Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 29 мар 2024, 08:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 22:44 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Aлександр писал(а):
FightWolf писал(а):
снимать тоже гемор..

ну если шпильки снять для тебя гемор, то как ты вообще себе представляешь обслуживание ( я уже молчу про капиталку) москвича
та там снимать нечего скинул барабан и стукнул по шпильке рукоядкой молотка и она сама вывалилась.
FightWolf
ты не механик, ты юзер :)


просто для меня гемор снять полуось выбить закисшую заржавевшую шпильку, патом выбить остатки непонять чем а оно там вровесь с полуосью... это надо сделать за один день, а капиталку можно растянуть.. отрыл капот поковырялся закрыл никто ничо нестырит и не сломает..

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 23:13 
Не в сети
Злой Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:47
Сообщения: 2757
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: ИЖ ИЭ - 412. 1982 г.в.
FightWolf писал(а):
просто для меня гемор снять полуось выбить закисшую заржавевшую шпильку, патом выбить остатки непонять чем а оно там вровесь с полуосью... это надо сделать за один день

это делается за 20 максимум 30 минут с перекуром, со сборкой включительно.

_________________
ИзображениеНе убегай от снайпера,умрешь уставшим!)

Водку пить, это вам не спортом заниматься - тут здоровье надо иметь.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 23:20 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
GIF-65
хороших мало. вернее токари есть, а с материалом конкретные траблы. надо очень искать. может на ЮТЗ попробую...

а если че то можно будет там где другану делали заказать комплект шпилек с пересылкой со всеми делами?

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 23:21 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
ну у меня лично всегда все идет не поплану, и надется какето фигня которая будет доставлять недобства и скоторой я провожусь пол дня))) :lol:

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 08:58 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
В первом посте шпилька не нивовская, а Тавотовская.
У Москвича и Тавоты шаг 1,5. У Нивы - 1,25.
И нивовская короче тавотовской.
Если на глаз, то нивовская по длинне примерно средняя, между теми что на фото.
Тавотовская "роднее" стоит, у Нивовской посадочное место больше, и без резьбы большая часть из ступицы вылазиет. И накатка у Нивы не в том месте - где-то на 3\4 посадки.
А еще у Тавоты есть два вида шпилек
Длинная - 46,8 мм; MASUMA MLS-116; OEM 90942-02049
И еще длиннее - 51 мм; MASUMA MLS-117; ОEM: 90942-02052
Если хорошо Яндекса допросить, то цена комплекта (20шт) с пересылкой будет в районе 700-900 рублей

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 09:04 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
FightWolf писал(а):
ну у меня лично всегда все идет не поплану, и надется какето фигня которая будет доставлять недобства и скоторой я провожусь пол дня))) :lol:

Всегда есть альтернативный способ.
Приехал на СТО и сказал - хочу поменять шпильки.
Новые шпильки и гайки вот они, старые сложить в эту же коробочку.
Через три часа приехал и забрал машину.
Как раз успели все снять и новые поставить.

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 09:35 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 19:48
Сообщения: 77
Откуда: Беляевка
У меня товарищ токарь фрезеровщик как раз в данный момент точит шпильки мне так как знакомый подогнал недорого колеса на 14 в сборе но они внутренней стороной трут по лонжерону (заднему) я заказал емувыточить проставки и удлиненные шпильки он сам выбирал у меня дома из чего точить выбрал арматуру 30мм в диаметре сказал что точить надо из нее там улучшеная сталь я ему доверяю в этом деле он собаку съел как выточит сфоткаю покажу результат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 09:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
я шпильки сзади родные не снимая полуоси менял. удлиненные могут конечно не влезть... а выбивать их нефиг делать - гайку накручиваешь заподлицо с болтом и пару резких метких ударов молотком потяжелее. чем тяжелее молоток тем быстрее вылазит шпилька и тем меньше разклепывается гайка. полуось снимать тоже недолго - снять колесо, колодки, открутить 4 болта, наживить диск немного чтоб болтался и дергай за диск. это если нет съемника. делов то понты...

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 10:37 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
capsul писал(а):
из чего точить выбрал арматуру 30мм в диаметре сказал что точить надо из нее там улучшеная сталь я ему доверяю в этом деле он собаку съел как выточит сфоткаю покажу результат

Шпильки с арматуры? Оригинальное решение. И главное смелое.
Блин, не тех собак токарь твой ел.
Только фоткай сразу после установки. Уж очень интересно поглядеть.
А то потом может и некому будет.

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 10:40 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
sirvlaser писал(а):
я шпильки сзади родные не снимая полуоси менял. удлиненные могут конечно не влезть.....

Сзади длинные спокойно помещаются.
Впереди тоже не сложно, если тормозной диск не трогать. А откручивать и дергать только ступицу.

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 12:27 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2010, 20:33
Сообщения: 495
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: VW Tiguan
ну на арматуре вродь как прижинистая сталь идёт,для колёс должно подойти

_________________
2140 SL 1.5литра 1983 года выпуска...
21412 1.8 1992 г.в Совсем Белый)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 13:40 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Станислав молодой человек, Ваши познания в материаловедении меня просто шокируют.
Когда-то под заказ статью про это писал - http://www.drive2.ru/users/rmaks/blog/1 ... 8020/#post
так вот - шпильки колес надо делать из тумбочковой стали, а не из дворовой.

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 17:26 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
RMaks писал(а):
Только фоткай сразу после установки. Уж очень интересно поглядеть.
А то потом может и некому будет.

:lol: :lol: :D Жжешь однако...

Действительно, арматура - это сталь 3 или в лучшем случае сталь 10. Или если повезло и это кашерная советская арматура, то это 09Г2С - строительная сталь.
Делать из нее шпильки смело, очень смело....

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 17:59 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Теплотех писал(а):
сталь 3

Теплотех писал(а):
09Г2С

Ты эт с кем щас разговаривал? :shock:

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 18:46 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
эт в смысле как в том анекдоте про папу, сына и почему яблоко темнеет? :)

Вообще об арматуре и шпильках это для тов. capsul и Станислав было

А тебе респект за шутку про фотки)

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB