Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 20 апр 2024, 11:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 2150 415
СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 15:41 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
С 1958 по 1960 год на МЗМА велись активные разработки новой конструкции внедорожника вместо Москвича -411
Конструкция кузова стала иной: он стал трехдверным и более коротким; была использована очень жесткая лонжеронная рама. Мосты и подвеска были заимствованы от модели "М-410"; коробку и раздатку соединили в один блок. Новая модель разрабатывалась в двух вариантах: с брезентовым верхом ("Москвич-415") и с жестким металлическим ("Москвич-416"). Внутри кузова располагались два сиденья - для водителя и переднего пассажира; в задней части салона вдоль бортов размещались две жесткие двухместные откидные лавки. Имелась система отопления, обогрев лобового стекла, надежная система пылеизоляции и буксирное устройство.
"416-й" должен был стать первым массовым автомобилем для села. Была подготовлена вся техническая документация и оснастка для серийного производства. Однако производственные возможности завода в то время не позволяли освоить модель 416 без ущерба для выпуска Москвичей—407 .

Всего изготовлено почти два десятка опытных 415 и 416.

Москвич-415 и 416 — советские легковые автомобили повышенной проходимости малого класса, разрабатывавшиеся на заводе МЗМА в Москве в 1950-е — 1960-е годы на основе серийных автомобилей «Москвич».

Москвич-2150 — советский легковой автомобиль повышенной проходимости малого класса, разрабатывавшийся на заводе АЗЛК в Москве в начале 1970-х на основе серийных автомобилей «Москвич».

Серийно не выпускались.

Москвич-2150
В начале 70-х годов на АЗЛК решили реанимировать проект внедорожника Москвич-416 разработки 50-х годов. Обновленную машину назвали Москвич-2150, но дальше опытных образцов дело не пошло ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель 415 / 416
Тип кузова открытый тент /универсал
Общее количество дверей 3
Колесная формула 4х4
Число мест 6
База, мм 2030
Длина, мм 3490
Высота, мм 1835
Ширина, мм 1670
Минимальный дорожный просвет, мм 220
Снаряженная масса, кг 1158
Скорость Км/час 105
Двигатель
число цилиндров 4
рабочий объем двигателя, куб.см 1358
номинальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин 45 при 45000
Число ступеней коробки передач 8
Размер стандартных шин 6,40-15
Год выпуска 1958 - 1963


В середине 1950-х годов в СССР был создан целый ряд легковых автомобилей с колесной формулой 4х4, которые в целом можно охарактеризовать как «комфортабельные внедорожники». К ним относились ГАЗ-М72 среднего класса на базе Победы ГАЗ-М20 (1955), Москвич-410 седан и Москвич-411 универсал малого класса на базе Москвича-402/407 (1957).

2150

Изображение

Изображение

415/416

Изображение

Изображение

А вот первый образец 415-го, ничего не напоминает?)

Изображение

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 19:53 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:38
Сообщения: 46
Откуда: Днепропетровск
Вот ещё материал по теме http://flyfolder.ru/27902864 :)

_________________
Гордо езжу на ИЖ 2715 Пирожке 1996г/в, серого цвета!
В гараже стоит Москвич 407, 1957г/в, светло серого цвета!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 20:00 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 15:40
Сообщения: 2805
Откуда: Одесса-Черноморск Украина
Модель Автомобиля: АЗЛК-2140 "Москвич" 1988г.в. белый
FightWolf писал(а):
А вот первый образец 415-го, ничего не напоминает?)

Напоминает,любой военный джип (виллис,газ-67 и т.д.)

_________________
azlk 2140 1988г.в.
Все равно его не брошу,потому что он хороший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 09:24 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
Сергей88 писал(а):
FightWolf писал(а):
А вот первый образец 415-го, ничего не напоминает?)

Напоминает,любой военный джип (виллис,газ-67 и т.д.)


Вот поэтом его и не приняли в 70-е годы у производству, а пошла Нива, которая ни одной машины не напоминала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 10:35 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
кстати говоря, купил вчера автолегенды с 410 Москвичем. И там было довольно прилично написано про этот проект.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB