Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Зеленый 2140 Люкс
http://moskvichemania.ru/topic1627.html
Страница 180 из 184

Автор:  Денисюк Василий [ 18 фев 2016, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зеленый 2140 Люкс

sirvlaser писал(а):
красота требует жертв. но я бы такую резину в жизни не поставил бы =)

Почему? Нормальная резина.

Автор:  MADCAT [ 18 фев 2016, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зеленый 2140 Люкс

Та ей уже лет сколько...
С другой стороны Люкс же не на каждый день машина))

Автор:  Денисюк Василий [ 18 фев 2016, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зеленый 2140 Люкс

Да, годков много. Но и качество резины хорошее. Получше, чем у многих современных.

Автор:  Cyber Fox [ 18 фев 2016, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зеленый 2140 Люкс

Денисюк Василий писал(а):
Да, годков много. Но и качество резины хорошее. Получше, чем у многих современных.


Ден это тебе только кажется... Резина имеет свойство дубеть... Вроде на вид шикарно, на начнешь ездить и все станет на свои места...
Сцепление с дорогой будет препротивнейшее...

Автор:  FightWolf [ 18 фев 2016, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зеленый 2140 Люкс

Андрей если не каждый день ездишь то не заметишь разницы))

Автор:  Cyber Fox [ 18 фев 2016, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зеленый 2140 Люкс

FightWolf писал(а):
Андрей если не каждый день ездишь то не заметишь разницы))


Ну... Как сказать :) Тут у каждого свои ощущения... :)

Автор:  Сергей88 [ 18 фев 2016, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зеленый 2140 Люкс

Возможно будет вариант как с флиперами. Пройдёт.

Автор:  sirvlaser [ 18 фев 2016, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зеленый 2140 Люкс

ни одного хорошего отзыва не слышал. дед говорит что надолго ни одной советской резины не хватало, держалась за дорогу отвратительно в сравнении с современной, правда ездили тогда медленнее. по городу 40 ехать было нормой для большинства. сейчас многие ездят 60 только потому что больше нельзя. а кому пофигу то средняя скорость по городу 80. а по трассе кому сколько на бенз не жалко. на этой резине стремно быстро ездить а ещё стремней тормозить. я в гараж с резине от люкса на комбике заезжал. как обычно вроде - передние колеса уперлись в рамку ворот, я как всегда газу поддал, буксонуло, заехал. выхожу - на мокром бетоне четкий черный след. никогда у меня небыло такого на современной резине. тут сажа одна. о ресурсе и сцеплении с покрытием говорить не приходится. потому однозначно нет! круги вокруг гаражного коператива наворачивать - пойдет, на выставку приехать и там в неё переобуть для антуражу - пойдет. куда-то ехать ну его нафиг! как минимум по нервам дешевле.

Автор:  Денисюк Василий [ 18 фев 2016, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зеленый 2140 Люкс

Как поставлю - расскажу. Вы наверное думаете про М 145. МИ 16 - это совсем другая резина.
А почитать про МИ 16 можно в одном из советских номеров За рулем. К сожалению, на вскидку не найду.
Но вот, есть интересная статья. https://www.drive2.ru/c/1606137/

У Ми 16, как и ее предшественницы Ми 166 был один серьезный недостаток - слабая металлокордная боковина, которая очень боялась наездов на камни, бордюры и т. п. И очень износостойкий протектор - встретить лысую Ми 16 практически не приходилось. Но видел колеса, которые выхаживали по 70 тыс. км, и имели не изношенный протектор. Но раньше сдавалась боковина.
А по характеристикам, прочитать можно выдержки из сравнительных испытаний по ссылке.
Сравнивая с современными колесами, которые от силы 40 тыс. могут выходить, я бы не был таким уверенным, что поведение машины по крайней мере изменится, после установки на нее Ми 16. А по поводу качества, пару лет назад довелось встретить баллон М 130 Простор, 60-х годов, с наваренным протектором, но колесо не имело даже микротрещинки, было гладенькое и ровненькое.

Автор:  MADCAT [ 19 фев 2016, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зеленый 2140 Люкс

Ну обычно если резина мягкая-она и трескается и изнашивается, но отлично держит дорогу, жесткая резина-износостойкая, но хуже держится за дорогу
Мой папа один раз поставил на 2106 вперед новую копеечную резину-название не помню но куплена она была новой еще в 80х годах, поставили ее в районе 2007-2008, и морда машины за дорогу стала держаться очень хреново, сзади стояла БЛ-85-тоже не эталон сцепных свойств, но намного лучше
А в один прекрасный день хватило груженного прицепа сзади чтоб машина не повернула в поворот, а уехала прямо, причем скорость была в районе 30км/ч.
Но вопрос другой-как резина отбалансировалась, нормально?

Автор:  Денисюк Василий [ 19 фев 2016, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зеленый 2140 Люкс

Я ее еще не балансировал. Денег не хватило. Там что-то более 800 рублей выходило. Я поставлю так, а если будет дисбаланс, тогда и поеду балансировать. Короче, посмотрим.
В последний раз я после балансировки поехал, а руль как било, так и продолжало бить. Так как у нас идиоты работают в шиномонтажках, которых больше никуда на работу не взяли.

Автор:  MADCAT [ 19 фев 2016, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зеленый 2140 Люкс

МОжет биение в руль не от колес идет?

Автор:  Cyber Fox [ 19 фев 2016, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зеленый 2140 Люкс

Вот только хотел сказать :) Резина и диски только верхушка айсберга :)

Автор:  Денисюк Василий [ 19 фев 2016, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зеленый 2140 Люкс

MADCAT писал(а):
МОжет биение в руль не от колес идет?

Поставил другие колеса - и все нормально стало.
Колеса, в принципе, каждые 10 тыс. надо балансировать. Но кто с этим заморачивается?
Поэтому, поставлю, а там, как повезет.

Автор:  sirvlaser [ 19 фев 2016, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зеленый 2140 Люкс

У меня ни разу проблем с шиномонтажами небыло. Если балансировали то всё нормально. Была резина на которую мне около 150 грамм в общей сложности на колесо вешали. И ничего не било.

Страница 180 из 184 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/