Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Удлиненные колесные шпильки
http://moskvichemania.ru/topic1584.html
Страница 2 из 4

Автор:  FightWolf [ 15 мар 2011, 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

Aлександр писал(а):
FightWolf писал(а):
снимать тоже гемор..

ну если шпильки снять для тебя гемор, то как ты вообще себе представляешь обслуживание ( я уже молчу про капиталку) москвича
та там снимать нечего скинул барабан и стукнул по шпильке рукоядкой молотка и она сама вывалилась.
FightWolf
ты не механик, ты юзер :)


просто для меня гемор снять полуось выбить закисшую заржавевшую шпильку, патом выбить остатки непонять чем а оно там вровесь с полуосью... это надо сделать за один день, а капиталку можно растянуть.. отрыл капот поковырялся закрыл никто ничо нестырит и не сломает..

Автор:  Aлександр [ 15 мар 2011, 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

FightWolf писал(а):
просто для меня гемор снять полуось выбить закисшую заржавевшую шпильку, патом выбить остатки непонять чем а оно там вровесь с полуосью... это надо сделать за один день

это делается за 20 максимум 30 минут с перекуром, со сборкой включительно.

Автор:  Теплотех [ 15 мар 2011, 23:20 ]
Заголовок сообщения: 

GIF-65
хороших мало. вернее токари есть, а с материалом конкретные траблы. надо очень искать. может на ЮТЗ попробую...

а если че то можно будет там где другану делали заказать комплект шпилек с пересылкой со всеми делами?

Автор:  FightWolf [ 15 мар 2011, 23:21 ]
Заголовок сообщения: 

ну у меня лично всегда все идет не поплану, и надется какето фигня которая будет доставлять недобства и скоторой я провожусь пол дня))) :lol:

Автор:  RMaks [ 16 мар 2011, 08:58 ]
Заголовок сообщения: 

В первом посте шпилька не нивовская, а Тавотовская.
У Москвича и Тавоты шаг 1,5. У Нивы - 1,25.
И нивовская короче тавотовской.
Если на глаз, то нивовская по длинне примерно средняя, между теми что на фото.
Тавотовская "роднее" стоит, у Нивовской посадочное место больше, и без резьбы большая часть из ступицы вылазиет. И накатка у Нивы не в том месте - где-то на 3\4 посадки.
А еще у Тавоты есть два вида шпилек
Длинная - 46,8 мм; MASUMA MLS-116; OEM 90942-02049
И еще длиннее - 51 мм; MASUMA MLS-117; ОEM: 90942-02052
Если хорошо Яндекса допросить, то цена комплекта (20шт) с пересылкой будет в районе 700-900 рублей

Автор:  RMaks [ 16 мар 2011, 09:04 ]
Заголовок сообщения: 

FightWolf писал(а):
ну у меня лично всегда все идет не поплану, и надется какето фигня которая будет доставлять недобства и скоторой я провожусь пол дня))) :lol:

Всегда есть альтернативный способ.
Приехал на СТО и сказал - хочу поменять шпильки.
Новые шпильки и гайки вот они, старые сложить в эту же коробочку.
Через три часа приехал и забрал машину.
Как раз успели все снять и новые поставить.

Автор:  capsul [ 16 мар 2011, 09:35 ]
Заголовок сообщения: 

У меня товарищ токарь фрезеровщик как раз в данный момент точит шпильки мне так как знакомый подогнал недорого колеса на 14 в сборе но они внутренней стороной трут по лонжерону (заднему) я заказал емувыточить проставки и удлиненные шпильки он сам выбирал у меня дома из чего точить выбрал арматуру 30мм в диаметре сказал что точить надо из нее там улучшеная сталь я ему доверяю в этом деле он собаку съел как выточит сфоткаю покажу результат

Автор:  sirvlaser [ 16 мар 2011, 09:56 ]
Заголовок сообщения: 

я шпильки сзади родные не снимая полуоси менял. удлиненные могут конечно не влезть... а выбивать их нефиг делать - гайку накручиваешь заподлицо с болтом и пару резких метких ударов молотком потяжелее. чем тяжелее молоток тем быстрее вылазит шпилька и тем меньше разклепывается гайка. полуось снимать тоже недолго - снять колесо, колодки, открутить 4 болта, наживить диск немного чтоб болтался и дергай за диск. это если нет съемника. делов то понты...

Автор:  RMaks [ 16 мар 2011, 10:37 ]
Заголовок сообщения: 

capsul писал(а):
из чего точить выбрал арматуру 30мм в диаметре сказал что точить надо из нее там улучшеная сталь я ему доверяю в этом деле он собаку съел как выточит сфоткаю покажу результат

Шпильки с арматуры? Оригинальное решение. И главное смелое.
Блин, не тех собак токарь твой ел.
Только фоткай сразу после установки. Уж очень интересно поглядеть.
А то потом может и некому будет.

Автор:  RMaks [ 16 мар 2011, 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser писал(а):
я шпильки сзади родные не снимая полуоси менял. удлиненные могут конечно не влезть.....

Сзади длинные спокойно помещаются.
Впереди тоже не сложно, если тормозной диск не трогать. А откручивать и дергать только ступицу.

Автор:  Станислав [ 16 мар 2011, 12:27 ]
Заголовок сообщения: 

ну на арматуре вродь как прижинистая сталь идёт,для колёс должно подойти

Автор:  RMaks [ 16 мар 2011, 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав молодой человек, Ваши познания в материаловедении меня просто шокируют.
Когда-то под заказ статью про это писал - http://www.drive2.ru/users/rmaks/blog/1 ... 8020/#post
так вот - шпильки колес надо делать из тумбочковой стали, а не из дворовой.

Автор:  Теплотех [ 16 мар 2011, 17:26 ]
Заголовок сообщения: 

RMaks писал(а):
Только фоткай сразу после установки. Уж очень интересно поглядеть.
А то потом может и некому будет.

:lol: :lol: :D Жжешь однако...

Действительно, арматура - это сталь 3 или в лучшем случае сталь 10. Или если повезло и это кашерная советская арматура, то это 09Г2С - строительная сталь.
Делать из нее шпильки смело, очень смело....

Автор:  RMaks [ 16 мар 2011, 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

Теплотех писал(а):
сталь 3

Теплотех писал(а):
09Г2С

Ты эт с кем щас разговаривал? :shock:

Автор:  Теплотех [ 16 мар 2011, 18:46 ]
Заголовок сообщения: 

эт в смысле как в том анекдоте про папу, сына и почему яблоко темнеет? :)

Вообще об арматуре и шпильках это для тов. capsul и Станислав было

А тебе респект за шутку про фотки)

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/