Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Подскажите как лучше сделать... http://moskvichemania.ru/topic160.html |
Страница 1 из 2 |
Автор: | DAmagE [ 12 авг 2007, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | Подскажите как лучше сделать... |
Еду я вечером, включаю фары, подсветку, вентилятор, ну и когда становлюсь на перекрестке почти глохну. Машина находиться на грани, надо немного газка поддавать! Так вот мой вопрос: можно ли и стоит ли поставить более мощный генератор и какой или просто аккамулятор помощнее? |
Автор: | Dimon_F [ 12 авг 2007, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
лучше гену помошнее поставь |
Автор: | Amper [ 12 авг 2007, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Во-во ставь гену мощьнее у меня на рабочей Газели когда включается электрокарлсон то обороты падают с 1500 до 1100 |
Автор: | Slavamaz [ 12 авг 2007, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
DAmagE Для начала - что за машина? Какие холостые обороты? Может маловаты? Какой РН стоит? Если встроеный, можна сначала попробывать внешний от ГАЗа поставить. Мне помогло, правда проблема была не в том что машин глох, а напруга маловатой в режиме ХХ. |
Автор: | DAmagE [ 12 авг 2007, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Slavamaz Машина АЗЛК 2137(40). РН? холостой ход нормальный. Машина не глохнет, напряжения не хватает. Amper, Dimon_F Какой, по-подробней! |
Автор: | Slavamaz [ 12 авг 2007, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
РН - регулятор напряжения. Бывают интегрированые в Гену (так называемая таблетка), а есть внешние. Так вот встроеные частенько глючат. Есть способ переделать из внутреннего на внешний |
Автор: | Cyber Fox [ 12 авг 2007, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если чесно мое мнение это менять гену... Можно взять нивовский на 80А... Должен подойти, только если не изменяет память надо чуток схему возбуждения переделать... |
Автор: | Dimon_F [ 12 авг 2007, 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
DAmagE теоритически можешь поставить любой гену, хотя я на своем Запорожце шел другим путем просто поставил на гену шкив меньшего диаметра и забыл о проблеммах с недозарядом на всегда, так что у тебя есть 2 варианта : 1. менять генератор на более мощный 2. поставить шкив меньшего диаметра какой вариант предпочтительный решать тебе :wink: воть нарыл http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtopic.php?t=1147 |
Автор: | jeepWM [ 12 авг 2007, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon_F писал(а): поставить шкив меньшего диаметра
Тут можно и попдробнее :!: |
Автор: | Dimon_F [ 12 авг 2007, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
jeepWM если мы ставим на генератор шкив меньшего диаметра, то соответственно меняем передаточное число в передаче шкив маховика шкив генератора, в большую сторону, какой шкив подходит пока без понятия я этой темой не заморачивался у меня генератор не так сильно грузится, думаю что легче найти токаря и выточить новый шкив самому, чем искать самому что либо промышленное |
Автор: | jeepWM [ 12 авг 2007, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon_F Dimon_F писал(а): я этой темой не заморачивался у меня генератор не так сильно грузится,
Да у меня тоже пока все ок, но просто сейчас хочу усилок и саб. Так, что может будет не хватать. |
Автор: | Dimon_F [ 12 авг 2007, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Amper мля у тебя там не карлосон а какой-то привод компресора так движок просаживает jeepWM ну ты сначала установи а там и сам увидишь что тебе будет нужней, гену менять или шкив меньший мудрить, а может и родной потянет |
Автор: | Amper [ 12 авг 2007, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня волговский карлсон 50А в номинале, а при запуске еще больше, релюха его включения вообще на 80А, другие выдерживают пару включений и умирают. |
Автор: | DAmagE [ 13 авг 2007, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
А такое может быть или это свистешь: москвичевский генератор на 90А? |
Автор: | Cyber Fox [ 13 авг 2007, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кажись свистеж на вольную тему... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |