Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

расход сумашетший
http://moskvichemania.ru/topic1587.html
Страница 2 из 6

Автор:  GIF-65 [ 16 мар 2011, 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

malishka между дроссельными заслонками и карбом стоят две прокладки из бумаги и текстолитовая проставка толщиной 5 мм , там есть каналы которые нестандартная прокладка может закрыть , надо внимательно смотреть на все отверстия , еще бывает когда блок заслонок ставят от озона , тоже будет непонятно что .

Автор:  Станислав [ 16 мар 2011, 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

malishka
зачем тебе ехать на фонтанку если на чумке прекрастно ремонтируют карбюратор просто за смешную цену
а насчёт карбюраторщика на фрунзе скажу так "ДОРОГО"
мне сказал 250 грн и надо ждать пока он освободится,я поехал на чумку он мне за 60 грн всё разобрал почистил и настроил ещё + зажигание отрегулировал.... решать тебе
у него много лет уже делаю карб что Я что мой отец к нему ездит

Автор:  metas [ 16 мар 2011, 20:35 ]
Заголовок сообщения: 

адреса карбюраторавщиков тебе привели, если таки будет карюбраторщик на парковой, то напишу как найти. Адреса к сожалению не знаю.

Автор:  Саня с Одессы [ 16 мар 2011, 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

У меня такой же карб, по городу тоже расход под 14, на трассе 8, но провалов нет, и прет отлично!!! Тоже был у карбюраторщика на чумке, за переборку карба и бензонасоса 100 грн отдал. Ты как часто ездиешь и дальность твоих поездок? Я еду утром на работу, вечером с работы, в общем 16-17 км. Так предварительно прогрев мотор, вставил бутылку в 1 л., на 8 км пути ушло около 800 грам бензина, средняя скорость при этом (по навигатору) была 36 км. Отсюда я сделал вывод что на прогрев уходит много (от -5 до 40 градусов)

Автор:  Railnolds [ 16 мар 2011, 23:07 ]
Заголовок сообщения: 

malishka писал(а):
ничего в конце это фсе цыфры.
какую прокладку?куда ставить?

Вот посмотри как у меня маркируется
Изображение
А спрашивает Гена про последние цифры, которые после тире стоят. У меня 70 например.

Саня с Одессы 14 литров по городу - это нормально?

Автор:  Amper [ 16 мар 2011, 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав его машина на Фонтанке сейчас.

Автор:  sirvlaser [ 17 мар 2011, 08:40 ]
Заголовок сообщения: 

нормальный двиг 10 должен брать по городу при спокойной езде. по трассе 7-8. с прогревами естественно больше.

Автор:  LEБEDb [ 17 мар 2011, 08:55 ]
Заголовок сообщения: 

не машина пока дома саша с недели возмется.
телефон чудока на чумке в студию.
просто там есть толи витя толи я не помню так вот он мне сказал что москвич для него не мошина и соответственно делать не будет((
на фрунзе да за 250 гривен чета делал и гарантию на год дал, НО результата - ноль. больше не поеду. я ж грю нема там ни тире ни цыфр после оного)))
Изображение

Автор:  Станислав [ 17 мар 2011, 11:08 ]
Заголовок сообщения: 

malishka
0984964907 Юра Карбюраторщик
там просто на чумке почти все мастера Юры)) даже мойщик тоже Юра :lol:

Автор:  LEБEDb [ 17 мар 2011, 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

да-да и электрик кстати хороший могу телефон дать тоже дядя юра))))

Автор:  LEБEDb [ 17 мар 2011, 15:56 ]
Заголовок сообщения: 

сегодня на москвич ездил видел 2140-1107010-70 говорят шо он экономичнее. вапрос на 412 космич можно ставить и правда шо экономичный. я к тому шо на моем вакуумный ускоритель(кажется так называется)а на -70 нет такого.

Автор:  Railnolds [ 17 мар 2011, 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

Я бы не сказал, что он сильно экономный. Но я жиклёры не вникал какие там у меня стоят - сейчас нету времени разбираться. А из трубок у меня только к трамблёру подсоединена - остальные просто открыты и ничего не идёт к ним. Когда-то была ещё трубка в впускному коллектору (хз зачем она), но сейчас когда ставили карбюратор сказали что она не особо там нужна :))

Автор:  MADCAT [ 17 мар 2011, 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

2140-70-это под объем 1,7. Остальные-под 1,5.
вакуумный ускоритель-такого нет, есть выход для вакуумного опережения на трамблере, на всех 2140 что я видел (10,20,50,70) он есть

Леша, трубка на впусконй коллектор-от пневмоклапана, для ЭПХХ. Если у тебя при ее снятии/одевании ничего не меняется в работе мотора-пневмоклапан у тебя не работает, хотя если ЭПХХ нет и не задумывается-то не важно

Автор:  Railnolds [ 17 мар 2011, 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

MADCAT у тебя нет случайно книжки по этому карбюратору? Именно по этому, а то скачал 3 книги по Озонам, а этот карб только вскользь упоминается.

Автор:  LEБEDb [ 17 мар 2011, 17:39 ]
Заголовок сообщения: 

извените за не непонятку
так все таки как можно проверить работает ли пневмо на опережение зажигания - именно карб создает вакуум или нет
и что можно намудрить с моим что б жрал поменьше7 ставить меньше жиклеры?
или все таки не кавырятся самому а мастеру показать?? охота запачкатся просто, мина ж мая))))
но и хочится качества)))

Страница 2 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/