Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Зеленый 2140 Люкс
http://moskvichemania.ru/topic1627.html
Страница 5 из 184

Автор:  Денисюк Василий [ 05 май 2011, 20:20 ]
Заголовок сообщения: 

Все выдерживает нормально, расчитано до миллиметров - аж диву даешься. Но, надо учесть 2 момента: сами перевертыши фиксируются зажимами (у меня их роль выполняет загнутая толстая проволока), ну и от земли в днище надо упереть палку потолще, чтобы когда возиться с машиной, и неминуемо ее качать, она не встала обратно на все четыре. Опрокидыватели расчитаны так, что при сильной качке машина уйдет скорее на колеса, чем на крышу.

ПС: шпилькам ничего не будет. Я прикручивал 2-мя или 3-мя на колесо. КУРЬЕЗ: на перевернутой машине даже багажник открывался-закрывался отлично, а вот та дверь, что оказалась в верху, дала девформацию - металл прогнулся вовнутрь. Я как увидел, помню, аж испугался, гляжу - а на моей Ласточке, дверь впуклая. (причем только водительская). Но потом вернулось все на место.

ПС 2: для перевертывания понадобилось 6 вмеру упитанных мужиков. Они поднимали, а я страховал, попервой боялся, что машина на крышу перевернется - смешно... :D :D :D

Автор:  sirvlaser [ 05 май 2011, 20:20 ]
Заголовок сообщения: 

там их было не 6, а три насколько я помню. найду - процитирую...

Автор:  FightWolf [ 05 май 2011, 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

Денисюк Василий а ты ее сам переоврачивал или с чьей-то помощью? ведь как я понял надо аккуратно и медленно опрокинуть ее, ато если сильно то на крышу перевернется.

Автор:  Денисюк Василий [ 05 май 2011, 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

Денисюк Василий писал(а):
Опрокидыватели расчитаны так, что при сильной качке машина уйдет скорее на колеса, чем на крышу.


для перевертывания понадобилось 6 вмеру упитанных мужиков. Они поднимали, а я страховал, попервой боялся, что машина на крышу перевернется - смешно... :D :D :D


чукча не читатель, чукча -писатель.
Не зря тебя прозвали неутомимым флудером. :Bravo: :Bravo: :Bravo:

Автор:  FightWolf [ 05 май 2011, 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

Денисюк Василий сори на ПС необратил внимания, просто обращаю внимание только на сообщение подписи читаю редко, изза большого подумал что подпись и непрочитал)
:D осталось найти 6 мужиков...

Автор:  Денисюк Василий [ 05 май 2011, 20:47 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser писал(а):
там их было не 6, а три насколько я помню. найду - процитирую...


Когда-то в "За рулем" статейка была. Искать неохота, думаю, что может кто так вспомнит.

У меня раньше 2 комплекта было. С продольными и поперечными рисками. Один продал вместе с Москвичем, а второй остался. На том, что продал кажется 3 риски было. А вот сколько всего их было, не могу вспомнить, но кажется, что шесть.

Автор:  Денисюк Василий [ 05 май 2011, 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

FightWolf писал(а):
Денисюк Василий сори на ПС необратил внимания, просто обращаю внимание только на сообщение подписи читаю редко, изза большого подумал что подпись и непрочитал)
:D осталось найти 6 мужиков...


Можно и поменьше. Мужиков 5. Пусть поднажмут, а пятым можешь быть сам. Выдержишь нагрузку? :shock:

Не забудь заклеить расширитель, чтобы тосол не ушел, заклеить бачки с тормозухой, и снять аккумулятор.

Автор:  FightWolf [ 05 май 2011, 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

Денисюк Василий я буду до металла разбирать, так как варить надо все! тем более к тому времени дед с мамкой купят другу машину и ТС у них будет свое отдельное, ато как ща говорю шо разберу, так на меня вилами идут, а когда ремонтировать так ну ты иди сделай в выходные нужна машина и тд
:D поэтому так как делать надо все будет машина разбиратся.

Автор:  Денисюк Василий [ 08 май 2011, 16:02 ]
Заголовок сообщения: 

Купил абразивную полировальную пасту ORIGINAL TEMPO чешской фирмы Druchema, попробовал кусочек поверхности ей натереть, получилось хорошо - заблестело. Кстати, никто про нее не слыхал, что за вещь? Теперь, как появится свободное время, начну полировать. А сверху потом пройдусь обычным полиролем. И закупил черной матовой краски - буду рамки дверей красить. А еще прикинул, как можно имитировать родной молдинг и надпись SL НА КРЫЛЬЯХ. Короче, идей много, а возможностей не очень. В том числе и времени. Много можно делать такого, что не требует вложений, но нет времени. Просто катастрофически его не хватает!

Автор:  Денисюк Василий [ 10 май 2011, 13:53 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня покрасил рамки дверей и дверные ручки в черный матовый цвет. Как на оригинале.

Изображение

Автор:  Railnolds [ 10 май 2011, 14:12 ]
Заголовок сообщения: 

С балона красил?

Автор:  Денисюк Василий [ 10 май 2011, 14:31 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds писал(а):
С балона красил?


кисточкой в 2 слоя с промежуточной сушкой часа полтора. Разбавлял 646-м растворителем.

Автор:  FightWolf [ 10 май 2011, 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

и как ровно краска легла, без косяков?

Автор:  Денисюк Василий [ 10 май 2011, 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

Пойдет. Не на выстовку. Первый слой рассматривал - хорошо получилось. Правда в одном месте плохо зачистил - пробелы были. Но вроде второй слой исправил это дело.

Автор:  Денисюк Василий [ 16 май 2011, 11:31 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня было сделано многое - отрегулированы клапаны, проверено зажигание, карбюратор. С машиной провел весь день. С утра, и до вечера.
Итак, запланированная вчера работа почти вся была выполнена. Не успел только заменить глушитель и резонатор. Делов еще много, но ездить уже можно и сейчас.

Открыв клапанную крышку, стало ясно, что масло в моторе не меняли очень и очень давно. Дрянь с коромысел я отчищал скребком. Отчищал долго, поражаясь дуракам, которые ездили на машине - машина-то была личная, не служебная, чего ж в ней масло-то не менять? Фото: вот, до чего можно довести мотор. Слои пластилина... А моторяга молча работал, переносил такую жизнь, ни на что не жаловался. Потому что - УЗАМ ! ! !
Изображение
Изображение

Затем, мы вместе с отцом подтянули цепь - причем отец, занимаясь мотором, читал мне лекцию о том, как все надо делать правильно. Цепь подтягивали не плунжером, а вручную, так как в старых моторах плунжер может не сработать, и цепь не подтянется. Клапаны регулировал тоже отец - меня к ним даже не пустил. Сказал, что старая москвичевская память дает о себе знать. Отец копался с мотором с удовольствием - я это видел (при этом объяснял мне, как тут все правильно устроено, как все легко и понятно делается, как все продумано, даже специальный ключ для регулировки клапанов нашел), ну а мне досталась только чистка, мойка, закрутка, подача ключей и т. п. работа.
Была снята верхняя крышка карбюратора, оказалось, что уровень бензина в поплавковой камере соответствует норме. Почему на холодную заводится без "подсоса" - осталось загадкой.
Была подтянута головка - тянулась хорошо. Скорее всего мотор пережил капиталку, после которой головку никто не тянул.
Почистили контакты, в трамблере смазали все точки смазки, отмыли провода (вернее - я отмыл), почистили крышку, заменили полопавшиеся бензошланги, заменили клапанную крышку и пробку. Поменяли масло и фильтр в двигателе, проверили смазку в коробке и мосту. В рулевом - забыли.
О масле разговор уже шел - я выбираю это.
Изображение

Стук в головке сильно уменьшился (но распредвал побалтывается - в передней части пастели), лампа аварийного давления теперь почти не загорается. Вывод: мотор еще поработает.

Работы по регулировке клапанов, зажигания, карбюратора проводились на улице:
Изображение

Оказалось, что трамблер стоит от Запорожца, я был удивлен, открыв крышку, и увидев какой-то не такой бегунок. В тему о взаимозаменяемости деталей Москвича - еще одна строчка. Отец рассказал, что привод запорожского трамблера как-то доделывали, чтоб он входил в москвичевский мотор. Раньше, как я понял, такие доработки встречались не редко.

Масло менял на яме в гараже. Не обошлось без неприятностей - откручивание сливной пробки отняло час времени, еле ее выкрутили, затянута была без шайбы, и не слабо.
Помаленьку подкапотное преображается:
Изображение

После всего я маленько покружил по городу и окрестностям. Машина не просто едет - летит... Потому как - МОСКВИЧ!

Страница 5 из 184 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/