Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Установка вазовской 5-ти ступки на москвич 412
http://moskvichemania.ru/topic1552.html
Страница 5 из 14

Автор:  Cyber Fox [ 03 фев 2012, 22:01 ]
Заголовок сообщения: 

MADCAT писал(а):
Amper писал(а):
так там написано было что 5 передача тока для поддержания заданной скорости и разгоняться на ней не рекомендуется.

В книге по 41му написано тоже самое.


Подтверждаю, на 41-м не рекомендуется на 5-й педальку в пол нажимать... Не любит она резких дроселирований, хотя при плавном орудовании педалью чень даже бодро набирает скорость.

Автор:  RMaks [ 04 фев 2012, 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

Aries писал(а):
Не 4я на 45-50км это извиняйте уже слишком мне мотора жалко

Эт смотря для какого мотора.
С 30ти можно на четвертой ехать. как раз обороты ХХ 850-900.
По льду, зимой - самое то - все равно поток быстрее не едет.
Так зимой и езжу.
Со второй тронулся и сразу четвертая.
Удобно )

Автор:  sirvlaser [ 04 фев 2012, 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

Aries
может твой мотор не тянет просто так как мой. хотя у меня стандартная полторашка со стандартной головой, правда не знаю на сколько она пиленая. я легко трогаюсь со второй. и с 45 км/ч легко едет без напряга. и разгон ровный. так что не вижу смысла позже переключаться.
был момент когда тяга от кулисы отвалилась где-то по трассе, а заметил я только в городе на светофоре в третьем ряду. так с четвертой и тронулся. тяжело, норовит заглохнуть, но с горем пополам тронулся и поехал. дальше тянул потихоньку чтоб не останавливаться на светофорах. так домой и доехал. а лезть сразу не хотелось потому что холодно было и слякоть. всё пучком. сцепа ещё долго отъездила, с мотором тоже проблем небыло.

Автор:  RMaks [ 04 фев 2012, 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser писал(а):
хотя у меня стандартная полторашка со стандартной головой, правда не знаю на сколько она пиленая.

А может дело не в двигателе, а в Главной Паре? ;)

Автор:  Aries [ 04 фев 2012, 18:50 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser
Тут не в моторе дело, а в разном понятии о правильности переключения передач, просто по разному нас изначально обучали и кажды дял себя сделал свои выводы, ты вот так переключаешься, а я вот так. я не вижу смыла дальше разводить этот никчемный флуд просто не о чем.

RMaks
"С 30ти можно на четвертой ехать. как раз обороты ХХ 850-900."
Конечно можно просто появляется вопрос а зачем и на сколько ж хватит двигателя и сцепления!?

Автор:  Instryktor_G [ 04 фев 2012, 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

Aries писал(а):
sirvlaser

RMaks
"С 30ти можно на четвертой ехать. как раз обороты ХХ 850-900."
Конечно можно просто появляется вопрос а зачем и на сколько ж хватит двигателя и сцепления!?

не на долго его хватит .. а потмо закатывай рукава и ныряй под машину когда на улице -20 .. жирный секас получаеться

Автор:  RMaks [ 05 фев 2012, 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

Aries писал(а):
вопрос а зачем

Удобно.
Особенно на чистом льду.
Лишней тяги на колесах нет, значит пробуксовок тоже.
Задний мост всегда загружен и под тягой
Да и трогаться на льду со второй быстрее.

Aries писал(а):
и на сколько ж хватит двигателя и сцепления!?

Двигателя на 50 тык уже хватило.
Чувствует он себя замечательно )
Масло не ест, не греется (больше положенного), СЖ - 14.
Мощности в нем правда маловато, но это уже на мой взгляд ))
И я над этим думаю )
А что сцеплению будет?
Педальку отпустил и поехал.
Машин-то не дергается, а плавно и медленно едет
На много хуже ему, когда на первой передаче с редуктором типа 4,55 по снегу трогаются, на лысой резине.
Вот тогда ОЙ ))

Автор:  RMaks [ 05 фев 2012, 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

Instryktor_G писал(а):
не на долго его хватит .. а потмо закатывай рукава и ныряй под машину когда на улице -20 .. жирный секас получаеться

Теплый бокс, подъемник и два слесаря.
Поменять сцепу - 1000 рублей.
Даже на москвиче с ТАЗкоропкой и жутким выхлопом, который все нафик перекрывает.
И времени на это - три часа.
Я как раз успел с женой по рынку походить.

Автор:  vasyamoskvish [ 07 мар 2012, 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

Как установить Кпп Фиат полонеза на москвич ?

Автор:  Aries [ 07 мар 2012, 11:17 ]
Заголовок сообщения: 

vasyamoskvish писал(а):
Как установить Кпп Фиат полонеза на москвич ?

интернет закрыт, гугл заблокировали, яндекс отключен.

Автор:  Railnolds [ 07 мар 2012, 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

vasyamoskvish, где взял и по чём?

Автор:  MADCAT [ 07 мар 2012, 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

vasyamoskvish писал(а):
Как установить Кпп Фиат полонеза на москвич ?

Точно также как и жигулевскую, там даже комплекты вроде одинаковые (плита и кардан). Разница в том что изза другой формы прийдется доработать днище

Автор:  RMaks [ 07 мар 2012, 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

MADCAT писал(а):
Разница в том что изза другой формы прийдется доработать днище

Под ТАЗовскую тож надо дорабатывать

Автор:  Railnolds [ 12 мар 2012, 11:30 ]
Заголовок сообщения: 

Так что же лучше - ВАЗ или Фиат КПП?

Автор:  azlk08 [ 12 мар 2012, 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

у меня фиат поставил и забыл работает отлично

Страница 5 из 14 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/