Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

расход сумашетший
http://moskvichemania.ru/topic1587.html
Страница 5 из 6

Автор:  Amper [ 23 мар 2011, 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

malishka там спец обалденный, он мне когдато карб на 408 моторе отрегулировал что он 7 на 100 кушал хотя по паспорту 8.7 должен был кушать.

Автор:  LEБEDb [ 23 мар 2011, 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

шо я могу сказать сейчас я приму любую помощ, но паеду только кагда саша машинку вылечит(сроки не говорит)

Автор:  Amper [ 24 мар 2011, 19:42 ]
Заголовок сообщения: 

malishka не переживай ты, делают твой мось, вчера вытягивали геометрию.

Автор:  LEБEDb [ 24 мар 2011, 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

та так шоб особо не переживаю, понял уже в надежных руках.
вот на выходных поеду еже и порог с брызговиком покупать

Автор:  Railnolds [ 31 мар 2011, 13:06 ]
Заголовок сообщения: 

Ну как там - расход побеждён или нет? Рассказывай как побеждал :))

Автор:  FightWolf [ 31 мар 2011, 13:29 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds да знаеш там как бэ и вариантов неочень много, либо зажигание отрегулировать и тд, либо карб ремонтировать и регулировать, либо гдето теч :D , либо подуставший двигатель таким образом дает о себе знать, либо все вместе :)

Автор:  Railnolds [ 31 мар 2011, 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

А мне ещё говорили что пробитая мембрана в бензонасосе тоже может приводить к повышенному расходу.

Автор:  LEБEDb [ 31 мар 2011, 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

насколько я знаю то если пробита мембрана то бенза в масло льет, а у мну такого не замечано,хотя я гдето в глубине души и понимаю что бенза быстро испаряется и понять по щупу есть там бензин или нет тяжело.
машина еще в рехтовке, но план действий я уже составил. аки двигло после капиталки (не подуставший) то немного не правельно я поступил что поставил туда две прокладки+пластина(ГБЦ), тоесть лью то я 92-95 а надо то 80, и трамблер у меня под 92, кароче пракладку и пластьину на воздух, несложная(как я думаю регулировка зажигания(я еще и октан корректор преобрел) и думаю в разы расход упадет и у меня появится двигатель)))))))))
спасибо форуму,посидел пару выходных почитал тем и вроде картина вырисовалась сама,сделаю отпишусь.
последний замер 14 с чемто литров на 100-ню.

Автор:  FightWolf [ 31 мар 2011, 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

я зажигание в ручную на глаз настраивал.

Railnolds тогда поидее сильно страдает еще и динамика изза н едостаточного поступления топлива, это бы сразу было бы заметно.

Автор:  Railnolds [ 31 мар 2011, 18:28 ]
Заголовок сообщения: 

FightWolf с динамикой всё отлично. Более чем.

Автор:  FightWolf [ 31 мар 2011, 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

с пробитой мембраной?? по чисто теоретически предпологаю что давление в нем падать будет в разы.

Автор:  Aлександр [ 31 мар 2011, 19:54 ]
Заголовок сообщения: 

malishka писал(а):
насколько я знаю то если пробита мембрана то бенза в масло льет

ну как бы да, но не долго ( остаточное затянет ) т.к. при пробитой мембране естесно не создается вакуум и бензонасос вообще перестанет качать. хотя если мизерная щель в мембране то основной поток будет качать в карб. все равно сильно пагано двигателю не станет.

Автор:  LEБEDb [ 31 мар 2011, 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

насос качает будь здороф
всетаки уверен шо дело в прокладках

Автор:  FightWolf [ 31 мар 2011, 20:41 ]
Заголовок сообщения: 

malishka капиталку сам делал?

Автор:  LEБEDb [ 31 мар 2011, 20:47 ]
Заголовок сообщения: 

не моторист с чумки, дедушка,по отзывам и по моему опыту очень неплох
это я его сбил,пересрал,думал после торцовки головки и поршней под 92 бенз есть опасность встречи клапонов.убедил его ставить две
теперь собрал инфу и понял что жестоко ошибся
исправлять уже буду сам

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/