Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Вибрация кардана с кпп фиат
http://moskvichemania.ru/topic1626.html
Страница 2 из 3

Автор:  Sparco [ 14 апр 2011, 20:09 ]
Заголовок сообщения: 

Завтра куплю новую муфту поставлю, проверю, ну а если че тогда балансировка...

Автор:  GIF-65 [ 14 апр 2011, 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

Sparco
и где ты его собрался балансировать ? я один раз в жизни видел стенд для балансировки карданов и тот разобраный .кардан балансируется на 5000 об.

Автор:  Sparco [ 15 апр 2011, 19:20 ]
Заголовок сообщения: 

GIF-65 писал(а):
Sparco
и где ты его собрался балансировать ? я один раз в жизни видел стенд для балансировки карданов и тот разобраный .кардан балансируется на 5000 об.

У нас в Запорожье есть фирма которая занимается ремонтами двигателей и у них есть станок на котором балансируют карданы. http://www.impuls4.com.ua/index.php

Автор:  Sparco [ 15 апр 2011, 19:26 ]
Заголовок сообщения: 

Муфту поменял. Попробовал, теперь небольшая вибрация от 45 до 65 и уменьшается. (Р.S. Больше 80 не ехал) При дальнейших испытаниях и доработках отпишусь. :)

Автор:  GIF-65 [ 15 апр 2011, 20:01 ]
Заголовок сообщения: 

Sparcoвибрацию могут давать и крестовины , там цельная наука чтобы их правильно поставить , Я так понимаю кардан вазовский стоит , если так то при замене крестовины надо подбирать стопора по толщине чтобы крестовина стояла ровно по центру , иначе вибрация обеспечена , в книгах по ремонту ваз это описано что и как мерять .

Автор:  FightWolf [ 15 апр 2011, 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

GIF-65 ну нескажи, мне хватило простого обучаешего фильма на примере жигулей, и в итоге сам при помощи друга поменял и без проблем...

Автор:  GIF-65 [ 15 апр 2011, 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

FightWolf
менять их несложно , сложно менять правильно , а в фильме тебе всего не расскажут , если неправильно подобраны стопора , то крестовина смещается от центра вращения и получается кривошип , мало того что это приводит к излому оси вращения , что чревато быстрым износом крестовины , ну и еще вибрация как бонус , жигули это довольно паршивая машина , я когда первый раз с ней столкнулся был в недоумении как можно было сделать в 70х годах двигатель без единого направляющего на передней и задней крышках , хотя если по аналогии взять хотя бы 408 мотор разработанный гораздо раньше чем вазовский там все центруется за счет направляющих пальцев .
задачей ваза было создать машину которую сам толком никто не отремонтирует , чтобы создать СТО, дефицит и качать бабки с населения .

Автор:  FightWolf [ 15 апр 2011, 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

GIF-65 я найду фильму залью сюда, там про кольца тоже говорили фильм длится 50 минут, около того там стока всего понарасказывали... а таз ололо я и так знаю... изза них Москвич плохо финансировали( но не будем о грустном, но вот езджу уже около года на новых крестовинах все ок!

Автор:  sirvlaser [ 15 апр 2011, 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

FightWolf
москвичевские крестовины без проблем и подвохов меняются. это тазовские с подбором колец.

Автор:  FightWolf [ 15 апр 2011, 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser ну по москвичам я тогда ниче ненашел, у деда и дяди спрашивать нехотел, хотел САМ! ну на всякий случай померял
:D луше 7 раз померять чем 10 раз туда сюда разбирать собирать...

Автор:  sirvlaser [ 15 апр 2011, 22:11 ]
Заголовок сообщения: 

спрашивать никогда не стыдно, а вот просить за тебя сделать - дело другое. у меня дед бывает как спросит что-то - современный пятилетний ребёнок знает. зато что касается ремонта авто мото транспорта советских времён расскажет всё или почти всё. и не стыдно же спрашивать! по большому счету форумы тоже для этого нужны с той поправкой что кроме форума есть ещё гугл.

Автор:  Sparco [ 16 апр 2011, 16:13 ]
Заголовок сообщения: 

Мужики меня еще одна мысль пробила: Центрирующие кольцо фланца кардана на кпп ваз и фиат одинаковые? А то я не смотрел, а теперь в нете прочитал что из за этого тоже может быть вибрация. Щас пойду у себя глядеть...

Автор:  Railnolds [ 16 апр 2011, 16:42 ]
Заголовок сообщения: 

Так кто менял и знает как менять крестовины - расскажите в чём там подвох? Мне тоже надо менять - почитал вроде ничего страшного, но не хочется потом переделывать.
Крестовины у меня вот такие
Изображение Изображение Изображение Изображение

Автор:  Sparco [ 17 апр 2011, 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

Купил я на разборке сегодня центрирующие кольцо фланца кардана с вазовской кпп, поставил вибрация стала еще меньше. Теперь вибрация еле чувствуется при скорости 65 - 80 км/ч, а так отсутствует. У меня это кольцо было меньше вазовского на 0,5 мм

Автор:  FightWolf [ 17 апр 2011, 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds стопорные кольца отдельно сфоткай, или сравни со старыми, если они тоньше старых, оставляй старые, чтобы не люфтили, иначе появится вибрация. Главное как снял кардан, в том же положении и поставить, чтобы потом непотребовалась балансировка, советую поставить метки мелом или просто нацарапать чтобы не стрелись перед снятием.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/