Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Удлиненные колесные шпильки
http://moskvichemania.ru/topic1584.html
Страница 4 из 4

Автор:  Aлександр [ 16 мар 2011, 23:22 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_F
ну зачем так мрачно, можно вообще переплавить :D

Автор:  Dimon_F [ 16 мар 2011, 23:37 ]
Заголовок сообщения: 

Aлександр ээээээ с этим у нас проблемы большой тигель гикнули а на малом только латунь плавят

Автор:  Aлександр [ 16 мар 2011, 23:44 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_F писал(а):
малом только латунь плавят

шпильки и гайки на коллекторы, штаны самое то :good:

Автор:  RMaks [ 17 мар 2011, 08:11 ]
Заголовок сообщения: 

Теплотех писал(а):
ага, симпатичные шпильки.
а по чем штука (без гайки)?

Это я своих транспортников напрят, они на Крузер заказали )))
Но у нас СТО крутое - 100 (или 120)руб штука.
А по инетмагазинам когда искал, от 500 комплект + 200-400 пересыл
Они по номеру запросто находятся.
А Яндекс еще и чертеж дает, с размерами

Автор:  RMaks [ 17 мар 2011, 08:27 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
Извините мистер все знайка,

Извиню конечно, я редко на кого обижаюсь

Станислав писал(а):
Смотрю ты прям мастер на все руки,

Не, я не мастер. Написано же - ученик слесаря, некоторые из здесь присутствующих (не будем называть и показывать пальцем), мне уже пару раз замечания делали, что я вообще в своей машине ни чего сам не умею. И Василий прав. Наверное )))))))))))

Станислав писал(а):
только потыкаешь всех,нет чтоб поправить если знаешь так ты публично сначала опустишь потом выкладываешь как правельно!
а теперь давай всерьез.
Если бы я просто написал - так нельзя.
Кто на это посмотрел?
А так человек всерьез задумался.
Книжку ты все равно открывать не будешь, поэтому расскажу в кратко.
Из чего арматура сделанна, сейчас узнать довольно трудно.
Если она старая, еще советская, (тогда еще знали слово ГОСТ), то она очень прочная, и очень хрупкая. И вибрации просто боится. А ее именно так и хотят заставить работать. Если тебе это о чем-то расскажет, то в советские времена арматуру не варили - вязали проволкой. Сварка на ней не держалась
Если она "новая", то это кЕтай, с вероятностью 90%, там тоже ни чего хорошего нет - тупо сырец.
Ни то не другое как крепежный материал работать не будет.

Станислав писал(а):
Молодчага

Спасибо, приятно. :oops:

Автор:  RMaks [ 17 мар 2011, 08:35 ]
Заголовок сообщения: 

capsul писал(а):
RMaks
Ну и сколько я проезжу на шпильках из арматуры?очень хочется услышать прогноз!

Любимый предмет в институте был - теория износа.
Любимый, не потому что нравился, а потому что всегда поражала стандартная форма ответа:
Данная деталь, на данном месте, отработает 16578 часов, 45 минуты и 35 секунд. Если коэфиценты подобранны верно

ответа на этот вопрос тебе ни кто не скажет.
Если желание точить не пропало, найди обычные болты М16, желательно старые и сделай из них. Будет на много надежней.
А эксперементировать не стоит, оно ведь не сразу оторвется, а в самом неподходящем месте.

Автор:  sirvlaser [ 17 мар 2011, 09:12 ]
Заголовок сообщения: 

груженым багажником ты не отделаешься. а если таки сорвёт то считай тебе повезло. хуже будет когда оно испытания пройдёт, а потом через некоторое время когда ты не ожидаешь сорвёт шпильки. ты можешь и несколько лет проездить, а потом в один прекрасный момент побежишь колёса собирать.

Автор:  Станислав [ 17 мар 2011, 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

хорошо если колёса Соберать,а ведь на трассе можно и собирать не только колёса(( :(
может просто capsul не так выразился и не арматуру взял токарь,а Прут какойто) Всётаки за 20 лет какойто опыт у него полюбому должен быть

Автор:  capsul [ 17 мар 2011, 13:02 ]
Заголовок сообщения: 

После того как началась столь бурная дискуссия я ему позвонил и обрисовал ситуацию он всеравно на своем стоит говорит на джипы точил не один раз и всегда из нее а выбрал он у меня дома именно арматуру 30 мм в диаметре а железа поверьте у меня дома валом сфоткаю покажу не зря я 8 лет металлоломом балуюсь и все путевое на стеллаж кидаю а насчет его опыта лично у меня сомнений нет и знаю его давно и прошли мы вместе через многое ну а насчет того что я видел сделанное его рукама я вообще молчу ни одному человеку отказа из за сложности работы не было как раз некоторые объедут всех кого можно везде отказ а он спокойно берет и делает

Автор:  Теплотех [ 21 мар 2011, 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

однако нечто...
На ЗАВОДЕ(!!!!) у токарей нет инструмента для накатки рисок. докатились...
ЧЕМ они вообще газотурбинные двигатели делают? напильниками, кувалдометрами и какой-то мамой????
одно радует - материал в наличии любой, хоть титан...

так что видимо буду искать от таВоты в магазинах японских запчастей

Автор:  RMaks [ 22 мар 2011, 07:44 ]
Заголовок сообщения: 

Теплотех писал(а):
однако нечто...
так что видимо буду искать от таВоты в магазинах японских запчастей

Если именно в магазинах - не стоит.
Покопай в инете и закажи, цена минимум в два раза будет меньше

Автор:  Evgeniy2140 [ 25 апр 2011, 16:55 ]
Заголовок сообщения: 

Я себе поставил шпильки от хэндай. Их длинны мне хватило чтоб кинуть проставку на 11мм и нормально закрутить гайку. Шаг резьбы такой же как и у москвичёвской.
Вот ссылочка
http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140 ... 2968/#post

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/