Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Подскажите как лучше сделать...
http://moskvichemania.ru/topic160.html
Страница 1 из 2

Автор:  DAmagE [ 12 авг 2007, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Подскажите как лучше сделать...

Еду я вечером, включаю фары, подсветку, вентилятор, ну и когда становлюсь на перекрестке почти глохну. Машина находиться на грани, надо немного газка поддавать! Так вот мой вопрос: можно ли и стоит ли поставить более мощный генератор и какой или просто аккамулятор помощнее?

Автор:  Dimon_F [ 12 авг 2007, 09:59 ]
Заголовок сообщения: 

лучше гену помошнее поставь

Автор:  Amper [ 12 авг 2007, 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

Во-во ставь гену мощьнее у меня на рабочей Газели когда включается электрокарлсон то обороты падают с 1500 до 1100

Автор:  Slavamaz [ 12 авг 2007, 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

DAmagE
Для начала - что за машина? Какие холостые обороты? Может маловаты? Какой РН стоит? Если встроеный, можна сначала попробывать внешний от ГАЗа поставить. Мне помогло, правда проблема была не в том что машин глох, а напруга маловатой в режиме ХХ.

Автор:  DAmagE [ 12 авг 2007, 11:18 ]
Заголовок сообщения: 

Slavamaz
Машина АЗЛК 2137(40). РН? холостой ход нормальный. Машина не глохнет, напряжения не хватает.
Amper, Dimon_F
Какой, по-подробней!

Автор:  Slavamaz [ 12 авг 2007, 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

РН - регулятор напряжения. Бывают интегрированые в Гену (так называемая таблетка), а есть внешние. Так вот встроеные частенько глючат. Есть способ переделать из внутреннего на внешний

Автор:  Cyber Fox [ 12 авг 2007, 12:00 ]
Заголовок сообщения: 

Если чесно мое мнение это менять гену... Можно взять нивовский на 80А... Должен подойти, только если не изменяет память надо чуток схему возбуждения переделать...

Автор:  Dimon_F [ 12 авг 2007, 15:39 ]
Заголовок сообщения: 

DAmagE теоритически можешь поставить любой гену, хотя я на своем Запорожце шел другим путем просто поставил на гену шкив меньшего диаметра и забыл о проблеммах с недозарядом на всегда, так что у тебя есть 2 варианта :
1. менять генератор на более мощный
2. поставить шкив меньшего диаметра
какой вариант предпочтительный решать тебе
:wink:

воть нарыл http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtopic.php?t=1147

Автор:  jeepWM [ 12 авг 2007, 15:44 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_F писал(а):
поставить шкив меньшего диаметра

Тут можно и попдробнее :!:

Автор:  Dimon_F [ 12 авг 2007, 15:54 ]
Заголовок сообщения: 

jeepWM если мы ставим на генератор шкив меньшего диаметра, то соответственно меняем передаточное число в передаче шкив маховика шкив генератора, в большую сторону, какой шкив подходит пока без понятия я этой темой не заморачивался у меня генератор не так сильно грузится, думаю что легче найти токаря и выточить новый шкив самому, чем искать самому что либо промышленное

Автор:  jeepWM [ 12 авг 2007, 15:59 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_F
Dimon_F писал(а):
я этой темой не заморачивался у меня генератор не так сильно грузится,

Да у меня тоже пока все ок, но просто сейчас хочу усилок и саб.
Так, что может будет не хватать.

Автор:  Dimon_F [ 12 авг 2007, 16:04 ]
Заголовок сообщения: 

Amper мля у тебя там не карлосон а какой-то привод компресора так движок просаживает

jeepWM ну ты сначала установи а там и сам увидишь что тебе будет нужней, гену менять или шкив меньший мудрить, а может и родной потянет

Автор:  Amper [ 12 авг 2007, 16:18 ]
Заголовок сообщения: 

У меня волговский карлсон 50А в номинале, а при запуске еще больше, релюха его включения вообще на 80А, другие выдерживают пару включений и умирают.

Автор:  DAmagE [ 13 авг 2007, 15:44 ]
Заголовок сообщения: 

А такое может быть или это свистешь: москвичевский генератор на 90А?

Автор:  Cyber Fox [ 13 авг 2007, 16:50 ]
Заголовок сообщения: 

Кажись свистеж на вольную тему...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/