Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Установка вазовской 5-ти ступки на москвич 412
http://moskvichemania.ru/topic1552.html
Страница 12 из 14

Автор:  pandex [ 05 апр 2013, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка вазовской 5-ти ступки на москвич 412

гул напоминает работу токарного станка, типа зжжзжжж
если на холостом сцепление нажать, то замолкает. если на 2-ой 80 дать, то гул вообще сильный будет.
это получается у ваз передачи короче чем у нас?
но динамика значит выше будет.

Автор:  VictorP [ 05 апр 2013, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка вазовской 5-ти ступки на москвич 412

Зависит какая кпп.
Цитата:
КПП 2101-1700005 (ВАЗ-2101, 2103, 21011, 21061) четырехступенчатая для редуктора 4,3
1 передача: 3,753
2 передача: 2,303
3 передача: 1,493
4 передача: 1,00
задняя 3,867

КПП 2106-1700005-10 (ВАЗ-2106) - четырехступенчатая для редуктора 3,9
1 передача: 3,242
2 передача: 1,989
3 передача: 1,289
4 передача: 1,0
задняя 3,340

КПП 2105-1700005 (ВАЗ-21051, 21072, 2104) четырехступенчатая для редуктора 4,3
1 передача: 3,667
2 передача: 2,10
3 передача: 1,361
4 передача: 1,00
задняя 3,53

КПП 2107-1700005 (ВАЗ-21053, 2107) четырехступенчатая для редуктора 4,1 (отличие от 2105-1700005 в приводе спидометра)
1 передача: 3,667
2 передача: 2,10
3 передача: 1,361
4 передача: 1,00
задняя 3,53

КПП 21074-1700010 (ВАЗ-21053, 21074) пятиступенчатая для редуктора 3,9
1 передача: 3,667
2 передача: 2,10
3 передача: 1,361
4 передача: 1,00
5 передача: 0,82
задняя 3,53

КПП 21074-1700010-20 (ВАЗ-21053, 21074) пятиступенчатая для редуктора 4,1 (отличие от 21074-1700010 в приводе спидометра)
1 передача: 3,667
2 передача: 2,10
3 передача: 1,361
4 передача: 1,00
5 передача: 0,82
задняя 3,53

Автор:  pandex [ 05 апр 2013, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка вазовской 5-ти ступки на москвич 412

хорошая таблица!!!
вот ещё добавлю Передаточные числа нашей кпп 412
первой 3,49
второй 2,04
третьей 1,33
четвер. 1
зад ход 3,38

---
2141

1 предача 3.308 \ 3.545
2 передача 2.050
3 передача 1.367
4 передача 0.946
5 передача 0.732\0.690
зад. 3.357

На автомобилях "Москвич-21412" с двигателем УЗАМ-331-.10 рабочим объемом 1.5 л в связи с меньшим крутящим моментом на низких оборотах применялись ГП 4.1 и 4.22. ГП 4.37

получается 4.1 больше подходит к нашему двигателю

Автор:  VictorP [ 05 апр 2013, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка вазовской 5-ти ступки на москвич 412

Для 1,5 и 5мкпп лучше подходит ГП 4,22.
У меня стоял 3,91, на 5-ой можно было ехать только по прямой, чуть нагрузки и двигатель не тянул.

Автор:  pandex [ 05 апр 2013, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка вазовской 5-ти ступки на москвич 412

VictorP писал(а):
Для 1,5 и 5мкпп лучше подходит ГП 4,22.
У меня стоял 3,91, на 5-ой можно было ехать только по прямой, чуть нагрузки и двигатель не тянул.

3,91 это какой редуктор?
у меня 35 зубьев и 41 был.

Автор:  pandex [ 05 апр 2013, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка вазовской 5-ти ступки на москвич 412

почему 35 зубов назыывают скоростным?

Автор:  Сергей88 [ 05 апр 2013, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка вазовской 5-ти ступки на москвич 412

У него передаточное число меньше и поэтому скорость больше.

Автор:  sirvlaser [ 05 апр 2013, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка вазовской 5-ти ступки на москвич 412

по зубьям они никогда не класифицировались. были 4,55 на каблуках, 4,22 на многих москвичах, 3,91 на люксах и поздних 2140 (с какого года не знаю).

Автор:  pandex [ 05 апр 2013, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка вазовской 5-ти ступки на москвич 412

sirvlaser писал(а):
по зубьям они никогда не класифицировались. были 4,55 на каблуках, 4,22 на многих москвичах, 3,91 на люксах и поздних 2140 (с какого года не знаю).

почему 3,91
3,88 же. мне сказали что 35 зубьев на 9. делим и получаем 3,88
получается чем передаточное ниже тем скорость выше но тяга или динамика разгона хуже.

Автор:  pandex [ 05 апр 2013, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка вазовской 5-ти ступки на москвич 412

это получится если ставит кпп ваз только КПП 2106-1700005-10 (ВАЗ-2106) - четырехступенчатая для редуктора 3,9
1 передача: 3,242
2 передача: 1,989
против
первой 3,49
второй 2,04
но тяга будет уже нета и динамика разгона ухудшится.
получается самая удачная характеристика у 2141.
от ваза не одна толком не подходит.

Автор:  VictorP [ 05 апр 2013, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка вазовской 5-ти ступки на москвич 412

4,55 это 41/9
4,22 это 38/9
3,88 это 35/9
3.91 это 43/11.

Кпп 2106 самая близкая к родной, подходит лучше под 1,7-2,0.

Автор:  sirvlaser [ 05 апр 2013, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка вазовской 5-ти ступки на москвич 412

да! я маленько напутал. четыре ГП было - 3,88 чаще встречалась, а 3,91 ещё называли "с мелкими зубьями" оно типа меньше шумит.

Автор:  Dimon_F [ 05 апр 2013, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка вазовской 5-ти ступки на москвич 412

3,91 это для ижей а 3,9 для азлк

Автор:  pandex [ 07 апр 2013, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка вазовской 5-ти ступки на москвич 412

Dimon_F писал(а):
3,91 это для ижей а 3,9 для азлк


как понять? я слышал что 3,91(41) на люксы ставили.

3,9(35) много было на азлк последних, мне так говорили продавцы.

значит, чем ниже передаточное тем выше скорость можно на ней набирать но разгон будет хуже.
а если передаточное выше то скорость меньше (короткие передачи) но разгон будет быстрее.

А теперь вопрос по редуктору. получается если редуктор 4,22 это 38/9 на 4 лучше будет ехать но нужна 5 передача.
иначе скорости не будет. на 4,22 сколько можно скорость на 4 максимально развить?

Для города и трасы смешано какой лучше?

Автор:  Dimon_F [ 07 апр 2013, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка вазовской 5-ти ступки на москвич 412

ой! 43\11 это на Ижах, 35\9 это на азлк

Страница 12 из 14 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/