Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

расход сумашетший
http://moskvichemania.ru/topic1587.html
Страница 3 из 6

Автор:  sirvlaser [ 17 мар 2011, 18:17 ]
Заголовок сообщения: 

начни с чистки и регулировки. также под шумок и клапана проверь и зажигание настрой. полсе того как сам нарегулируешь сгоняй к карбюраторщику. он тебе за какую-то двадцатку винты регулировочные покрутит и зажигание тоже подрегулирет. если не поможет тогда к карбюраторщику на полный ремонт. я так делаю всегда.

Автор:  Amper [ 17 мар 2011, 18:53 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser у нас за двадцадку если сильно будешь канючить то тока пасмотрят на карбюратор.

Автор:  Dimon_F [ 17 мар 2011, 18:56 ]
Заголовок сообщения: 

Amper ну у вас всегда все через одно место, особенно с карбами

Автор:  sirvlaser [ 17 мар 2011, 19:06 ]
Заголовок сообщения: 

Amper
а у нас в выхлопуху засунут газоанализатор и покрутят регулировочные винтики. делов на 5 минут. и зажигание тоже накрутят. но без разбора карба. как только касается разборки - цены начинаются от 100 грн у самых паршивых карбюраторщиков.

Автор:  MADCAT [ 17 мар 2011, 19:16 ]
Заголовок сообщения: 

malishka писал(а):
извените за не непонятку
так все таки как можно проверить работает ли пневмо на опережение зажигания - именно карб создает вакуум или нет
и что можно намудрить с моим что б жрал поменьше7 ставить меньше жиклеры?
или все таки не кавырятся самому а мастеру показать?? охота запачкатся просто, мина ж мая))))
но и хочится качества)))


У тебя же 2 карба? один отдай карбюраторщику, а на втором эксперементируй :)

Railnolds писал(а):
MADCAT у тебя нет случайно книжки по этому карбюратору? Именно по этому, а то скачал 3 книги по Озонам, а этот карб только вскользь упоминается.

Не, еще не искал.

Автор:  LEБEDb [ 18 мар 2011, 08:49 ]
Заголовок сообщения: 

MADCAT
а вот меня всегда интересовал такой вапрос я всетаки думал шо карб лучше делать недалеко от машины, так сказать приспособить его к определенным работам конкретного двигателя, хотя наверно таки дело заканчивается конечной регулировкой двух винтов.
хорошо, а какой все-таки лучше отдать шоб сделали, Солекс - так как его все хвалят и он стоит борьбы, или 2140 так как он роднее некуда?
с какими цыфрами после тире можно озон на 1.5?

Автор:  Aries [ 18 мар 2011, 13:12 ]
Заголовок сообщения: 

У меня стоит солекс 83, покупал новый, в него не лазил ничего не шаманил. Работает отлично - доволен как слон, щас малеха потеплеет хочу обратку человеческую сделать ( в данный момент просто закальцована). По расходу езжу на 95ом, расход по трассе 6,5 л по городу до 8.

Автор:  GIF-65 [ 18 мар 2011, 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

malishka
2107 а там модификации только есть выход вакума на трамблер или нет , это и так видно и концевик под эпхх и клапан .
так что выбирать можно и без цифр.
если надо цифры то могу вечером посмотреть .

Автор:  LEБEDb [ 18 мар 2011, 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

всетаки буду солекс добивать шота дахера хорошего ото всех читал, там просто камера вторая подклинивает ревет иногда, а так другой карб щас это гривен 800, пока блин не сруки мне.

Автор:  GIF-65 [ 18 мар 2011, 17:19 ]
Заголовок сообщения: 

malishka
сказать откровенно я не шибко ним доволен , озон на много лучше , и более неприхотливый , и это не только мое мнение , во первых на озон больше жиклеров , что хорошо для точной настройки , и не вытягивается нижний фланец как на солексе , у меня 073 стоит с 2006 , и уже на него смотрю с опаской , резьба на крышке где клапан эпхх вкручивается вот вот накроется , и низ уже пару раз притирал , а ему всего 4 года .
выбирать тебе конечно , да и естественно лучше восстановить какой нибудь главное чтобы пахал нормально .
есть еще альтернативный карб ДААЗ 172 , цена ниже чем на озон и солекс http://forum-mzmaodessa.flyboard.ru/topic945.html вот здесь вроде Глеб ставил . да и отзывы о нем нормальные .
http://www.tdpekar.ru/page/55/category/2/start/24/

Автор:  LEБEDb [ 19 мар 2011, 12:59 ]
Заголовок сообщения: 

был седня на яме хотел посмотреть на 172-й не удалось прадавцу харило ити за ним а вашпе их очень мало на базаре.
так вот вапрос этот карб экономный, а как насчет тупости?(или наоборот динамики?)
и шо невзирая на то что он расчитан на двигатели больших объемов его надо только поставить и все? тоесть с жиклерами и всем остальным игратся ненадо?))
а в автомуме лежит дааз 412-2101 (карбюратор) 2140
шо это за зверь?

Автор:  Amper [ 19 мар 2011, 18:02 ]
Заголовок сообщения: 

malishka 172 похож на волговский к151 и болезни теже, тока лучше искать Озон 2140.

Автор:  LEБEDb [ 19 мар 2011, 18:38 ]
Заголовок сообщения: 

озон и дааз это ж одно и тоже,да?
просто 2140 на базаре есть но вот модификаций много шо именно будет гудово-20 или -70?

Автор:  Amper [ 19 мар 2011, 19:12 ]
Заголовок сообщения: 

malishka бери 20, 70 под мотор 1.7 дофига жрать будет. Можно также дааз 2107.

Автор:  MADCAT [ 19 мар 2011, 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

Ну не дофига, но расход больше станет. Но и поедет наверно шустрее.

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/