Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
прокладки http://moskvichemania.ru/topic1599.html |
Страница 2 из 5 |
Автор: | Cyber Fox [ 21 мар 2011, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aлександр писал(а): наверное 7-8мм не меньше
Да ну нафиг !!!! При какой пертушке водяные каналы вскрываются... На 3мм торцуешь уже проваривать каналы надо !!! |
Автор: | Aлександр [ 21 мар 2011, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Упс. что то я тупонул эт я с волговской ГБЦ попутал с 406 двигла |
Автор: | LEБEDb [ 22 мар 2011, 07:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
я не думаю что так много снимали, проще говоря голову просто тарцанули и все, незнаю почему моторист решил что есть вероятность встречи. может потому что поршня под 92 бенз выше,но детонация меня реально замучила. так может всетаки рескнуть и оставить одну прокладку или возится с БСЗ, а то почитал про єто дело и понял геморно оно. |
Автор: | Amper [ 22 мар 2011, 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aлександр от 406 голову сильно не по торцуешь, а вот от 402 да под 80 бенз мона милиметров на 8 торцевать по самые свечные колодцы и ни фига ей не будет, тока жаба задавит ездить на 98 бензе. |
Автор: | Aлександр [ 22 мар 2011, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Amper я лично торцевал эту голову с 406го двигла. я не знаю при каких обстоятельствах её повело но ГБЦ вся винтом была и точно помню что снял по максималке 8мм. |
Автор: | Amper [ 22 мар 2011, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aлександр и на каком бензе это чудо потом ездило? |
Автор: | Aлександр [ 22 мар 2011, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Amper на 95м и ездиить по сей день. у этого мужичка была задумка поменять поршневую группу и поставить еще плиту под ГБЦ но фрезеровщики его быстро обломали, дешевле новую голову купить чем плиту сделать. |
Автор: | LEБEDb [ 23 мар 2011, 08:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
так что, я так понял можно смело снимать вторую прогкладку и пластинку и не боятся встречи? мож тагда пропадет гребаная детонация и будет мне сщастье. |
Автор: | Cyber Fox [ 23 мар 2011, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Надо знать насколько точно торцованная голова... Что за поршня стоят... Вынув одну прокладку ты повысишь степень сжатия, поэтому детонировать еще хуже может... На каком топливе детонация ? |
Автор: | LEБEDb [ 23 мар 2011, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
сначало было на 92, потом начал лить 95 та же история но чуть-чуть лучше, непомню производителя поршней, брал комплектом поршня гильзы, пальцы все под 92 бенз. точьно знаю что голова покручена не была, просто для уверености торцанули но размера всетаки не знаю. |
Автор: | Cyber Fox [ 23 мар 2011, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин если на 95 тарабанит... А зажигание настраивал ? |
Автор: | LEБEDb [ 23 мар 2011, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
та блин крутил в разные стороны, и свечи менял и провода, всеравно, удалось добится более или менен нармального результата на то чтоб ехала, так заводится херово стало. |
Автор: | sirvlaser [ 23 мар 2011, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
это с прокладкой ты 92-95 льёшь? с прокладкой 80-ый надо. насчет детонации незнаю, но может как раз из-за этого? |
Автор: | LEБEDb [ 23 мар 2011, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
так я ж поэтому тему и создал, говорю же что боялся что поршня с клапанами встретятся короче буду пробывать уберать прокладку и пластинку и попробую, думал просто что кто-то точьно скажет да встрятятся или нет не встретятся,а так х..й знает |
Автор: | Dimon_F [ 23 мар 2011, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
malishka а не легче зажигание выставить в 0 и с бутылки завести на 80 бензине??? |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |