Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 26 апр 2024, 12:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с К- 126 Н
СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 06:18 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2010, 12:52
Сообщения: 36
Откуда: Благовещенск Ам. Обл.
Парни подскажите что может быть с карбом этим (мало того течет, резьба на двух креплениях сорвана на конце не притягиваеться) Так он еще на холостых не хочет без подсоса работать! РЕГУЛИРОВАЛ Я ВИНТОМ ХХ НЕ ПОМОГАЕТ ДО ВЫСОКИХ ОБОРОТОВ, ЧИСТИЛ, СРЕДСТВОМ ДАЖЕ, РЕМКОМПЛЕКТ КУПИЛ ПОМЕНЯЛ ЧТО УВИДЕЛ И ВСЕ БЕЗ ТОЛКУ :fie: !

_________________
Сделать можно всё, но надо ли ввязываться в то чего не знаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 08:34 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
да в топку его! К126 вобще фиговый карб! бензина жрёт много, а ехать не хочет.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 08:46 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Резьбу где сорвана пройти метчиком, жиклер хх прочистить медной проволкой и винтами настроить. А что ты регулировал винтом до высоких оборотов??

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 03:08 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2010, 12:52
Сообщения: 36
Откуда: Благовещенск Ам. Обл.
MADCAT
Винтом который спрятан внизу регулирует хх! Нормальная бесперебойная работа начинаеться только на высоких оборотах а до просто глохнет!
sirvlaser
Да не начто пока менять :sad: я вот только присматриваюсь к ВАЗовским (по совету) так как они не нуждаются в больших переделках дросселя!

_________________
Сделать можно всё, но надо ли ввязываться в то чего не знаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 12:02 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
да там переделок то на 10 минут. нужен кронштейн крепления троса от 41-го или самодельный, тросик газа покороче и тросик подсоса подлиннее. ставится всё за 5 минут + 5 минут рассверлить немного отверстия в карбе. и результат тебе понравится!

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 13:14 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:22
Сообщения: 1293
Откуда: Житомир
Модель Автомобиля: было 3 космича
sirvlaser +1 я за Тазовский Карб

_________________
Москвич 407 1959 (подарил брату)
Москвич 412Э 1975 (продан)
Renault Sandero 1.4 Laureate 2010
Opel Combo 1.3 cdti 2006
Изображение
Кто в пробке постоял - тот над мопедом не смеётся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 16:41 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2010, 12:52
Сообщения: 36
Откуда: Благовещенск Ам. Обл.
Буду искать и переделывать раз понравиться должно мне!

_________________
Сделать можно всё, но надо ли ввязываться в то чего не знаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 18:55 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
я как возле машины буду сделаю пару фоток )

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 20:32 
Не в сети
Вникающий

Зарегистрирован: 10 авг 2009, 19:52
Сообщения: 690
Откуда: Новороссийск
sirvlaser Прав во всём на все сто поддерживаю :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 03:42 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2010, 12:52
Сообщения: 36
Откуда: Благовещенск Ам. Обл.
:grin: фотки это здорово!!! Заранее спасибо!!!

_________________
Сделать можно всё, но надо ли ввязываться в то чего не знаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 09:34 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:22
Сообщения: 1293
Откуда: Житомир
Модель Автомобиля: было 3 космича
Andersen
есть у меня в гаражах... http://forum-mzmaodessa.flyboard.ru/topic824-45.html и
http://forum-mzmaodessa.flyboard.ru/topic216-45.html

_________________
Москвич 407 1959 (подарил брату)
Москвич 412Э 1975 (продан)
Renault Sandero 1.4 Laureate 2010
Opel Combo 1.3 cdti 2006
Изображение
Кто в пробке постоял - тот над мопедом не смеётся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2010, 03:16 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2010, 12:52
Сообщения: 36
Откуда: Благовещенск Ам. Обл.
Максим
По первому адресу вроде все так просто кажеться... Но есть вопросы:
1. Такая белая трубочка она идет на маслянный насос (тащит масто к карбу)? 2. Рассверловка отверстий в карбе производится для установки на родные москвичевские шпильки? 3. С подкапотным дросселем понятно нужно крепление, а вот в салоне как и что менять надо? 4. Синий провод идет на ХХ? Воздушный фильтр "кострюля" какая нужна модель авто? 5. Подсос вообще нужен будет. Можно его будет просто не ставить? Вот вроде все.

_________________
Сделать можно всё, но надо ли ввязываться в то чего не знаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2010, 06:56 
Не в сети
Вникающий

Зарегистрирован: 10 авг 2009, 19:52
Сообщения: 690
Откуда: Новороссийск
1.Нет она должна быть быть на рз вакакуумнику.2.Ни чего снял 126-й поставил таз.3.В салоне ни чего не надо придумывать.4.У меня ХХ идёт плюс при вкл.зажигании.Возд.Фильтр таз 2105 в сборе.5. Можно купиш карбюратор с автоподсосом ваз2110 с пиводом ОЖ вечером сделаю фото посмотриш. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2010, 09:20 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:22
Сообщения: 1293
Откуда: Житомир
Модель Автомобиля: было 3 космича
1. трубка к вакумнику трамплера
2. рассверливать надо карб под шпильки наши (если Солекс ставиш), я все делал круглым напильником...
3. в салоне ничего не менял, присоеденил трос к приводу под капотом (както сфоткаю)...
4.провод синий от жиклёра ХХ к + 12 от зажигания... кастрюля не помню ( может и 2105)
5.подсос нужен но можно и не ставить :mrgreen: (по желанию водителя :mrgreen: )

_________________
Москвич 407 1959 (подарил брату)
Москвич 412Э 1975 (продан)
Renault Sandero 1.4 Laureate 2010
Opel Combo 1.3 cdti 2006
Изображение
Кто в пробке постоял - тот над мопедом не смеётся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2010, 12:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
без подсоса плохо очень. у меня первые несколько минут прогрева - просто капец! нужно немало опыта чтоб машину удержать заведённой. подсос поставил - красота. подсос в магазине дали от волги. был несколько длиннее. лишнее отрезал. стал на родное место.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB