Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

прокладки
http://moskvichemania.ru/topic1599.html
Страница 4 из 5

Автор:  LEБEDb [ 27 апр 2011, 17:43 ]
Заголовок сообщения: 

1 да
2 нет
но не это главное, собрал и прозрел :Yahoo!: у меня появился двигатель!!!
ниче с нискем не встретилось, клапана по щупу и все такое. как он едет,как он едет)))
но, нет худа без добра - поставил карб новый а он холостых не держит(((
завтра на чумку еду, пусть калдуют
спасибо всем за поддержу,наставления и советы :Bravo:

Автор:  FightWolf [ 27 апр 2011, 17:46 ]
Заголовок сообщения: 

malishka ну надо холостые обороты регулировать... у дааз 2105 как у меня это всего один винт покрутить...

Автор:  LEБEDb [ 27 апр 2011, 17:54 ]
Заголовок сообщения: 

та я то в курсе но только на винт ХХ он не реагирует((
у меня стоит дааз 2140-1107010-20

Автор:  Dimon_F [ 27 апр 2011, 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

malishka ооооооооо ацкий карб

Автор:  MADCAT [ 27 апр 2011, 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

FightWolf
Я тебя сильно удивлю если скажу что там два винта?))

malishka
пневмоклапан рабочий? подключен? ты его крутил?

Автор:  LEБEDb [ 27 апр 2011, 18:43 ]
Заголовок сообщения: 

MADCAT
хм.....
а что это? :oops:

Автор:  FightWolf [ 27 апр 2011, 18:45 ]
Заголовок сообщения: 

Гена насчет Дааза-2140 я незнаю но лично у меня один регулятор холостого хода, как нить сфоткаю покажу.

Пневмоклапан, это фигня каторая открывает вторичную камеру, насколько я знаю.

Автор:  Dimon_F [ 27 апр 2011, 18:55 ]
Заголовок сообщения: 

FightWolf там 2 винта один качества другой колличества и настраиваются они оба, а если тебе нужно поднять обороты холостого хода то крути упорный винт на ограничителе хода заслонки

Автор:  MADCAT [ 27 апр 2011, 19:04 ]
Заголовок сообщения: 

FightWolf
У всех карбов, у которых ноги растут от Вебера (озоны, каскады итд) 2 винта регулировки-качество смеси и количество. Если ты думаешь что я карб ДААЗ2105 не держал в руках-то на нашей шохе такой стоит

malishka
вобщем смотри, если смотреть на карб со стороны, где приходит трубка вакуумного опережения трамблера, есть еще один штуцер, он какбы входит в большую гайку-это он и есть. Вобще он должен быть соедине со впусным коллектором, но как вариант-если ЭПХХ нет-то можно откусить его иглу.

вот нашел фото
Изображение
к нему идет коричневая трубка.

Автор:  GIF-65 [ 27 апр 2011, 19:23 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_F
на озонах нет как такового винта количества , регулируется изменение проходного сечения смесительной камеры , это и на 40х карбах , а ограничитель заслонки первой камеры ни в коем случае нельзя крутить для регулировки оборотов , заслонка 1й камеры на холостом должна быть закрыта полностью .MADCAT кстати у тебя на фотке тоже карб неправильно подключен - по ходу у тебя коллектор соединен с выходом на трамблер а клапан эпхх с вакумом трамблера

Автор:  MADCAT [ 27 апр 2011, 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

GIF-65
Это так было после покупки, уже все шланги правильно воткнуты.

Автор:  FightWolf [ 27 апр 2011, 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

я всетаки завтра пойду проверю) сколько там винтов.

Автор:  LEБEDb [ 27 апр 2011, 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

MADCAT
да есть такой штуцер, а куда конкретно он должен к коллектору подсоединятся?
и шо его подсоединениее повлияет на ХХ?

Автор:  Саня с Одессы [ 27 апр 2011, 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

Да, повлияет. При появлении разряжения открывается клапан подачи воздуха в систему ХХ. Подлючается в к штуцеру на впускной коллектор. Для начала вытащи клапан и проверь на работоспособность. Можно ртом попробывать, либо оттяни шайбу на конце и заткни пальцем штуцер для шланга, если сам по себе не вернётся назад, а когда палец уберёшь должен вернуться, то нормально. Так же там прокладочка тонкая круглая на клапане, она не должна быть выжата, порвана и т.д. Я на своем вообще откусил колечко на конце клапана, чтоб он не влиял на ХХ и все нормально.

Автор:  MADCAT [ 27 апр 2011, 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

malishka на том же фото белая трубочка, она у меня идет сейчас на клапан. А подробнее уже Саня написал

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/