Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

прокладки
http://moskvichemania.ru/topic1599.html
Страница 2 из 5

Автор:  Cyber Fox [ 21 мар 2011, 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

Aлександр писал(а):
наверное 7-8мм не меньше


Да ну нафиг !!!! При какой пертушке водяные каналы вскрываются... На 3мм торцуешь уже проваривать каналы надо !!!

Автор:  Aлександр [ 21 мар 2011, 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

Упс. что то я тупонул :roll: эт я с волговской ГБЦ попутал :) с 406 двигла

Автор:  LEБEDb [ 22 мар 2011, 07:05 ]
Заголовок сообщения: 

я не думаю что так много снимали, проще говоря голову просто тарцанули и все, незнаю почему моторист решил что есть вероятность встречи. может потому что поршня под 92 бенз выше,но детонация меня реально замучила. так может всетаки рескнуть и оставить одну прокладку или возится с БСЗ, а то почитал про єто дело и понял геморно оно.

Автор:  Amper [ 22 мар 2011, 19:08 ]
Заголовок сообщения: 

Aлександр от 406 голову сильно не по торцуешь, а вот от 402 да под 80 бенз мона милиметров на 8 торцевать по самые свечные колодцы и ни фига ей не будет, тока жаба задавит ездить на 98 бензе.

Автор:  Aлександр [ 22 мар 2011, 19:16 ]
Заголовок сообщения: 

Amper
я лично торцевал эту голову с 406го двигла. я не знаю при каких обстоятельствах её повело но ГБЦ вся винтом была и точно помню что снял по максималке 8мм.

Автор:  Amper [ 22 мар 2011, 23:31 ]
Заголовок сообщения: 

Aлександр и на каком бензе это чудо потом ездило?

Автор:  Aлександр [ 22 мар 2011, 23:38 ]
Заголовок сообщения: 

Amper
на 95м и ездиить по сей день. у этого мужичка была задумка поменять поршневую группу и поставить еще плиту под ГБЦ но фрезеровщики его быстро обломали, дешевле новую голову купить чем плиту сделать.

Автор:  LEБEDb [ 23 мар 2011, 08:34 ]
Заголовок сообщения: 

так что, я так понял можно смело снимать вторую прогкладку и пластинку и не боятся встречи?
мож тагда пропадет гребаная детонация и будет мне сщастье.

Автор:  Cyber Fox [ 23 мар 2011, 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

Надо знать насколько точно торцованная голова... Что за поршня стоят... Вынув одну прокладку ты повысишь степень сжатия, поэтому детонировать еще хуже может... На каком топливе детонация ?

Автор:  LEБEDb [ 23 мар 2011, 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

сначало было на 92, потом начал лить 95 та же история но чуть-чуть лучше, непомню производителя поршней, брал комплектом поршня гильзы, пальцы все под 92 бенз.
точьно знаю что голова покручена не была, просто для уверености торцанули но размера всетаки не знаю.

Автор:  Cyber Fox [ 23 мар 2011, 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

Блин если на 95 тарабанит... А зажигание настраивал ?

Автор:  LEБEDb [ 23 мар 2011, 14:14 ]
Заголовок сообщения: 

та блин крутил в разные стороны, и свечи менял и провода, всеравно, удалось добится более или менен нармального результата на то чтоб ехала, так заводится херово стало.

Автор:  sirvlaser [ 23 мар 2011, 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

это с прокладкой ты 92-95 льёшь? с прокладкой 80-ый надо. насчет детонации незнаю, но может как раз из-за этого?

Автор:  LEБEDb [ 23 мар 2011, 15:17 ]
Заголовок сообщения: 

так я ж поэтому тему и создал, говорю же что боялся что поршня с клапанами встретятся
короче буду пробывать уберать прокладку и пластинку и попробую, думал просто что кто-то точьно скажет да встрятятся или нет не встретятся,а так х..й знает

Автор:  Dimon_F [ 23 мар 2011, 17:07 ]
Заголовок сообщения: 

malishka а не легче зажигание выставить в 0 и с бутылки завести на 80 бензине???

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/