Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
прокладки http://moskvichemania.ru/topic1599.html |
Страница 4 из 5 |
Автор: | LEБEDb [ 27 апр 2011, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
1 да 2 нет но не это главное, собрал и прозрел у меня появился двигатель!!! ниче с нискем не встретилось, клапана по щупу и все такое. как он едет,как он едет))) но, нет худа без добра - поставил карб новый а он холостых не держит((( завтра на чумку еду, пусть калдуют спасибо всем за поддержу,наставления и советы |
Автор: | FightWolf [ 27 апр 2011, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
malishka ну надо холостые обороты регулировать... у дааз 2105 как у меня это всего один винт покрутить... |
Автор: | LEБEDb [ 27 апр 2011, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
та я то в курсе но только на винт ХХ он не реагирует(( у меня стоит дааз 2140-1107010-20 |
Автор: | Dimon_F [ 27 апр 2011, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
malishka ооооооооо ацкий карб |
Автор: | MADCAT [ 27 апр 2011, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
FightWolf Я тебя сильно удивлю если скажу что там два винта?)) malishka пневмоклапан рабочий? подключен? ты его крутил? |
Автор: | LEБEDb [ 27 апр 2011, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
MADCAT хм..... а что это? |
Автор: | FightWolf [ 27 апр 2011, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гена насчет Дааза-2140 я незнаю но лично у меня один регулятор холостого хода, как нить сфоткаю покажу. Пневмоклапан, это фигня каторая открывает вторичную камеру, насколько я знаю. |
Автор: | Dimon_F [ 27 апр 2011, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
FightWolf там 2 винта один качества другой колличества и настраиваются они оба, а если тебе нужно поднять обороты холостого хода то крути упорный винт на ограничителе хода заслонки |
Автор: | GIF-65 [ 27 апр 2011, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon_F на озонах нет как такового винта количества , регулируется изменение проходного сечения смесительной камеры , это и на 40х карбах , а ограничитель заслонки первой камеры ни в коем случае нельзя крутить для регулировки оборотов , заслонка 1й камеры на холостом должна быть закрыта полностью .MADCAT кстати у тебя на фотке тоже карб неправильно подключен - по ходу у тебя коллектор соединен с выходом на трамблер а клапан эпхх с вакумом трамблера |
Автор: | MADCAT [ 27 апр 2011, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
GIF-65 Это так было после покупки, уже все шланги правильно воткнуты. |
Автор: | FightWolf [ 27 апр 2011, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
я всетаки завтра пойду проверю) сколько там винтов. |
Автор: | LEБEDb [ 27 апр 2011, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
MADCAT да есть такой штуцер, а куда конкретно он должен к коллектору подсоединятся? и шо его подсоединениее повлияет на ХХ? |
Автор: | Саня с Одессы [ 27 апр 2011, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, повлияет. При появлении разряжения открывается клапан подачи воздуха в систему ХХ. Подлючается в к штуцеру на впускной коллектор. Для начала вытащи клапан и проверь на работоспособность. Можно ртом попробывать, либо оттяни шайбу на конце и заткни пальцем штуцер для шланга, если сам по себе не вернётся назад, а когда палец уберёшь должен вернуться, то нормально. Так же там прокладочка тонкая круглая на клапане, она не должна быть выжата, порвана и т.д. Я на своем вообще откусил колечко на конце клапана, чтоб он не влиял на ХХ и все нормально. |
Автор: | MADCAT [ 27 апр 2011, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
malishka на том же фото белая трубочка, она у меня идет сейчас на клапан. А подробнее уже Саня написал |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |