Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Удлиненные колесные шпильки http://moskvichemania.ru/topic1584.html |
Страница 2 из 4 |
Автор: | FightWolf [ 15 мар 2011, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aлександр писал(а): FightWolf писал(а): снимать тоже гемор.. ну если шпильки снять для тебя гемор, то как ты вообще себе представляешь обслуживание ( я уже молчу про капиталку) москвича та там снимать нечего скинул барабан и стукнул по шпильке рукоядкой молотка и она сама вывалилась. FightWolf ты не механик, ты юзер просто для меня гемор снять полуось выбить закисшую заржавевшую шпильку, патом выбить остатки непонять чем а оно там вровесь с полуосью... это надо сделать за один день, а капиталку можно растянуть.. отрыл капот поковырялся закрыл никто ничо нестырит и не сломает.. |
Автор: | Aлександр [ 15 мар 2011, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
FightWolf писал(а): просто для меня гемор снять полуось выбить закисшую заржавевшую шпильку, патом выбить остатки непонять чем а оно там вровесь с полуосью... это надо сделать за один день
это делается за 20 максимум 30 минут с перекуром, со сборкой включительно. |
Автор: | Теплотех [ 15 мар 2011, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
GIF-65 хороших мало. вернее токари есть, а с материалом конкретные траблы. надо очень искать. может на ЮТЗ попробую... а если че то можно будет там где другану делали заказать комплект шпилек с пересылкой со всеми делами? |
Автор: | FightWolf [ 15 мар 2011, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну у меня лично всегда все идет не поплану, и надется какето фигня которая будет доставлять недобства и скоторой я провожусь пол дня))) |
Автор: | RMaks [ 16 мар 2011, 08:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
В первом посте шпилька не нивовская, а Тавотовская. У Москвича и Тавоты шаг 1,5. У Нивы - 1,25. И нивовская короче тавотовской. Если на глаз, то нивовская по длинне примерно средняя, между теми что на фото. Тавотовская "роднее" стоит, у Нивовской посадочное место больше, и без резьбы большая часть из ступицы вылазиет. И накатка у Нивы не в том месте - где-то на 3\4 посадки. А еще у Тавоты есть два вида шпилек Длинная - 46,8 мм; MASUMA MLS-116; OEM 90942-02049 И еще длиннее - 51 мм; MASUMA MLS-117; ОEM: 90942-02052 Если хорошо Яндекса допросить, то цена комплекта (20шт) с пересылкой будет в районе 700-900 рублей |
Автор: | RMaks [ 16 мар 2011, 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
FightWolf писал(а): ну у меня лично всегда все идет не поплану, и надется какето фигня которая будет доставлять недобства и скоторой я провожусь пол дня)))
Всегда есть альтернативный способ. Приехал на СТО и сказал - хочу поменять шпильки. Новые шпильки и гайки вот они, старые сложить в эту же коробочку. Через три часа приехал и забрал машину. Как раз успели все снять и новые поставить. |
Автор: | capsul [ 16 мар 2011, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня товарищ токарь фрезеровщик как раз в данный момент точит шпильки мне так как знакомый подогнал недорого колеса на 14 в сборе но они внутренней стороной трут по лонжерону (заднему) я заказал емувыточить проставки и удлиненные шпильки он сам выбирал у меня дома из чего точить выбрал арматуру 30мм в диаметре сказал что точить надо из нее там улучшеная сталь я ему доверяю в этом деле он собаку съел как выточит сфоткаю покажу результат |
Автор: | sirvlaser [ 16 мар 2011, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
я шпильки сзади родные не снимая полуоси менял. удлиненные могут конечно не влезть... а выбивать их нефиг делать - гайку накручиваешь заподлицо с болтом и пару резких метких ударов молотком потяжелее. чем тяжелее молоток тем быстрее вылазит шпилька и тем меньше разклепывается гайка. полуось снимать тоже недолго - снять колесо, колодки, открутить 4 болта, наживить диск немного чтоб болтался и дергай за диск. это если нет съемника. делов то понты... |
Автор: | RMaks [ 16 мар 2011, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
capsul писал(а): из чего точить выбрал арматуру 30мм в диаметре сказал что точить надо из нее там улучшеная сталь я ему доверяю в этом деле он собаку съел как выточит сфоткаю покажу результат
Шпильки с арматуры? Оригинальное решение. И главное смелое. Блин, не тех собак токарь твой ел. Только фоткай сразу после установки. Уж очень интересно поглядеть. А то потом может и некому будет. |
Автор: | RMaks [ 16 мар 2011, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirvlaser писал(а): я шпильки сзади родные не снимая полуоси менял. удлиненные могут конечно не влезть.....
Сзади длинные спокойно помещаются. Впереди тоже не сложно, если тормозной диск не трогать. А откручивать и дергать только ступицу. |
Автор: | Станислав [ 16 мар 2011, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну на арматуре вродь как прижинистая сталь идёт,для колёс должно подойти |
Автор: | RMaks [ 16 мар 2011, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Станислав молодой человек, Ваши познания в материаловедении меня просто шокируют. Когда-то под заказ статью про это писал - http://www.drive2.ru/users/rmaks/blog/1 ... 8020/#post так вот - шпильки колес надо делать из тумбочковой стали, а не из дворовой. |
Автор: | Теплотех [ 16 мар 2011, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
RMaks писал(а): Только фоткай сразу после установки. Уж очень интересно поглядеть.
А то потом может и некому будет. Жжешь однако... Действительно, арматура - это сталь 3 или в лучшем случае сталь 10. Или если повезло и это кашерная советская арматура, то это 09Г2С - строительная сталь. Делать из нее шпильки смело, очень смело.... |
Автор: | RMaks [ 16 мар 2011, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Теплотех писал(а): сталь 3 Теплотех писал(а): 09Г2С
Ты эт с кем щас разговаривал? |
Автор: | Теплотех [ 16 мар 2011, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
эт в смысле как в том анекдоте про папу, сына и почему яблоко темнеет? Вообще об арматуре и шпильках это для тов. capsul и Станислав было А тебе респект за шутку про фотки) |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |