Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Установка вазовской 5-ти ступки на москвич 412 http://moskvichemania.ru/topic1552.html |
Страница 5 из 14 |
Автор: | Cyber Fox [ 03 фев 2012, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
MADCAT писал(а): Amper писал(а): так там написано было что 5 передача тока для поддержания заданной скорости и разгоняться на ней не рекомендуется. В книге по 41му написано тоже самое. Подтверждаю, на 41-м не рекомендуется на 5-й педальку в пол нажимать... Не любит она резких дроселирований, хотя при плавном орудовании педалью чень даже бодро набирает скорость. |
Автор: | RMaks [ 04 фев 2012, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aries писал(а): Не 4я на 45-50км это извиняйте уже слишком мне мотора жалко
Эт смотря для какого мотора. С 30ти можно на четвертой ехать. как раз обороты ХХ 850-900. По льду, зимой - самое то - все равно поток быстрее не едет. Так зимой и езжу. Со второй тронулся и сразу четвертая. Удобно ) |
Автор: | sirvlaser [ 04 фев 2012, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aries может твой мотор не тянет просто так как мой. хотя у меня стандартная полторашка со стандартной головой, правда не знаю на сколько она пиленая. я легко трогаюсь со второй. и с 45 км/ч легко едет без напряга. и разгон ровный. так что не вижу смысла позже переключаться. был момент когда тяга от кулисы отвалилась где-то по трассе, а заметил я только в городе на светофоре в третьем ряду. так с четвертой и тронулся. тяжело, норовит заглохнуть, но с горем пополам тронулся и поехал. дальше тянул потихоньку чтоб не останавливаться на светофорах. так домой и доехал. а лезть сразу не хотелось потому что холодно было и слякоть. всё пучком. сцепа ещё долго отъездила, с мотором тоже проблем небыло. |
Автор: | RMaks [ 04 фев 2012, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirvlaser писал(а): хотя у меня стандартная полторашка со стандартной головой, правда не знаю на сколько она пиленая.
А может дело не в двигателе, а в Главной Паре? |
Автор: | Aries [ 04 фев 2012, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirvlaser Тут не в моторе дело, а в разном понятии о правильности переключения передач, просто по разному нас изначально обучали и кажды дял себя сделал свои выводы, ты вот так переключаешься, а я вот так. я не вижу смыла дальше разводить этот никчемный флуд просто не о чем. RMaks "С 30ти можно на четвертой ехать. как раз обороты ХХ 850-900." Конечно можно просто появляется вопрос а зачем и на сколько ж хватит двигателя и сцепления!? |
Автор: | Instryktor_G [ 04 фев 2012, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aries писал(а): sirvlaser
RMaks "С 30ти можно на четвертой ехать. как раз обороты ХХ 850-900." Конечно можно просто появляется вопрос а зачем и на сколько ж хватит двигателя и сцепления!? не на долго его хватит .. а потмо закатывай рукава и ныряй под машину когда на улице -20 .. жирный секас получаеться |
Автор: | RMaks [ 05 фев 2012, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aries писал(а): вопрос а зачем Удобно. Особенно на чистом льду. Лишней тяги на колесах нет, значит пробуксовок тоже. Задний мост всегда загружен и под тягой Да и трогаться на льду со второй быстрее. Aries писал(а): и на сколько ж хватит двигателя и сцепления!?
Двигателя на 50 тык уже хватило. Чувствует он себя замечательно ) Масло не ест, не греется (больше положенного), СЖ - 14. Мощности в нем правда маловато, но это уже на мой взгляд )) И я над этим думаю ) А что сцеплению будет? Педальку отпустил и поехал. Машин-то не дергается, а плавно и медленно едет На много хуже ему, когда на первой передаче с редуктором типа 4,55 по снегу трогаются, на лысой резине. Вот тогда ОЙ )) |
Автор: | RMaks [ 05 фев 2012, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Instryktor_G писал(а): не на долго его хватит .. а потмо закатывай рукава и ныряй под машину когда на улице -20 .. жирный секас получаеться
Теплый бокс, подъемник и два слесаря. Поменять сцепу - 1000 рублей. Даже на москвиче с ТАЗкоропкой и жутким выхлопом, который все нафик перекрывает. И времени на это - три часа. Я как раз успел с женой по рынку походить. |
Автор: | vasyamoskvish [ 07 мар 2012, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как установить Кпп Фиат полонеза на москвич ? |
Автор: | Aries [ 07 мар 2012, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
vasyamoskvish писал(а): Как установить Кпп Фиат полонеза на москвич ?
интернет закрыт, гугл заблокировали, яндекс отключен. |
Автор: | Railnolds [ 07 мар 2012, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
vasyamoskvish, где взял и по чём? |
Автор: | MADCAT [ 07 мар 2012, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
vasyamoskvish писал(а): Как установить Кпп Фиат полонеза на москвич ?
Точно также как и жигулевскую, там даже комплекты вроде одинаковые (плита и кардан). Разница в том что изза другой формы прийдется доработать днище |
Автор: | RMaks [ 07 мар 2012, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
MADCAT писал(а): Разница в том что изза другой формы прийдется доработать днище
Под ТАЗовскую тож надо дорабатывать |
Автор: | Railnolds [ 12 мар 2012, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так что же лучше - ВАЗ или Фиат КПП? |
Автор: | azlk08 [ 12 мар 2012, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня фиат поставил и забыл работает отлично |
Страница 5 из 14 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |