Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 19 апр 2024, 06:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 19:04 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
sirvlaser
через дырочку в стенке коллектора :D уплотнение за счет изоляции и герметика

GIF-65
взял новые BD912. перепробовал разные подключения, заработало только по схеме 818.
после дня эксплуатации заметил плохую тенденцию - падает проходящий ток (уже около 5 А). видимо скоро им опять белый пушистый зверек придет :(

Призрак коммунизма
я тоже перестаю доверять электронным компонентам в качестве нагревателей :)
когда гавкнуццо поставлю нихром на этот же медный радиатор снизу через стеклоткань или слюду.
а, да... всю смесь греть не нужно. как выше обсуждалось нужно только испарить бензин, который на холодную в жидком виде попадает на дно коллектора под карб. ставится вот этот ежик с подогревом на 150 Вт и все дела
P.S. тема про воду в двигатель обновилась :D

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 20:56 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
методика расчета нихромового нагревателя тут:
http://forum-mzmaodessa.flyboard.ru/viewtopic.php?p=38556#38556

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 21:03 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
это будет самый правильный вариант наверное. просто и надежно! только как по мне нужно делать отключение после прогрева чтоб не нагружать гену зря. зимой это особенно актуально когда световой день короткий и печка круглые сутки маслает.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 22:47 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Призрак коммунизма
я тоже перестаю доверять электронным компонентам в качестве нагревателей :)
я сразу предупреждал что не стоит этого делать , разбери вулканизатор на 12 в и глянь как там сделано - прослойка из асбеста - змейка из нихромовой проволки ф0.5 , второй слой из асбеста , и крышка , мощность 65 вт . находим кусок нормального игольчатого радиатора и создаем подобное , вместо асбеста лучше слюда или миконит .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 22:50 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
sirvlaser
отключение при 60С обязательно. самый простой вариант - кнопочка)))
а вообще или термодатчик нужен или лучше всего при установке МПСЗ к блоку в качестве дополнительного устройства подключить

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 22:54 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Теплотехсамый простой вариант поставить терморелюху , их сейчас навалом в любой газовой колонке или котле стоят , ка элемент аварийной защиты от обратной тяги только надо смотреть на какую температуру .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 12:39 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
Можно применить датчик включения вентилятора, чтобы при срабатывании подавал питание на нормально замкнутое реле, управляющее подогревом. Правда я не уверен, существуют ли датчики с температурой срабатывания 60 градусов.....а такая температура является предельно допустимой? Что если нагревать до градусов 85 (+/-)?

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 18:44 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Призрак коммунизма
я имел ввиду вот это http://www.dart.ru/cataloguenew/others/ ... -f01.shtml
сравни размеры с датчиком включения вентилятора

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 21:00 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
GIF-65
интересные термостаты. интересно какой лучше срабатывание 65С, повторное включение 48 или 70/55 ???
и еще одно, они на 250 вольт, а на 12 В будут работать?

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 21:02 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
GIF-65 Размеры меньше, но не намного... думаю вот такая штуковина (с того же сайта) лучше подойдёт нам по своей компактности: http://www.dart.ru/cataloguenew/others/ ... 9700.shtml
:)

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 22:11 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Призрак коммунизмаподойти то она подойдет , только это термозащита , термопредохранитель , он срабатывает один раз , применяется в основном в трансформаторах бытовой аппаратуры , ставится пв контакте с обмотками транса , второй тип что там был выводы с двух сторон - применяется в утюгах и тепловентиляторах .
так что это точно не годится .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 17:37 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
GIF-65 Спасибо, теперь понятно! Значит надо применять такие термостаты, как ты предложил, или им подобные.

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 18:27 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Призрак коммунизма
да их несколько типов подобных есть , конечно лучше электронный применить , датчик представляет собой термосопротивление , и схемка для усиления сигнала с него , но я думаю вам его собрать будет тяжеловато .
зато теперь знаете какие термопредохранители применяются в бытовой технике :)

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 20:43 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
Да в принципе я и так знал, что в различной бытовой технике есть всякие подобные предохранители, но никогда не вдавался в подробности :oops:

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 21:20 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
нашел насчет внутренностей заводских ежей
там внутри 4 подпружиненых пятака из металлокерамики (позисторы).
т.е. очень компактно и очень мощно.
сегодня первая попытка использовать нихром провалилась, перегорел нихром в неохлаждаемом переходе от корпуса к медному проводу
вот такая х..ня, малята

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB