Всем привет ! вчера столкнулся с такой проблемкой как термостат. У меня стоят приборы газелевские и датчики соответственно тоже, до того как реально заметил, что двигатель нормально не нагревается всегда стрелка при нагретом двигателе стояла между белой зоной и зеленой, а с прошлой неделе смотрю, а она даже и на середину белой выходить не хочет. Решил заменить термостат на рынке купил вот такой Master Sport Sibrien 412-S-PCS-MS. Других просто не было стоимость 45 грн. на вид сделан добротно с резиночкой аккуратный на нем написан порог срабатывания "83" градуса, надпись мадэ ин джермани. На моем москвиче эта была первая замена термостата за 23 года. Двигатель чуть теплый снимаю верхний патрубок тосол начал течь с обох концов - значит термостат открыт и действительно не исправен, начал раскручивать корпус болты изрядно приржавели и один падло сломался. пришлось снимать весь корпус и высверливать. После всех операций установил новый, завел ждем чеезм минут 10-15 стрелка уже указывает на середину зеленой зоны (при таких показаниях я всегда считал что это много) жду дальше, стрелка доходит почти до красной зоны у меня уже паника
бо я такого еще не видел ни разу, но мотор работает хорошо устойчиво его не трухает все ок, и вот после пары минут стрелка начала уходить к началу зеленой зоны.
Вопрос такой нормально ли так точнее не позновато ли он открывается, на родном выбита надпись порог открытия 80 градусов на этом 83,и у кого какой термостат может кто то из иномарочного чеогото подбирал.