Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 19 апр 2024, 04:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2746 ]  На страницу Пред.  1 ... 180, 181, 182, 183, 184  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Зеленый 2140 Люкс
СообщениеДобавлено: 02 апр 2017, 08:37 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
не знаю как ты гуглил. у меня заняло 5 минут =)
http://moskvich.net/topic/7002-%D0%BE%D ... %BA%D1%83/

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зеленый 2140 Люкс
СообщениеДобавлено: 02 апр 2017, 12:40 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
sirvlaser писал(а):
не знаю как ты гуглил. у меня заняло 5 минут =)
http://moskvich.net/topic/7002-%D0%BE%D ... %BA%D1%83/


Спасибо за страницу. Но такую как там схему я видел в интернете. Там мотор фароочистителя изображен как квадрат - и из него выходят 3 контакта. Вот в чем проблема - куда эти контакты цеплять на настоящем моторе. Из мотора идут 2 контакта "+" и "-". Они куда идут? и куда 3-й цеплять??? И куда они идут дальше, если я не буду схему внедрять в общую схему. Я хочу сделать, чтобы работало от отдельной кнопки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зеленый 2140 Люкс
СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 13:14 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Та насколько я помню идет два провода питание моторчика, и третий-для его остановки, надо разбирать моторчик, и смотреть какой куда.

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зеленый 2140 Люкс
СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 18:09 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Денисюк Василий писал(а):
sirvlaser писал(а):
не знаю как ты гуглил. у меня заняло 5 минут =)
http://moskvich.net/topic/7002-%D0%BE%D ... %BA%D1%83/


Спасибо за страницу. Но такую как там схему я видел в интернете. Там мотор фароочистителя изображен как квадрат - и из него выходят 3 контакта. Вот в чем проблема - куда эти контакты цеплять на настоящем моторе. Из мотора идут 2 контакта "+" и "-". Они куда идут? и куда 3-й цеплять??? И куда они идут дальше, если я не буду схему внедрять в общую схему. Я хочу сделать, чтобы работало от отдельной кнопки.

Лривет вот типа того http://www.autoraspil.ru/vaz-2107-1982- ... -far-.html
там обычные приводы ваз стояли , подобные были на нивах, схема вроде как типовая .
у меня была раньше книга ремонт азлк 2138 2140 там была подобная схема .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зеленый 2140 Люкс
СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 18:44 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
вот получше схема и описание работы http://www.autofizik.ru/ваз/ваз-21213/электрооборудование/очиститель-и-омыватель-фар.
москвича в этом каталоге к сожалению нет ни под каким названием .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зеленый 2140 Люкс
СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 20:19 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
MADCAT писал(а):
Та насколько я помню идет два провода питание моторчика, и третий-для его остановки, надо разбирать моторчик, и смотреть какой куда.


Вот именно, что 3. 2 вывода есть на моторе. Вроде бы, еще раз повторяю, вроде бы - это из тех обрывков знаний, которые удалось, нарыть, "+" - это к схеме включения ближнего света фар.
"-" - это масса. Вроде бы. И есть еще какой-то контакт, вроде его иногда называют контактом "самоостанова". Куда он цепляется, мне неизвестно, я это и хочу выяснить.

Но суть в том, что моторы работают только при включенных фарах.
Второе - при выключении питания, они возвращаются в исходное положение, то есть ток на моторе должен быть всегда!

Вот эти вопросы и хочу выяснить, а мне какую-то схему предлагают, где мотор - как квадрат, из которого идут провода.

К чему их лепить на реальном моторе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зеленый 2140 Люкс
СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 20:21 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
GIF-65 писал(а):
Денисюк Василий писал(а):
sirvlaser писал(а):
не знаю как ты гуглил. у меня заняло 5 минут =)
http://moskvich.net/topic/7002-%D0%BE%D ... %BA%D1%83/


Спасибо за страницу. Но такую как там схему я видел в интернете. Там мотор фароочистителя изображен как квадрат - и из него выходят 3 контакта. Вот в чем проблема - куда эти контакты цеплять на настоящем моторе. Из мотора идут 2 контакта "+" и "-". Они куда идут? и куда 3-й цеплять??? И куда они идут дальше, если я не буду схему внедрять в общую схему. Я хочу сделать, чтобы работало от отдельной кнопки.

Лривет вот типа того http://www.autoraspil.ru/vaz-2107-1982- ... -far-.html
там обычные приводы ваз стояли , подобные были на нивах, схема вроде как типовая .
у меня была раньше книга ремонт азлк 2138 2140 там была подобная схема .


Спасибо. Но увы и ах! Эту схему я тоже видел. Все дело в том, что на жигулевских моторах провода тупо выходят из пучка. И куда они подключены в моторе - никого не волнует. И меня бы не волновало. Но на ФЭРовских, надо найти, куда прилепить 3-1 провод, и потом куда их все подсоединить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зеленый 2140 Люкс
СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 20:22 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
GIF-65 писал(а):
вот получше схема и описание работы http://www.autofizik.ru/ваз/ваз-21213/электрооборудование/очиститель-и-омыватель-фар.
москвича в этом каталоге к сожалению нет ни под каким названием .


По этой ссылке у меня вообще реклама. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зеленый 2140 Люкс
СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 20:25 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
Вопрос № 2. На который тоже не могу пока найти ответ.

Вот есть кожух руля. Нижняя его часть.

Изображение

Стрелкой показано отверстия для шурупа, который должен крепить кожух ку рулевой колонке, чтобы кожух не "играл". Такое есть в любой машине любой марки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зеленый 2140 Люкс
СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 20:29 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
Вопрос, куда этот шуруп должен вкручиваться в рулевой колонке?
У меня его изначально не было, поэтому ломаю голову. Куда? Что такого должно быть в рулевой колонке, чего нет в моей, чтобы в "это" вкрутился шуруп?

Изображение

Изображение

Ничего похожего на место, куда бы можно было вкрутить шуруп, я в рулевой колонке не обнаружил. Следов ремонта и т. п. тоже.

Изображение


Вопрос про моторы тоже пока не решен...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зеленый 2140 Люкс
СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 20:45 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
странно у меня открывает каталог с авто , ну а там после выбора модели есть схемы .
ну а схемы движков дворников одинаковые с дворником лобового стекла , те же + - питания мотора и возврат в 0 через доп контакт
http://www.autofizik.ru/sites/default/f ... ro/300.jpg
http://www.autoraspil.ru/photos/55945.jpg

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зеленый 2140 Люкс
СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 08:04 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Так, я тогда не понял в чем вопрос.
На моторчике есть 3 провода:
-масса-крепим на корпус
-контакт для остановки дворников в нижнем положении. Одключается на ногу 5 кнопки, и через него подается 12В на моторчик при выключеном выключателе. Оно подается постоянно, отключается выключателем в моторчике
-12В для срабатывания моторчиков, откуда оно берется я не очень понял-судя о схеме с предохранителя света фар? Но в Москвиче такого нет.

Или ворос какой провод за что отвечает на самом моторчике? Тогде фото мотора и проводов на нем в студию.

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зеленый 2140 Люкс
СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 18:43 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
GIF-65 писал(а):
странно у меня открывает каталог с авто , ну а там после выбора модели есть схемы .
ну а схемы движков дворников одинаковые с дворником лобового стекла , те же + - питания мотора и возврат в 0 через доп контакт
http://www.autofizik.ru/sites/default/f ... ro/300.jpg
http://www.autoraspil.ru/photos/55945.jpg


Спасибо. теперь вижу схемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зеленый 2140 Люкс
СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 18:49 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
MADCAT писал(а):
Так, я тогда не понял в чем вопрос.
На моторчике есть 3 провода:
-масса-крепим на корпус
-контакт для остановки дворников в нижнем положении. Одключается на ногу 5 кнопки, и через него подается 12В на моторчик при выключеном выключателе. Оно подается постоянно, отключается выключателем в моторчике
-12В для срабатывания моторчиков, откуда оно берется я не очень понял-судя о схеме с предохранителя света фар? Но в Москвиче такого нет.

Или ворос какой провод за что отвечает на самом моторчике? Тогде фото мотора и проводов на нем в студию.


Я кажется разобрался. Методом тыка. Сфоткаю - выложу.

Суть в том, что фароочистители работают только при включенных фарах.
Когда включаются фары, на моторе есть ток, но мотор не работает. Но ток есть в нем всегда. А управление осуществляется через самоостанов - при этом прерывается "-". То есть, провода идут на 2 минуса. Один надо припаивать. 2 других - это папа-мама.
Ну я скоро выложу.

Я еще не решил как подключать - либо отдельную независимую ветвь с реле делать, либо подпитываться к заводской схеме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зеленый 2140 Люкс
СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 20:35 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Денисюк Василий писал(а):

Я кажется разобрался. Методом тыка. Сфоткаю - выложу.

Суть в том, что фароочистители работают только при включенных фарах.
Когда включаются фары, на моторе есть ток, но мотор не работает. Но ток есть в нем всегда. А управление осуществляется через самоостанов - при этом прерывается "-". То есть, провода идут на 2 минуса. Один надо припаивать. 2 других - это папа-мама.
Ну я скоро выложу.

Я еще не решил как подключать - либо отдельную независимую ветвь с реле делать, либо подпитываться к заводской схеме.

правильно понял , при включенном свете запитывается обмотка реле + от света второй конец обмотки идет на кнопку включения омывателя стекла , нажимаешь ее - включается омыватель лобового и фар , ну и соответсвенно все дворники . просто включаешь дворники лобового - дворники фар не включатся .
ну типа такой алгоритм . хотя на 41 вроде как подрулевой дворников с несколькими позициями работает , может ним можно и раздельно управлять .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2746 ]  На страницу Пред.  1 ... 180, 181, 182, 183, 184  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB