Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

радиатор 2141
http://moskvichemania.ru/topic1536.html
Страница 2 из 3

Автор:  GIF-65 [ 23 фев 2011, 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

Aлександр
так и делаю , погодные условия дикие -3-5 и ветер уже вторую неделю.

Автор:  AkaDEMik [ 23 фев 2011, 18:33 ]
Заголовок сообщения: 

У меня наоборот холодно в машине,дует еле теплый воздух,когда по трассе пилишь.По городу прогревается больше,намного теплее,но все равно печка маслает на полную!
Да и еще у меня же дует только в ноги,нет ни одного воздуховода,которые за панелью и кроме того жутко потеют боковые передние стекла!
Потеплеет немного буду ставить другую панель со всеми нужными прибамбасами!
Да по поводу термоса,я брал LSA,был еще АТ,но сам продавец сказал что качество галимое.Сейчас даже не знаю какой термостат брать!

Автор:  MADCAT [ 23 фев 2011, 18:46 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня вобще почему-то стрелка лежит на границе белой/желтой зоны. Но вентилятор включается.

Автор:  GIF-65 [ 23 фев 2011, 18:46 ]
Заголовок сообщения: 

AkaDEMik
я тоже не знаю , у меня остался старый который стоял , но он пропускал в закрытом состоянии на большой круг , и нагреть машину было нереально ,
буду проверять чтобы хоть закрыт был герметично .

Автор:  Amper [ 23 фев 2011, 21:01 ]
Заголовок сообщения: 

GIF-65 , лучше брать антифриз, а не тосол.

Автор:  GIF-65 [ 23 фев 2011, 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

Amper
по моему это без разницы , просто у меня залит тосол , и надо будет добавить .

Автор:  Dimon_F [ 23 фев 2011, 21:11 ]
Заголовок сообщения: 

Amper ну вот возьми чистый антифриз залей в моторо своей газели и потом выкинь весь алюминий нах с него ему придет писец

Автор:  GIF-65 [ 23 фев 2011, 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_F
это все спорно , на военной технике которую я обслуживал и эксплуатировал применялся только тосол , в пушке ож 80 температура -80
в дизеле , он кстати весь кроме головки из люминия был ож40 , и ничего не разъедало , да и только бы попробовало :)

Автор:  Dimon_F [ 23 фев 2011, 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

GIF-65 ну если ты помнишь то в армии есть 2 периода эксплуатации зимний и летний и связано это в перую очередь с тем что АНТИФРИЗ жрет цветные металлы, толол жрет тоже но очень слабо

Автор:  GIF-65 [ 23 фев 2011, 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_F
согласен , летом вода с какой то гадостью по цвету на ослиную мочу похожа да и еще срок службы дизеля был всего 500 моточасов , потом замена , в пушке правда ни разу не меняли , но там другой процесс , бак на 80 литров был дюралевый , и вонял он страшно и руки разъедал .

Автор:  FightWolf [ 23 фев 2011, 23:35 ]
Заголовок сообщения: 

блин я зашел с надеждой что ты уже поменял и фотки выложил)) а вы все обсуждаете....

Автор:  Aлександр [ 23 фев 2011, 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

FightWolf
Я смотрю ты в ремонте и усовершенствовании своей машины прям приуспел?!

Автор:  GIF-65 [ 24 фев 2011, 09:20 ]
Заголовок сообщения: 

FightWolf
а тебе от этого легче станет , или у тебя такой же радиатор и те же проблемы ?

Автор:  Amper [ 24 фев 2011, 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_F антифриз не так бодяжат как тосол.

Автор:  GIF-65 [ 24 фев 2011, 18:38 ]
Заголовок сообщения: 

AkaDEMik
сегодня покупал тосол и термостат , уже расплатился но решил проверить термостат продув его через нижний патрубок - он дулся , это те же грабли что у меня были раньше , меня начали успокаивать что мол все нормально , второй термостат не продувается вообще , вот его и взял , фирму уже не помню питерский какой то , но скорее всего китай , в субботу сфотографирую , так что проверяй продувая в нижний патрубок , дуться не должно или очень слабо , иначе будет гонять через большой круг и мотор не прогреешь.ну и кипячением надо проверить .

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/