Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 27 апр 2024, 12:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 15:11 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Хочу поставить себе нормальные подрулевые переключатели.
Посмотрел их уже много. Нужны функции такие:

Левый - переключение поворотов и полное управление светом, т.е. включение габаритов, ближнего света, дальнего света и мигание дальнмм. Чтобы крутилка на нём была с выбором какой свет включен, а не изменение положение (на себя/от себя).

Правый - управление дворниками и стеклоомывателем. Желательно опять же крутилка с регулированием паузы дворникам.

Посоветуйте - от чего взять, у каких машин есть такие функции? Чтобы можно было соединить по электрике с 412-м.

Может от Ланоса или Лачетти?
Пока к Нубировским присматриваюсь...

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 16:44 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Можно взять Шнивовские... Но по любому секас с электрикой обеспечен

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 17:16 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Не, Шнивовские не подходят.
По поводу секаса с электрикой - я его не боюсь, единственное что меня интересует как поведёт себя наш мотор привода дворников если его подключить через реле паузы от Нубиры. По идее это реле только паузу выставляет. У меня стояло самодельное реле с паузой, тоже с крутилкой, которое регулировало паузу - и ничего, мотор нормально работал. Стояло оно там сколько себя помню. Потом я снял его.

У меня подрулевых вообще никаких нет. Но из опыта езды в дождь очень напряжно искать регулятор дворников и кнопку омывателя, да ещё при езде по городу, да ещё дворники только на одной скорости работают почему-то.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 17:26 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
А что в таком случае мешает и Нубировский моторчик вкорячить ? :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 17:53 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Да ничего в принципе не мешает, если нужно. Зачем только, если и стандартный по идее должен работать. Если не будет - тогда да :)

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 18:14 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Railnolds
моторы дворников все одинаковые , просто есть мощнее сам мотор или большее передаточное отношение редуктора , ну и бывают разные схемы подключения типа + 12 постоянно подается а управляется замыканием выводов на _ , ну или наоборот , даже если ты столкнешься с такой проблемой я думаю ее легче и дешевле решить добавлением двух реле ,чем менять моторредуктор .
а переключатель с такими функциями только иномарочный надо искать , только опять подводные камни - они предназначены управлением только через реле , так что прийдется ставить кучу реле на все цепи и предохранители , реле паузы есть программируемые , для газель - ваз , программируется переключателем - который прерывистый режим включает , включил - взмах дворников - выключил при повторном включении запомнится пауза между выкл - вкл и будет с такой паузой махать пока не выключишь , или не установишь другую .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 22:42 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
GIF-65 Я думаю если пауза регулируется с помощью ручки на переключателе - то там полюбому нужно реле. В Нубире как раз так и есть. Без реле никак, хотя в стандартной комплектации можно программировать паузу так, как ты описал в конце. Но с регулировкой на переключателе мне кажется удобнее. Да и сложного вроде нет ничего - добавить реле паузы в схему. Или я что-то не так понимаю?

А почему ты говоришь, что нужно 2 реле? Почему 2?

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 09:05 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Railnolds я это и говорю , просто надо реле ставить от 09 или газель , собственно они одинаковые , этол если подрулевые без крутилки , если с крутилкой то и реле от этой модели .
я имел еще ввиду что если полярность подключения движка то надо будет добавить два реле для коммутации .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 11:57 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Там таки наверное полярный движек, хотя надо смотреть как эта система вообще работает. Просто сигнал дает или ещё что-то.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 12:51 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Railnolds
работает там все элементарно , в редукторе стоит концевик который обестачивает мотор при парковке щеток , реле дает +12в на движок буквально доли секунд , потом питание идет с концевика , и пока мотор не отработает цикл он не остановится .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 13:31 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
GIF-65, понятно. Спасибо. Если принцип везде одинаковый, то проблем быть не должно.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 14:39 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Railnolds
выше писал что проблема может быть только в подключении питания мотора + или _ , соответственнои сигналы включения 1-2 и прерывистого режимов могут быть +или _ вот это и надо решать с помощью обычных реле света или стартера , что одно и тоже.

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 15:19 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Понятно. Осталось только найти подрулевые.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 15:37 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Кто знает - большой ли ток потребляет двигатель стеклоочистителя? Смотрю схему Ланоса - там двигатель напрямую подсоединён к подрулевым переключателям. Вот теперь и думаю - выдержат ли они наш двигатель...

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 15:58 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2011, 11:08
Сообщения: 549
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: azlk 2141
для 412 не нашел.
Для 2141 на первой скорости не более 3,5А на второй скорости не более 5А
Для 2140 - не более 4,2А
Думаю что на 412 потребляемый ток будет в любом случае не более 5А.

_________________
АЗЛК 2141 (1989г.в), 1,6ВАЗ.
Между прочим, карбомид, входящий в состав "Dirol", в русском языке именуется "мочевиной"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB