Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 27 апр 2024, 10:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 15:32 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Aлександр так реле двухконтактное чтоли? Я его не смотрел ещё. :)
У меня включаются отдельно габариты, отдельно ближний (но вместе с габаритами) и отдельно дальний (тоже с габаритами).

Первое положение центрального переключателя - габариты и ближний (в зависимости от ножного переключателя), второе положение - ближний и дальний (от ножного также зависит).

Я просто ещё не вникал в схему, да отличается скорее всего то что на машине и в схеме. Например в схеме нет вообще никаких реле, а у меня их аж 3 штуки (или даже 4, но одно не подключено никуда)

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 15:39 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Aлександр
как габарит может быть параллельным ,он включается выключателем и уже от питания габаритов запитывается переключатель дс - бс .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 16:24 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Вот схема
Изображение

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 19:25 
Не в сети
Злой Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:47
Сообщения: 2757
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: ИЖ ИЭ - 412. 1982 г.в.
хе прикольно, я на нескольких москалях такое встречал снимаешь релюху РС527 ни ближнего ни габаритов, вот и подумал что паралельно идут. мож у них общий плюс через реле проходил и так совпало с несколькими машинами. даа, не даром талмуд нужно под руками иметь :)

_________________
ИзображениеНе убегай от снайпера,умрешь уставшим!)

Водку пить, это вам не спортом заниматься - тут здоровье надо иметь.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 19:29 
Не в сети
Злой Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:47
Сообщения: 2757
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: ИЖ ИЭ - 412. 1982 г.в.
тьфу бляха, терь понял, сначала габарит а от него дальний ближний

_________________
ИзображениеНе убегай от снайпера,умрешь уставшим!)

Водку пить, это вам не спортом заниматься - тут здоровье надо иметь.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 19:48 
Не в сети
Злой Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:47
Сообщения: 2757
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: ИЖ ИЭ - 412. 1982 г.в.
Railnolds писал(а):
а у меня их аж 3 штуки (или даже 4, но одно не подключено никуда)

ну там все просто две РСшки527 они одинаковые на дальний и ближний с левой стороны. одна РС528 на звуковой сигнал и в салоне если есть под торпедой :) РС950-Е-Э или950-Б прерыватель поворотов. хотя у меня в место реле прерывателя стоит какойто самопал видемо еще мой дед намутил какойто кондер большой (типа как на дневной лампе) и диодный мост маркировку еще не смотрел. ну ище бываить реле регулятор РР24-Г2 но не на всех моськах

_________________
ИзображениеНе убегай от снайпера,умрешь уставшим!)

Водку пить, это вам не спортом заниматься - тут здоровье надо иметь.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 20:49 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Aлександр
как кондер это биметалическое реле поворотов , а диодный мост там непонятно зачем , реле были на два вывода и на три +12в , СЛ - сигнальные лампы - идет на переключатель вправо - лево и КЛ - контрольная лампа (в щитке приборов ) вот этого вывода может не быть .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 21:10 
Не в сети
Злой Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:47
Сообщения: 2757
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: ИЖ ИЭ - 412. 1982 г.в.
GIF-65
я еще не вникал на 412ом дедовском в электрику. все равно когда буду менять проводку поставлю 950ю релюху т.к сейчас мигает с интервалом где то в 2 секунды вяло как то, и после включения поворотника срабатывает секунд через 5, что очень не удобно по городу.

_________________
ИзображениеНе убегай от снайпера,умрешь уставшим!)

Водку пить, это вам не спортом заниматься - тут здоровье надо иметь.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 22:36 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
У меня самодельное реле, можно настроить частоту моргания.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 09:53 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Aлександр вот если по схеме посмотреть, которую я выложил, то на габариты питание подается сразу, как только вытягиваешь переключатель. На задние идёт через ножной переключатель напрямую, поэтому ножным можно на первой позиции переключать габариты/ближний. На передние напрямую тоже. А на второй позиции - ближний/дальний.

Всё разобрался вроде, но теперь получается в цепи управления светом будет отсутствовать предохранитель - сейчас он биметаллический на переключателе стоит. И хотя там всё через реле запитано, т.е. в этой цепи силового питания нет - непонятно нужно добавлять предохранители или нет. Думаю что нет, разве что на те потребители, которые на этом висят ещё - прикуриватель и т.п.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 10:59 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Поставил подрулевые от Ланоса - подробности в моём гараже - http://forum-mzmaodessa.flyboard.ru/viewtopic.php?p=38029#38029.

Думаю эту тему можно закрывать.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB