Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
расход сумашетший http://moskvichemania.ru/topic1587.html |
Страница 3 из 6 |
Автор: | sirvlaser [ 17 мар 2011, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
начни с чистки и регулировки. также под шумок и клапана проверь и зажигание настрой. полсе того как сам нарегулируешь сгоняй к карбюраторщику. он тебе за какую-то двадцатку винты регулировочные покрутит и зажигание тоже подрегулирет. если не поможет тогда к карбюраторщику на полный ремонт. я так делаю всегда. |
Автор: | Amper [ 17 мар 2011, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirvlaser у нас за двадцадку если сильно будешь канючить то тока пасмотрят на карбюратор. |
Автор: | Dimon_F [ 17 мар 2011, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Amper ну у вас всегда все через одно место, особенно с карбами |
Автор: | sirvlaser [ 17 мар 2011, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Amper а у нас в выхлопуху засунут газоанализатор и покрутят регулировочные винтики. делов на 5 минут. и зажигание тоже накрутят. но без разбора карба. как только касается разборки - цены начинаются от 100 грн у самых паршивых карбюраторщиков. |
Автор: | MADCAT [ 17 мар 2011, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
malishka писал(а): извените за не непонятку так все таки как можно проверить работает ли пневмо на опережение зажигания - именно карб создает вакуум или нет и что можно намудрить с моим что б жрал поменьше7 ставить меньше жиклеры? или все таки не кавырятся самому а мастеру показать?? охота запачкатся просто, мина ж мая)))) но и хочится качества))) У тебя же 2 карба? один отдай карбюраторщику, а на втором эксперементируй Railnolds писал(а): MADCAT у тебя нет случайно книжки по этому карбюратору? Именно по этому, а то скачал 3 книги по Озонам, а этот карб только вскользь упоминается.
Не, еще не искал. |
Автор: | LEБEDb [ 18 мар 2011, 08:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
MADCAT а вот меня всегда интересовал такой вапрос я всетаки думал шо карб лучше делать недалеко от машины, так сказать приспособить его к определенным работам конкретного двигателя, хотя наверно таки дело заканчивается конечной регулировкой двух винтов. хорошо, а какой все-таки лучше отдать шоб сделали, Солекс - так как его все хвалят и он стоит борьбы, или 2140 так как он роднее некуда? с какими цыфрами после тире можно озон на 1.5? |
Автор: | Aries [ 18 мар 2011, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня стоит солекс 83, покупал новый, в него не лазил ничего не шаманил. Работает отлично - доволен как слон, щас малеха потеплеет хочу обратку человеческую сделать ( в данный момент просто закальцована). По расходу езжу на 95ом, расход по трассе 6,5 л по городу до 8. |
Автор: | GIF-65 [ 18 мар 2011, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
malishka 2107 а там модификации только есть выход вакума на трамблер или нет , это и так видно и концевик под эпхх и клапан . так что выбирать можно и без цифр. если надо цифры то могу вечером посмотреть . |
Автор: | LEБEDb [ 18 мар 2011, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
всетаки буду солекс добивать шота дахера хорошего ото всех читал, там просто камера вторая подклинивает ревет иногда, а так другой карб щас это гривен 800, пока блин не сруки мне. |
Автор: | GIF-65 [ 18 мар 2011, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
malishka сказать откровенно я не шибко ним доволен , озон на много лучше , и более неприхотливый , и это не только мое мнение , во первых на озон больше жиклеров , что хорошо для точной настройки , и не вытягивается нижний фланец как на солексе , у меня 073 стоит с 2006 , и уже на него смотрю с опаской , резьба на крышке где клапан эпхх вкручивается вот вот накроется , и низ уже пару раз притирал , а ему всего 4 года . выбирать тебе конечно , да и естественно лучше восстановить какой нибудь главное чтобы пахал нормально . есть еще альтернативный карб ДААЗ 172 , цена ниже чем на озон и солекс http://forum-mzmaodessa.flyboard.ru/topic945.html вот здесь вроде Глеб ставил . да и отзывы о нем нормальные . http://www.tdpekar.ru/page/55/category/2/start/24/ |
Автор: | LEБEDb [ 19 мар 2011, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
был седня на яме хотел посмотреть на 172-й не удалось прадавцу харило ити за ним а вашпе их очень мало на базаре. так вот вапрос этот карб экономный, а как насчет тупости?(или наоборот динамики?) и шо невзирая на то что он расчитан на двигатели больших объемов его надо только поставить и все? тоесть с жиклерами и всем остальным игратся ненадо?)) а в автомуме лежит дааз 412-2101 (карбюратор) 2140 шо это за зверь? |
Автор: | Amper [ 19 мар 2011, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
malishka 172 похож на волговский к151 и болезни теже, тока лучше искать Озон 2140. |
Автор: | LEБEDb [ 19 мар 2011, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
озон и дааз это ж одно и тоже,да? просто 2140 на базаре есть но вот модификаций много шо именно будет гудово-20 или -70? |
Автор: | Amper [ 19 мар 2011, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
malishka бери 20, 70 под мотор 1.7 дофига жрать будет. Можно также дааз 2107. |
Автор: | MADCAT [ 19 мар 2011, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну не дофига, но расход больше станет. Но и поедет наверно шустрее. |
Страница 3 из 6 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |