Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 26 апр 2024, 13:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 16:14 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Вовка как там с дырчиком дела ? :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 18:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
пока радует ) провал в начале достал, но со средних оборотов подрыв что надо. основной поток остаётся позади. на днях по работе так забегался, что вспотел и застудил спину, поэтому на выходных буду в гараж ставить на прикол и начинать ковырять. есть возможность заказать тюнинг колено по чертежам, снятых с коленвала малосси и стоить будет в пределах я думаю 400 грн. качество должно быть хорошее - заводское исполнение с соблюдением всех технологий. на заводе есть "кружок" мотоспорта. хочу получить хорошую динамику и не потерять в расходе. с проводкой нужно разбираться - есть несколько глюков и куча соплей. сиденье нужно перешить. буду пробовать сам. впереди перешивка салона в москвиче, вот и будет тренировка. ну и перебрать всё до винтика хочется чтоб потом небыло сюрпризов.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 19:27 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Прально :) Молодчага :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 18:26 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
сегодня поставил дырчик в гараж на зимовку (читать капремонт). скинул весь задний пластик. снял также сидушку, содрал с неё обшивку и распорол. буду шить самостоятельно заново. снял вариатор. ролики квадратные, щеки вроде в порядке. ремень тоже выглядит как новый, но его номинальных параметров я не знаю поэтому не мерял. примерил маслонасос, который отдали мне с дырчиком - совпадает одно крепление из двух! это не может не радовать. из обрезков канистры от масла сваял макет переходной плиты - отдам другу он лазером из нержавейки вырежет на заводе. на этом всё. фоток нет потому как телефон у меня самых простой, а фотик с собой таскать не всегда получается.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 11:28 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
вчера провёл день в гараже. разобрал москвич с папиком и закончил разбирать скутер. на протяжении последних двух недель я на часик-другой вырывался в гараж чтоб чего-то поделать со скутом, а то весна движется. а у меня дохлый мышь не валялся. первым делом я снял морду с фарой. посмотрел фару и ох*ел. в головном свете две лампочки накаливани по 15Вт :shock: а самое страшное что на оптике написано что максимум 15Вт :shock: а я то думаю почему дальше 5 метров не видно нихрена. взял лампочку и пошел искать галогенки - думаю на первое время хватит, а там нужно искать другую фару и вероятно ксенон. облазил все авторынки и магазины по скутерам - такого цоколя даже не видели не говоря о галогене. цоколь звётся S3
Изображение
впринципе по размеру Н7 один в один, но есть одно "но" - минимальная мощность 55Вт. 2 лампочки это 110Вт. родная оптика поплавится, а генератор не потянет. начал ковырять инет. оказывается можно перемотать генератори переделать схему проводки. генератор имеет 6 полюсов. 1 занят обмоткой зажигания и живёт своей жизнью, 3 полюса заняты силовой обмоткой и ещё 2 - это регулирующие обмотки. генератор выдаёт перемнку. после него стоит выпрямитель, с которого идёт на аккум. лампочки идут напрямую с генератора. схема идеальная для скута, где нужно чтоб просто горело 3 лампочки и заряжался аккум. но можно убрать регулирующие обмотки и силовую обмотку намотать на 5 полюсов. потом спаять простой шунтирующий регулятор напряжения и выкинуть нафиг выпрямитель. потребителей подключить параллельно аккуму. по словам автора найденной мной статью такой генератор способен питать 2 лампочки по 55Вт, т.е. мощность более 100Вт. есть ещё вариант поставить не шунтирующий регулятор, а импульсный. но схема там гораздо сложнее. зато и плюс есть неоспоримый - при применении шунтирующего регулятора создаётся дополнительная нагрузка на коленвале, что отбирает часть мощности. эта величина хоть и небольшая, но всё же. вобщем я пока в раздумьях.
вобщем найдя возможность поставить нормальные лампочки пошел я искать линзы. нашел в одном скутерном магазине откровенный китай за 250 грн пара по цоколь Н3. крепление как у противотуманок. вот они
Изображение
Изображение
потыкав их на морду скутера понял что без вандализма не обойдётся. также прикинув варианты защитного стекла решил что лучше вобще без него - прикручу как-то линзы на место, задую пеной, подрежу, зашпаклюю и покрашу. сделаю всё это так чтоб можно было легко снимать и ставить линзы обратно. но опять же получится или нет незнаю, поэтому тоже в раздумьях.

также померил ширину ремня вариатора. на 0,5 мм меньше нормы. насколько я слышал краем уха 1мм это уже критический износ. так что скорее всего под замену.

это было последние 2 недели. а вчера я полностью раскидал заднюю часть скута. осталась голая рама и весь скут по разным углам гаража. осталось снять переднюю вилку и можно зачищать ржавчину на раме. по ходу разборки обнаружил открученный болт на выхлопной. вот почему скут так громко дырчал. а я думал что там в банке ни одной перегородки нету :)

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 21:25 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
давно ничего не писал... скут щас раскидан по всему гаражу. в сборе только передняя вилка с колесом и рулём. рама местами зачищена, обработана ортофосфорной кислотой. хотел загрунтовать и покрасить - дубак такой что грунт и краска из баллончиков лениво выплёвываются вместо того чтоб нормально распыляться.
с генератором никак не соберусь с мыслями его перемотать. плюс нашел схему импульсного регулятора напряжения. тоже никак не соберусь взяться за его изготовление. походу все уже будут ездить, а я как лох в гараже со скутом ковыряться :fool:
начал ломать морду для установки линз. очень даже хорошо получается. нужно опять же дождаться тепла чтоб можно было с эпоксидкой мучаться.
раскидал редуктор. зазоры вроде в норме. нашел заливную горловину. вобщем получается что разобрал чтоб посмотреть что внутри :D
начал колхозить маслонасос. проставка что надо. только оказалось что насос от стокубового сузуки адреса и надо что-то колдовать с пластиной, к которой тросик цепляется - ужно провернуть градусов на 30.

зарегался на мотодрайве. http://drive2moto.ru/account/sirvlaser ресурс молодой, поэтому пока ничего интересного нет. восновном совковые и серьёзные мотоцыклы. скутеров очень мало.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 12:53 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 17:50
Сообщения: 74
Откуда: Житомир
Я давно сижу на мото.ком.уа. хороший форум там, много чего уже переживали.

_________________
Москвич 2141 ALEKO. 1990г.в(продан).
Москвич 407 1959г.в.(подарок от брата)
Renault Kangoo 1.5dci-70 -2002г.в
Yamaha Super Jog Z (3KJ) 49 см3, 7.5л.с.при 9000 об/мин в стоке , 1993г.в. (Tuning: BGM multivar, пружина торкдрайвера Malossi, ЦПГ Malossi Sport 70см3,ремень Bando)
Keeway ARN 150см3. 2009г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 02:46 
Не в сети
Злой Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:47
Сообщения: 2757
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: ИЖ ИЭ - 412. 1982 г.в.
sirvlaser
К стати у меня с таким цоколем лампы на фароискателе и на люстре у ЛуАЗа Недавно на рынке такие же покупал (их навалом и разной мощности) Правда сама лампа в форме груши, но цоколь такой же.

_________________
ИзображениеНе убегай от снайпера,умрешь уставшим!)

Водку пить, это вам не спортом заниматься - тут здоровье надо иметь.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 08:33 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
не будет того цоколя уже ) я морду уже расковырял под линзы.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 19:52 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 17:50
Сообщения: 74
Откуда: Житомир
Кстати как линзы светят, пробовал?
Я на кивей хочу свет другой но лучше и дешевле ксенона пока ничего не нашел.

_________________
Москвич 2141 ALEKO. 1990г.в(продан).
Москвич 407 1959г.в.(подарок от брата)
Renault Kangoo 1.5dci-70 -2002г.в
Yamaha Super Jog Z (3KJ) 49 см3, 7.5л.с.при 9000 об/мин в стоке , 1993г.в. (Tuning: BGM multivar, пружина торкдрайвера Malossi, ЦПГ Malossi Sport 70см3,ремень Bando)
Keeway ARN 150см3. 2009г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 21:34 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
я против ксенона без линз принципиально. линзы проверял держа в руках по очереди. пятно света четкое. а как светить будут - хз. я планирую туда ксенон вкорячить когда финансы позволят. надо только поместить в морду линзы, а то простым способом не получается - упираются в раму (

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 21:45 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
sirvlaser согласен правильно думаеш. я я вот неделю назад с дедом в гараж еду. навстречу придурок, ксенон что называется во все стороны, я нифига невижу брасываю скорость, и всеравно так хоршо влетаю в яму, убивать короче таких. А моргаеш дальним ему по барабану.. да еще и фара всего одна горела.. во придурок..

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 22:52 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 17:50
Сообщения: 74
Откуда: Житомир
Согласен, придурков больше чем хватает но нужен правильный подход.
На форуме очень много обсуждали тему ксенона в обычной оптике и нашли выход.. не помню из какого материала делают шторку которая не даёт свету попадать на оптику дальнего света и результат очень меня удивил, не сравнить с линзами но в глаза не бьёт.

_________________
Москвич 2141 ALEKO. 1990г.в(продан).
Москвич 407 1959г.в.(подарок от брата)
Renault Kangoo 1.5dci-70 -2002г.в
Yamaha Super Jog Z (3KJ) 49 см3, 7.5л.с.при 9000 об/мин в стоке , 1993г.в. (Tuning: BGM multivar, пружина торкдрайвера Malossi, ЦПГ Malossi Sport 70см3,ремень Bando)
Keeway ARN 150см3. 2009г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 15:09 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
в данной ситуации мне гораздо проще было купить за 250 грн пару линз ближнего света чем городить шторки с лампочками, которые с вероятностью 90% поплавят стоковую оптику скута, которая расчитана на 2 лампочки по 15 ватт.
но всё равно в эстетическом и практическом смыслах гораздо лучше поставить линзы чем что-то колхозить. никогда в жизни газорозрадная лампа не будет нормально светить в оптике под лампу накаливания. это моё твёрдое убеждение.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 20:43 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
скут более ли менее собран. не всё что хотелось сделал, но оно ездит. неделя езды по работе показала косяки, которые будем исправлять по мере возможностей. более подробно о процессе тут
спаял шунтирующий регулятор напряжения, а он собако дикое начал выпендриваться после замера максимальной скорости скутера - на холостых напряжение 12-14В, с повышением оборотов напряжение падает. и это ещё были не максимальные обороты двигателя из-за проблем с карбом и сцепой. так что схема не имеет права на жизнь. поэтому прошу помощи.
http://moskvichemania.ru/viewtopic.php?p=59650#59650

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB