Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Зеленый 2140 Люкс
http://moskvichemania.ru/topic1627.html
Страница 4 из 184

Автор:  MADCAT [ 20 апр 2011, 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

По фоткам видно плохо, но по описанию у тебя стоит генератор от Волги

Автор:  Денисюк Василий [ 20 апр 2011, 11:16 ]
Заголовок сообщения: 

MADCAT писал(а):
По фоткам видно плохо, но по описанию у тебя стоит генератор от Волги


А не с ГАЗ 53? Или они одинаковые?
На Москвиче работать будет? Тока хватит?

Автор:  GIF-65 [ 20 апр 2011, 11:26 ]
Заголовок сообщения: 

Денисюк Василий хватит его , он еще мощнее должен быть , на задней крышке по центру заглушка подшипника там написаны его данные .

Автор:  Денисюк Василий [ 20 апр 2011, 19:45 ]
Заголовок сообщения: 

MADCAT на Волге генератор под два ремня вентилятора.

Автор:  MADCAT [ 20 апр 2011, 20:02 ]
Заголовок сообщения: 

А что, шкив не меняется?

Автор:  Денисюк Василий [ 20 апр 2011, 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

Я думаю, что вряд ли с этим заморачивались бы. Говорят, что с ГАЗ 53 похожий генератор. Я что-то упустил - надо было маркировку посмотреть, а то уже интересно стало, с какой машины деталь.

:D можно будет сразу пополнить тему "Детали, которые подходят на Москвич с других автомобилей".

Автор:  Денисюк Василий [ 30 апр 2011, 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

Начинаю заниматься колесами. Диски и гайки находятся в ужасно ржавом состоянии. Бюджет сильно ограничен. А колеса - это % 20 красоты всей машины. Итак, родные люксовские накладки на гайки все-равно пока достать не удастся, так что буду пытаться сделать близко к родному обычному. (В купе с нормально установленными задними брызговиками, должно получиться хорошо).
Диски собираюсь покрасить составом из пудры-серебрянки, разведенной олифой. Хотелось бы услышать мнения на этот счет - будет держаться, блестеть и нормально сохнутть?

В запасах надыбал родные чашечки - стояли еще на моем белом, только черных пластмассовок с буквой "М" на них нет, так как с помощью этих чашечек я на белом крепил алюминиевые колпаки.

Сейчас попробовал их отчистить нождачкой и отполировать пастой ГОИ, вроде получается нормально.

И еще останется проблема с гайками - они тоже дико ржавые. Но думаю, что после установки, я их той же серебрянкой покрашу.
Такие вот дела, и еще надо серединку в чашечках чем-то модным закрыть.

[url="http://www.radikal.ru"]Изображение[/url]

Автор:  Aries [ 30 апр 2011, 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

Видно по фотке с генератором что нет соосности между шкивами ремень работает на закусывание ( видно как генератор смещен во внутрь) как следствие повышенный износ ремня и лишняя температура от шкива.
Изображение

Автор:  Денисюк Василий [ 30 апр 2011, 20:10 ]
Заголовок сообщения: 

Aries очень рад, что досматриваешься до таких деталей. Однако, тне соглашусь с тобой. Сооссность идеальная, так как не разбиты лапы, на которых крепится генератор внизу, а эффект несоосности на фото лишь из-за того, что фотография сделана под небольшим углом. Присмотрись, на фото видны две части ремня - наружняя и внутренняя. Прикинь, что бы было, если бы отодвинуться чуть-чуть влево. Было бы все ровно.

Автор:  Dimon_F [ 30 апр 2011, 20:36 ]
Заголовок сообщения: 

Денисюк Василий у генератора передняя крышка не москвичевская

Автор:  Денисюк Василий [ 02 май 2011, 13:21 ]
Заголовок сообщения: 

Это генератор не москвичевский - крепление в другом месте. Поэтому планка перевернута вверх ногами, ремень стоит жигулевский - он на 100мм длиннее. А иначе - никак.

Автор:  Денисюк Василий [ 03 май 2011, 18:06 ]
Заголовок сообщения: 

Пока шли праздники, у меня в бензине отмачивалась пробка клапанной крышки, думаю ее еще использовать.

Изображение

Кстати, о запасах. Нашел мешок с опорами, спрятанный в 70-х годах отцом. Он вспомнил, что когда-то давным -давно работал на Москвиче, и чтобы списывать выделяемые деньги, менял все-подряд, а снятое складывал у себя. Такие-вот времена были.

Изображение

Автор:  Денисюк Василий [ 04 май 2011, 19:01 ]
Заголовок сообщения: 

Вот еще что у меня оказалось в запасах. Все-таки годы езды на Москвиче бесследно не проходят. Запчасти отыскиваются такие, про которые я давно и забыл.

[url="http://www.radikal.ru"]Изображение[/url]

Автор:  Денисюк Василий [ 05 май 2011, 20:09 ]
Заголовок сообщения: 

Вот еще что у меня имеется в запасах. Самое интересно- это перевертыши. Достались они мне странным образом, но в работе уже участвовали - днище своего Белого обрабатывал. Пригодится стопудово!

[url="http://www.radikal.ru"]Изображение[/url]
[url="http://www.radikal.ru"]Изображение[/url]


И новые пружины. не могу вспомнить маркировки. Помнится, что до 1976 было 6 групп пружин, различных по жесткости, а потом пошли всего 2. Риски наносились вдоль и поперек. у меня похоже, поздняя-мягкая, так как риска поперек. На ранних вроде вдоль витка риски были: от 1 до 6. Может кто на вскидку вспомнит поточнее?

[url="http://www.radikal.ru"]Изображение[/url]
[url="http://www.radikal.ru"]Изображение[/url]

Автор:  FightWolf [ 05 май 2011, 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

тоже хочу сварить опрокиды, так как летом надо будет варить, кстати когда машину ставиш на опрокиды, помимо них ее надо чем то подпирать? или ударжится и так? и нормально, шпильки выдерживают?

Страница 4 из 184 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/