Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Установка вазовской 5-ти ступки на москвич 412
http://moskvichemania.ru/topic1552.html
Страница 4 из 14

Автор:  Теплотех [ 02 фев 2012, 18:54 ]
Заголовок сообщения: 

Канеш не показатель, на на 2х литровой бмв Е30 пятая в городе и нах не надо :D
2500 - 4я это 80-85 км/ч (зеленая зона 2000-2800 об для двигателя)
такие дела 8)

Кстати и у полторахи тоже зеленая зона по экономичности от 2200 до 3200. так шо пятая в городе чисто пережег топлива. плюс только 1 - акустический комфорт :D

Автор:  RMaks [ 03 фев 2012, 06:45 ]
Заголовок сообщения: 

Этот плюс приятный ))

Автор:  Aries [ 03 фев 2012, 08:16 ]
Заголовок сообщения: 

MADCAT писал(а):
Aries писал(а):
Отлично на 60-65 км 5ю эта скорость именно для 5ой, вот так колхозники у нас по одессе на газелях ездили 60км и 5я мотор аж гудит вибрирует, а он жмет давай давай и при этом думает, что экономит бензин- ведь он же уже на 5ой, от куда этому клону знать, что пятая повышающая передача и включать ее не ниже 90-100 км По городу 5я и на хрен нужна разве, что если это не окружная дорога

Вобщето 5ю можно включать уже на 60ти, только на ней надо ехать а не разгонятся...
Я в городе частенько 5й пользуюсь.

Да, конечно можно включать, можно и со второй трогаться, и с третьей. Двигаясь 60 на 5ой я очень сомневаюсь, что при необходимости ты сможешь ускорится не насилуя двигатель, да блин это все бессмысленный флуд, я написал как есть, а кто ей и как пользуется, это дело каждого хоть на 40 ее включайте. Я останусь при своем 5я это как минимум 80 км (тобишь трасса) где на 5ой можно ехать долго и нудно, а какой хрен с нее пользы в городе я в упор не понимаю, когда даже 4ю не всегда успеваешь включить (то светофор, до дебил, то наши о прекрасные дороги, пешеходы и тд). Я частенько езжу именно по трассе на 200-400 км и вот тут то ее действительно не хватает, двигаясь более 90 рука так и тянется ее включить...

Автор:  sirvlaser [ 03 фев 2012, 09:27 ]
Заголовок сообщения: 

а я не могу так двиг крутить чтоб по городу на третьей ездить. мне его жалко так когда можно переключится на повышенную и ехать дальше с комфортом. если надо ускориться кто мешает на передачу вниз спуститься? пятая нужна в городе далеко не всегда, но моменты есть.

Автор:  Aries [ 03 фев 2012, 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

А чего ты думаешь что его так кручу или где это видно если уже приблизительные подробности то примерно это (1я от 0 до 15-20 км), (2я от 15 до 30 км), (3я от 40 до 50км) (4я от 60 и дооооо). конечно бывают моменты где то ускорится естественно на пониженных вытягиваю дольше. Этот мотор кстате оооочень не любит тянучки его лучше крутить (конечно в пределах разумного, я не говорю про 4500-6000 тыс) но особенно если в горку выехать 60-70 ( пример подъем на рынок яма) то надо быть, просто извините, чтоб продолжить движение на 4ой, мне просто жалко мотора и понятно, что включаешь 3ю, мотор ожил и крутишь спокойно те же 60-70 на 3й, вышел тыкнул 4ю и пошел, то есть где здесь кручение мотора я не понимаю. Волговский двигатель 402 ой тот этот да этот низко оборотистый и он еще может позволить себе такие маневры но тоже в пределах разумного.

Автор:  MADCAT [ 03 фев 2012, 10:43 ]
Заголовок сообщения: 

Aries писал(а):
Да, конечно можно включать, можно и со второй трогаться, и с третьей. Двигаясь 60 на 5ой я очень сомневаюсь, что при необходимости ты сможешь ускорится не насилуя двигатель, да блин это все бессмысленный флуд, я написал как есть, а кто ей и как пользуется, это дело каждого хоть на 40 ее включайте. Я останусь при своем 5я это как минимум 80 км (тобишь трасса) где на 5ой можно ехать долго и нудно, а какой хрен с нее пользы в городе я в упор не понимаю, когда даже 4ю не всегда успеваешь включить (то светофор, до дебил, то наши о прекрасные дороги, пешеходы и тд). Я частенько езжу именно по трассе на 200-400 км и вот тут то ее действительно не хватает, двигаясь более 90 рука так и тянется ее включить...

Ну вот например еду я на поселок Котовского, по Николаевской дороге, 60км/ч. на 4й передачи это чуть больше 2т/об,на 5й-чуть меньше 1,5т/об, а эконометр на 5й показывает большую экономию, да и банально мотор на 5й не слышно.. Ускориться-не проблема, третью включил и ускоряемся...

Автор:  Теплотех [ 03 фев 2012, 16:47 ]
Заголовок сообщения: 

MADCAT
Эконометр в москвиче это очень лажовый прибор. И показывает погоду. Было несколько статей на эту тему в ЗР. 5я обороты от 2тыс и выше должны быть, тоже и для 4й иначе перерасход жесткий. И рекомендации по изменению шкалы эконометра в конце

Автор:  MADCAT [ 03 фев 2012, 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

так я ж на 5й не разгоняюсь, я на ней просто держу скорость (собствено она для єтого и предназначена). Разгон на ней да еще и с моим мотором дело гиблое я даже на трассе разгоняюсь на 4й.
Статью. ту я читал давно еще, віводі по ней сделал...

Теплотех писал(а):
Кстати и у полторахи тоже зеленая зона по экономичности от 2200 до 3200. так шо пятая в городе чисто пережег топлива. плюс только 1 - акустический комфорт :D

Тоесть ты хочешь сказать что ехать на третьей передаче на 2500 экономичнее чем с той-же скоростью на 4й передаче?

Автор:  Теплотех [ 03 фев 2012, 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

Да
Там речь шла о равномерном движении по трассе на разных скоростях и оборотах. Разница в расходе около 1л/100 км
В общем читай тут
http://flyfolder.ru/28494431
За рулем 1993 №9, стр. 38-39

Автор:  Amper [ 03 фев 2012, 18:30 ]
Заголовок сообщения: 

MADCAT когда сдохнет мотор скажешь скока с экономил, один такой уже есть что орал при 40 км включай 4.

Автор:  Теплотех [ 03 фев 2012, 18:41 ]
Заголовок сообщения: 

Amper
так ведь и экономии то нет при этом, вот в чем суть

Автор:  Amper [ 03 фев 2012, 19:08 ]
Заголовок сообщения: 

Теплотех да знаю я это, что экономии тоже особой нет, но люди верят. Кстати когда-то попалась книжка про МАЗ-200, так там написано было что 5 передача тока для поддержания заданной скорости и разгоняться на ней не рекомендуется.

Автор:  MADCAT [ 03 фев 2012, 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

Amper писал(а):
так там написано было что 5 передача тока для поддержания заданной скорости и разгоняться на ней не рекомендуется.

В книге по 41му написано тоже самое.

Автор:  sirvlaser [ 03 фев 2012, 19:42 ]
Заголовок сообщения: 

я в режиме спокойной езды 4-ую втыкаю на 45-50 км/ч. не дёргается, не норовит заглохнуть, на газ реагирует живенько.на 40 втыкать можно, но разгона нет, нужно кочегарить. ГП 3,9 первые 3 не знаю не засекал. они у меня одна за другой быстро переключаются. когда на ГП 4,22 ездил не мог понять накой вобще первая передача придумана, правда потом когда полный салон народу было понял зачем первая )) двиг себя нормально чувствует, не болеет. не считая карба - подсасывает где-то воздух.

Автор:  Aries [ 03 фев 2012, 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

Не 4я на 45-50км это извиняйте уже слишком мне мотора жалко (каждый дрочит как хочет) я 4ю включаю не ниже 60 а так 60-70

Страница 4 из 14 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/