Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 27 апр 2024, 10:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 13:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
Dimon_F
я обычно выключаю массу (у меня под рулём), втыкаю 5 коп, включаю массу и не убирая от неё руки жду дыма или искр. увидел - массу вырубил и быстро щупать провода или потребители на предмет нагревания. так быстрее и точнее получается чем с талмудом )

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 13:59 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
А прозвонить провода?

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 14:56 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 10:23
Сообщения: 313
Откуда: Одесса
О, sirvlaser
наш человек))))) :lol:

_________________
Это вам не шубу в трусы заправлять!
ИЖ 412 ИЭ 1974 г. в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 15:11 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
Railnolds
а ты попробуй отследить где чего куда идёт. если проводка полностью стоковая без каких либо изменений, то это ещё хорошо - талмуд в зубы и бегай с длинющим проводом и тестером прозванивай. а если намучено уже? или талмуда подходящего нет? тогда мой вариант наиболее приемлем ИМХО.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 19:09 
Не в сети
Злой Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:47
Сообщения: 2757
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: ИЖ ИЭ - 412. 1982 г.в.
sirvlaser писал(а):
а ты попробуй отследить где чего куда идёт. если проводка полностью стоковая без каких либо изменений, то это ещё хорошо - талмуд в зубы и бегай с длинющим проводом и тестером прозванивай. а если намучено уже? или талмуда подходящего нет? тогда мой вариант наиболее приемлем ИМХО.

эт точно. в данном случае было куча апендиксов непонятно куда выведенных или просто не подключенных, так в нагрузку еще и жигулевская колодка предохранителей в салоне. провода естесно под обшивкой . а там сиди и годай методом втыка что куда идет. так что талмуд в таких случаях до одного места. только прозвонка спасет.

_________________
ИзображениеНе убегай от снайпера,умрешь уставшим!)

Водку пить, это вам не спортом заниматься - тут здоровье надо иметь.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 19:28 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Гоги
и вся остальная компания , я уже писал кому то , для поиска КЗ вместо предохранителя ставится или на проводах подключается лампочка из фары 55-60 ват , включаешь и методом подергивания ищещь , во всяком случае и руки целые будут и провода , да и находится все без проблем , искрить будет тоже хорошо , естественно надо еще и схему смотреть может эта цепь идет еще в како е то место , ее отключить и дальше искать , а 5 копеек и масса чревато заменой проводки , хотя ее можно избежать.

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 19:32 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
GIF-65 да не переживай лампочку начнут ставить когда повторят прикол с пятаком в быту на 220

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 19:38 
Не в сети
Злой Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:47
Сообщения: 2757
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: ИЖ ИЭ - 412. 1982 г.в.
GIF-65
какой провод коротил и так было понятно оставался вопрос где именно он коротит и куда этот провод вообще идет а под торпедой в темноте сильно там разглядишь куда ведет сей провод. а последующее вскрытие показало, что он не был подключен вовсе и болтался оголенным концом на корпусе аж за моторчиком дворников. я в начале подергал его, но он ни в какую не поддавался, намотался вокруг того моторчика и конца небыло видно и на улице уже были сумерки. проблема была решена практически на ощупь.

_________________
ИзображениеНе убегай от снайпера,умрешь уставшим!)

Водку пить, это вам не спортом заниматься - тут здоровье надо иметь.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 19:44 
Не в сети
Злой Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:47
Сообщения: 2757
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: ИЖ ИЭ - 412. 1982 г.в.
да и вообще. ребята ! я понимаю, что рассуждать со стороны всегда легче. все мы знатоки в чужой да и еще намученой электрике. почему то ни кто не соизволил помочь, зато все критикуют.круто! я сделал то что посчитал нужным и проблема была решена и человек без всяких переживаний и проблем, спокойно перемещается на данном авто в темное время суток.

_________________
ИзображениеНе убегай от снайпера,умрешь уставшим!)

Водку пить, это вам не спортом заниматься - тут здоровье надо иметь.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 19:48 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Dimon_F
да я особо и не переживаю ,был у меня прикол еще в молодости на практике , работал в карьере по добыче руды , идем с бугром на обслуживание экскаватора , он питался от 6 квольт , подходим к ячейке подключения , открыли посмотрели , закрыли , а масляники выключить забыли , еще обсудили наличие забора из сетки напротив двери - , бугор говорит это для того чтобы при кз шины вместе с масляниками никого не убили , пошли по кабелю к экскаватору , на соединениях кабелей стоят клемные ящики , их тоже на просматривать , а чтобы открыть надо перевести рукоятку заземляющих ножей , короче ящик размером 150 х 70 х50 см , после перевода рукоятки просто взлетел вместе с кабелем метра на 2 , еще и с диким ревом , и вот тут мы увидели как шины из щита вылетают , когда мы притащили в мастерские ящик с расплавленными изоляторами энергетик воспылал в выражениях любви ,
после этого я не боюсь ни коротких ни длинных замыканий , да на карьерах еще и не такое можно было увидеть - перетяжку подстанции вместе с линией , которую тоже забыли отключить , взрыв породы без оповещения и тд , самое интересное что пострадавших не было .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 20:24 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 10:23
Сообщения: 313
Откуда: Одесса
Да слава богу что я целый и результат положительный. А как это все происходило-второй вопрос. А происходило так, как позволяла обстановка и время суток. Так что я Aлександр очень благодарен. Остальное пофиг

_________________
Это вам не шубу в трусы заправлять!
ИЖ 412 ИЭ 1974 г. в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 22:16 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Гоги
найди время , сними торпеду и перепроверь всю проводку , вырежи все сопли , соединения желательно паять и без кислоты , только олово и канифоль , иначе при малейшей влажности провод разъест , на место пайки - термоусадку и сверху изолента , жгуты произолируй и привяжи чтобы не терлись и не болтались , это залог надежной работы электрооборудования , заодно зачисть клеммы подключения массы к моторам дворников, печки и тд , они кстати под торпедой и находятся ну и места на кузове от ржавчины и смажь литолом , штекера соединительных колодок тоже желательно обработать чем то типа контакт 61 или подобным очистителем контактов с защитной смазкой ,
только не вд40.

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 22:18 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Aлександр
если бы мы жили в одном городе я думаю нашел бы время помочь , ну извините между нами расстояние в 500 км .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 22:39 
Не в сети
Злой Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:47
Сообщения: 2757
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: ИЖ ИЭ - 412. 1982 г.в.
GIF-65
я имел в виду одесситов. ну ты это понятное дело расстояние дай боже. так что в твой адрес вообще ни одного кривого слова так что не подумай плохого. у Гоги большие проблемы в познании электрики так что вряд ли он там что то сможет сделать. по моей оценке, там всю проводку нужно менять в корне. в том числе переставить колодку предохранителей под капот, чтобы был нормальный доступ к проводам. а так провода грелись под поролоновой ( типа утепленного линолиума) обшивкой что само по себе уже опасно. на замке зажигания только один родной провод от стартера, остальное все из наростов каких попало плюсов (от дворников, приборки итд. ) большинство проводов вообще не соответствует сечению,понятие цветовой гаммы там вообще отсутствует. стоком там и близко не пахнет. в общем там нахимичено что оёёй в некоторых местах вместо соединительных колодок просто скрутка и опять же с апендиксами и пересохшей - местами перетертой изолентой. короче это дедушкино детище надо было видеть.

_________________
ИзображениеНе убегай от снайпера,умрешь уставшим!)

Водку пить, это вам не спортом заниматься - тут здоровье надо иметь.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 22:52 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
я себе такое зрелище заменил полностью ))) только в жгуты вязал изолентой и получилось не очень. нужно в гофру позасовывать и стяжками попровязывать...

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB