Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Электроподогрев коллектора http://moskvichemania.ru/topic1600.html |
Страница 2 из 4 |
Автор: | Теплотех [ 24 мар 2011, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
да, большой плюс транзисторов в их компактности по сравнению с нихромом. на них даже автомобильные чайники делают)) |
Автор: | Теплотех [ 29 мар 2011, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
в общем на столе попробовал. транзюк 13007(под рукой был). сопротиление в 51 Ом дало ток в 5.5 А. Радиатор из компового БП нагревается огого))) транзистор кстати не надо изолировать, минус через корпус подается только вот где игольчатый радиатор взять? а то в продаже только 200х200 размером.... |
Автор: | Теплотех [ 03 апр 2011, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
установка на машину показала две вещи: 1. через 3 мин работы двигателя транзисторы таки сдохли я так понимаю даже сопротивления не помогли, или больше должно быть 2. пока работало машина держала на ХОЛОДНУЮ холостой ход БЕЗ подсоса ВЫВОД - девайс имеет право на жизнь, только нужен другой нагреватель |
Автор: | GIF-65 [ 03 апр 2011, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Теплотех транзюк 13007 это высоковольтные транзисторы , http://paratran.com/2paratran.php?tr=88045 ознакомься тепловая мощность 80 вт 14 * 5,5 =78 , но если ты ток выставлял при 12 то при 14 он будет больше и еще ты его подключил явно неправильно - корпус это коллектор а он должен быть на +12 в , эмитер на землю а база через резистор к + . |
Автор: | Теплотех [ 03 апр 2011, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
эмм, т.е. та схема что была раньше вообще неправильная??? на ней +12 к эмитеру, коллектор масса и через резистор база к коллектору... однако |
Автор: | Теплотех [ 03 апр 2011, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
только что проверил работает и так и так, сила тока и нагрев одинаковые а на BD912 так вообще только в первоначальном варианте |
Автор: | Теплотех [ 04 апр 2011, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
загадка просто. специально взял еще один новый BD912 при подключении как для КТ818 работает, греет при подключении как КТ819 нет, амперметр 0 показывает |
Автор: | GIF-65 [ 04 апр 2011, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Теплотех резисторы по 1 к я условно нарисовал . но и они его откроют . |
Автор: | sirvlaser [ 11 апр 2011, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
а провод ты как протянул? |
Автор: | Призрак коммунизма [ 11 апр 2011, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я как всегда поздно заглянул в тему Меня тоже посещала идея сделать подогрев коллектора, только скорее не самого коллектора, а бензовоздушной смеси, проходящей по его каналам. Правда пока ограничился только размышлениями Чем греть? Была идея свернуть небольшую спираль из нихромовой проволоки, точнее 4 спирали, по одной в каждый канал, но тут есть нюанс: если спираль разогревается до красна, то распылённый бензин просто вспыхивает огнём! А это бесполезно и очень опасно! Другое дело, что проходящий по коллектору бензовоздушный поток не будет давать спиралям сильно раскалиться, будет частично остужать их, но всё равно стрёмно..... Другой вариант - врезать в каждую ветвь впускного коллектора свечу накала для дизельных двигателей, и ещё можно одну такую свечу врезать в коллектор под карбюратором. Но насколько эта система будет эффективна, и главное - безопасна - я сказать не могу, так как с такими свечами я пока дела не имел, знаю о них очень мало, надо будет найти как можно больше информации о них и тогда только приступать к экспериментам. А на транзисторах это вы лихо придумали, я б не догадался - с электроникой у меня туговато А свечи накала подключить легче, как для меня, поэтому о них и задумался. Если где-то не прав, то критикуйте, в споре рождается истина! |
Автор: | GIF-65 [ 11 апр 2011, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Призрак коммунизма если эти свечи подсоединить как положено то пламя в коллекторе тебе обеспечено я уже не помню их на иномарках всего два типа применяется , но они раскаляются докрасна , от тракторных дизелей там напряжение низкое из за последовательного включения , и току жрут немеряно . Теплотех какие транзисторы применил ? и что со старыми ? |
Автор: | Призрак коммунизма [ 11 апр 2011, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
GIF-65 Да, я уже почитал про такие свечи, и если их подключать как есть, то можно и подорваться Может в таком случае эти свечи следует подключать последовательно, тогда они не будут нагреваться до таких высоких температур, либо подключать параллельно, то есть на каждую свечу свой "+", но ставить ограничительные резисторы, опять же чтобы снизить напряжение и избежать сверхнагрева...вот кстати статейку нашёл, правда там по дизелям, но пусть будет, авось пригодиться http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/avto ... ca/E/E.htm |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |