки зачем ? секс с заменой будет тот еще , там чтобы к передней крышке добраться надо бампер снять и воздуховод радиатора .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 23:34 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2011, 11:08
Сообщения: 549
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: azlk 2141
GIF-65
Вовсе нет, бампер снимать не придеться... воздуховод радиатора я снял уже.
Шпильки я купил для клаппаной крышки чтобы, поменять мои которые сейчас стоят приржавели с гайками, некоторые сорваны. На днях буду смотреть что сорвано - резьба на шпильке или резьба внутри головки. Если на шпильке буду менять шпильку, если в головке буду нарезать резьбу под ремонтный размер 8 мм.
Это еще не все показал и не все купил что надо было - забыл список необходимого когда был на базаре.
Купил еще метчики под 8 мм резьбу в наборе 3 шт. прокладки бумажные под переднюю крышку и прокладку под натяжитель цепи.
Забыл купить башмак под натяжитель, сальник в переднюю крышку(подумал коль буду если снимать крышку то и сальник поменяю на всякий случай), и не купил ключ храповика... (как я без него сниму шкив?).
Все это куплю после нового года, и думаю что мне придет еще один девайс очень нужный - делают под заказ, тогда будет вообще - полный комплект. Как придет отпишусь.

_________________
АЗЛК 2141 (1989г.в), 1,6ВАЗ.
Между прочим, карбомид, входящий в состав "Dirol", в русском языке именуется "мочевиной"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 13:01 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2011, 11:08
Сообщения: 549
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: azlk 2141
За прошедшее время была снята передняя крышка двигателя, верхняя - клапанная крышка было снята до того (писал об этом выше). Поменял звезды, все три, поменял цепь, заодно поменял башмак натяжителя и успокоитель. Ну понятно, что при замене звезд и надевании цепи я следил за метками, где-то на форуме в разделе "Двигатель" в ветке "Вопрос по цепи", метка ушла на 2-4 мм в сторону, причем перебрасывать зубья звезды смысла не имело, ибо метка бы сместилась бы на это же значение, только с другой стороны.
Короче, - выставил метки как получилось (нижнюю в "0" верхнюю чуть смещенной) и установил переднюю крышку, предварительно заменив в ней сальник. Одел шкив, одел ремень, натянул ремень.
Отрегулировал клапана - большая часть из них была сильно зажата.
Установил зажигание согласно меткам.
Одел и прикрутил клапанную крышку. Подкачал бензина пробовал заводить - не завелась. После 4-5 попытки завода сел аккумулятор (привык я что машина заводится с первого раза и за 2 секунды).
Но ничего, идеи есть буду ковырять двигатель, как только поправлюсь.
Да-да, ковыряясь в машине застудил себе горло, до такой степени, что воспалилась железа, всю неделю сижу на антибиотиках и еще в течении недели, в гараж ни ногой дабы не усугублять.

_________________
АЗЛК 2141 (1989г.в), 1,6ВАЗ.
Между прочим, карбомид, входящий в состав "Dirol", в русском языке именуется "мочевиной"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB