Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Удлиненные колесные шпильки
http://moskvichemania.ru/topic1584.html
Страница 1 из 4

Автор:  Теплотех [ 15 мар 2011, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Удлиненные колесные шпильки

В общем купил я для образца (только в одном месте нашел) удлиненные колесные шпильки, вроде как нивовские.
Кроме длины есть несколько других отличий - меньший диаметр шляпки и отсутствие фаски на ней.
Вот фото и то, как они в ступице располагаюццо.
Изображение
Изображение
Изображение
В задней ступице родная шпилька тоже фаской упирается для предотвращение проворачивания? если так то как эти доработать? наварить 3мм а потом сточить и будет фаска? или и так сойдет?

Автор:  GIF-65 [ 15 мар 2011, 19:23 ]
Заголовок сообщения: 

Теплотех
может провернуться и привет , лучше наварить упор .

Автор:  Теплотех [ 15 мар 2011, 19:51 ]
Заголовок сообщения: 

GIF-65
я вот тоже так подумал.

а нет ни у кого фото полуоси со ступицей задней со стороны шляпок шпилек?

Автор:  FightWolf [ 15 мар 2011, 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

сори не по теме, Теплотех незнаеш почем щас стандартные шпильки? ато у меня сзади на каждом колесе по одной шпильке нету...

Автор:  Теплотех [ 15 мар 2011, 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

FightWolf
чесно говоря хз. я думаю грн 5-7 штука. такая 10 стоила

Автор:  Aлександр [ 15 мар 2011, 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

я по 5 брал на успехе стандарт метал сырой. лучше с донора сними

Автор:  FightWolf [ 15 мар 2011, 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

снимать тоже гемор..

Автор:  Aлександр [ 15 мар 2011, 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

FightWolf писал(а):
снимать тоже гемор..

ну если шпильки снять для тебя гемор, то как ты вообще себе представляешь обслуживание ( я уже молчу про капиталку) москвича
та там снимать нечего скинул барабан и стукнул по шпильке рукоядкой молотка и она сама вывалилась.
FightWolf
ты не механик, ты юзер :)

Автор:  sirvlaser [ 15 мар 2011, 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

Теплотех
завтра сделаю фотку )

Автор:  Теплотех [ 15 мар 2011, 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

эт все класс канеш, но кто-то с удлиненными шипильками на 412 или 40е сталкивался? как они должны выглядеть? как эта? или что-то еще?

sirvlaser
оке. Жду с нетерпением :)

Автор:  GIF-65 [ 15 мар 2011, 22:02 ]
Заголовок сообщения: 

Теплотех
сними старую и отдай в токарку только длину укажи и тебе их выточат , я раньше так и делал , сталь 40 или 45 .

Автор:  Теплотех [ 15 мар 2011, 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

GIF-65
Токарь и накатки может сделать на посадочной части?
если так, то канеш хорошо. только одно НО - материал. Какие гарантии что это именно Ст 40 будет продан на рынке или взят токарем....

Автор:  Aлександр [ 15 мар 2011, 22:12 ]
Заголовок сообщения: 

Теплотех
естесно у бывалого токаря всевозможные катки есть даже под посадочные шлицы

Автор:  GIF-65 [ 15 мар 2011, 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

Теплотех
ну е мо е , что инструменталок в судоремонте нет , там тебе черта сделают , я другану заказывал на опель болты головки , только образец дал - приехал забирать мужики еще извинялись у них шестигранника не было они выточили шпильки , гайки ,нарезали на них грани закалили все это и еще показали анализ твердости , и цену сбросили так как не оригинал сделали .
накатка есть в принципе у любого токаря , ней собственно еще посадку на валах реставрируют , не на долго конечно но все же .

Автор:  Денисюк Василий [ 15 мар 2011, 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

У нивовской шаг резьбы отличается от мосвичевской? Ее с родной гайкой надо ставить?

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/