Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

моя табуретка
http://moskvichemania.ru/topic1632.html
Страница 5 из 7

Автор:  Cyber Fox [ 20 окт 2011, 16:14 ]
Заголовок сообщения: 

Вовка как там с дырчиком дела ? :)

Автор:  sirvlaser [ 20 окт 2011, 18:38 ]
Заголовок сообщения: 

пока радует ) провал в начале достал, но со средних оборотов подрыв что надо. основной поток остаётся позади. на днях по работе так забегался, что вспотел и застудил спину, поэтому на выходных буду в гараж ставить на прикол и начинать ковырять. есть возможность заказать тюнинг колено по чертежам, снятых с коленвала малосси и стоить будет в пределах я думаю 400 грн. качество должно быть хорошее - заводское исполнение с соблюдением всех технологий. на заводе есть "кружок" мотоспорта. хочу получить хорошую динамику и не потерять в расходе. с проводкой нужно разбираться - есть несколько глюков и куча соплей. сиденье нужно перешить. буду пробовать сам. впереди перешивка салона в москвиче, вот и будет тренировка. ну и перебрать всё до винтика хочется чтоб потом небыло сюрпризов.

Автор:  Cyber Fox [ 20 окт 2011, 19:27 ]
Заголовок сообщения: 

Прально :) Молодчага :)

Автор:  sirvlaser [ 23 окт 2011, 18:26 ]
Заголовок сообщения: 

сегодня поставил дырчик в гараж на зимовку (читать капремонт). скинул весь задний пластик. снял также сидушку, содрал с неё обшивку и распорол. буду шить самостоятельно заново. снял вариатор. ролики квадратные, щеки вроде в порядке. ремень тоже выглядит как новый, но его номинальных параметров я не знаю поэтому не мерял. примерил маслонасос, который отдали мне с дырчиком - совпадает одно крепление из двух! это не может не радовать. из обрезков канистры от масла сваял макет переходной плиты - отдам другу он лазером из нержавейки вырежет на заводе. на этом всё. фоток нет потому как телефон у меня самых простой, а фотик с собой таскать не всегда получается.

Автор:  sirvlaser [ 22 янв 2012, 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

вчера провёл день в гараже. разобрал москвич с папиком и закончил разбирать скутер. на протяжении последних двух недель я на часик-другой вырывался в гараж чтоб чего-то поделать со скутом, а то весна движется. а у меня дохлый мышь не валялся. первым делом я снял морду с фарой. посмотрел фару и ох*ел. в головном свете две лампочки накаливани по 15Вт :shock: а самое страшное что на оптике написано что максимум 15Вт :shock: а я то думаю почему дальше 5 метров не видно нихрена. взял лампочку и пошел искать галогенки - думаю на первое время хватит, а там нужно искать другую фару и вероятно ксенон. облазил все авторынки и магазины по скутерам - такого цоколя даже не видели не говоря о галогене. цоколь звётся S3
Изображение
впринципе по размеру Н7 один в один, но есть одно "но" - минимальная мощность 55Вт. 2 лампочки это 110Вт. родная оптика поплавится, а генератор не потянет. начал ковырять инет. оказывается можно перемотать генератори переделать схему проводки. генератор имеет 6 полюсов. 1 занят обмоткой зажигания и живёт своей жизнью, 3 полюса заняты силовой обмоткой и ещё 2 - это регулирующие обмотки. генератор выдаёт перемнку. после него стоит выпрямитель, с которого идёт на аккум. лампочки идут напрямую с генератора. схема идеальная для скута, где нужно чтоб просто горело 3 лампочки и заряжался аккум. но можно убрать регулирующие обмотки и силовую обмотку намотать на 5 полюсов. потом спаять простой шунтирующий регулятор напряжения и выкинуть нафиг выпрямитель. потребителей подключить параллельно аккуму. по словам автора найденной мной статью такой генератор способен питать 2 лампочки по 55Вт, т.е. мощность более 100Вт. есть ещё вариант поставить не шунтирующий регулятор, а импульсный. но схема там гораздо сложнее. зато и плюс есть неоспоримый - при применении шунтирующего регулятора создаётся дополнительная нагрузка на коленвале, что отбирает часть мощности. эта величина хоть и небольшая, но всё же. вобщем я пока в раздумьях.
вобщем найдя возможность поставить нормальные лампочки пошел я искать линзы. нашел в одном скутерном магазине откровенный китай за 250 грн пара по цоколь Н3. крепление как у противотуманок. вот они
Изображение
Изображение
потыкав их на морду скутера понял что без вандализма не обойдётся. также прикинув варианты защитного стекла решил что лучше вобще без него - прикручу как-то линзы на место, задую пеной, подрежу, зашпаклюю и покрашу. сделаю всё это так чтоб можно было легко снимать и ставить линзы обратно. но опять же получится или нет незнаю, поэтому тоже в раздумьях.

также померил ширину ремня вариатора. на 0,5 мм меньше нормы. насколько я слышал краем уха 1мм это уже критический износ. так что скорее всего под замену.

это было последние 2 недели. а вчера я полностью раскидал заднюю часть скута. осталась голая рама и весь скут по разным углам гаража. осталось снять переднюю вилку и можно зачищать ржавчину на раме. по ходу разборки обнаружил открученный болт на выхлопной. вот почему скут так громко дырчал. а я думал что там в банке ни одной перегородки нету :)

Автор:  sirvlaser [ 01 мар 2012, 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

давно ничего не писал... скут щас раскидан по всему гаражу. в сборе только передняя вилка с колесом и рулём. рама местами зачищена, обработана ортофосфорной кислотой. хотел загрунтовать и покрасить - дубак такой что грунт и краска из баллончиков лениво выплёвываются вместо того чтоб нормально распыляться.
с генератором никак не соберусь с мыслями его перемотать. плюс нашел схему импульсного регулятора напряжения. тоже никак не соберусь взяться за его изготовление. походу все уже будут ездить, а я как лох в гараже со скутом ковыряться :fool:
начал ломать морду для установки линз. очень даже хорошо получается. нужно опять же дождаться тепла чтоб можно было с эпоксидкой мучаться.
раскидал редуктор. зазоры вроде в норме. нашел заливную горловину. вобщем получается что разобрал чтоб посмотреть что внутри :D
начал колхозить маслонасос. проставка что надо. только оказалось что насос от стокубового сузуки адреса и надо что-то колдовать с пластиной, к которой тросик цепляется - ужно провернуть градусов на 30.

зарегался на мотодрайве. http://drive2moto.ru/account/sirvlaser ресурс молодой, поэтому пока ничего интересного нет. восновном совковые и серьёзные мотоцыклы. скутеров очень мало.

Автор:  Дима [ 03 мар 2012, 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

Я давно сижу на мото.ком.уа. хороший форум там, много чего уже переживали.

Автор:  Aлександр [ 04 мар 2012, 02:46 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser
К стати у меня с таким цоколем лампы на фароискателе и на люстре у ЛуАЗа Недавно на рынке такие же покупал (их навалом и разной мощности) Правда сама лампа в форме груши, но цоколь такой же.

Автор:  sirvlaser [ 04 мар 2012, 08:33 ]
Заголовок сообщения: 

не будет того цоколя уже ) я морду уже расковырял под линзы.

Автор:  Дима [ 05 мар 2012, 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати как линзы светят, пробовал?
Я на кивей хочу свет другой но лучше и дешевле ксенона пока ничего не нашел.

Автор:  sirvlaser [ 05 мар 2012, 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

я против ксенона без линз принципиально. линзы проверял держа в руках по очереди. пятно света четкое. а как светить будут - хз. я планирую туда ксенон вкорячить когда финансы позволят. надо только поместить в морду линзы, а то простым способом не получается - упираются в раму (

Автор:  FightWolf [ 05 мар 2012, 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser согласен правильно думаеш. я я вот неделю назад с дедом в гараж еду. навстречу придурок, ксенон что называется во все стороны, я нифига невижу брасываю скорость, и всеравно так хоршо влетаю в яму, убивать короче таких. А моргаеш дальним ему по барабану.. да еще и фара всего одна горела.. во придурок..

Автор:  Дима [ 05 мар 2012, 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен, придурков больше чем хватает но нужен правильный подход.
На форуме очень много обсуждали тему ксенона в обычной оптике и нашли выход.. не помню из какого материала делают шторку которая не даёт свету попадать на оптику дальнего света и результат очень меня удивил, не сравнить с линзами но в глаза не бьёт.

Автор:  sirvlaser [ 06 мар 2012, 15:09 ]
Заголовок сообщения: 

в данной ситуации мне гораздо проще было купить за 250 грн пару линз ближнего света чем городить шторки с лампочками, которые с вероятностью 90% поплавят стоковую оптику скута, которая расчитана на 2 лампочки по 15 ватт.
но всё равно в эстетическом и практическом смыслах гораздо лучше поставить линзы чем что-то колхозить. никогда в жизни газорозрадная лампа не будет нормально светить в оптике под лампу накаливания. это моё твёрдое убеждение.

Автор:  sirvlaser [ 20 апр 2012, 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

скут более ли менее собран. не всё что хотелось сделал, но оно ездит. неделя езды по работе показала косяки, которые будем исправлять по мере возможностей. более подробно о процессе тут
спаял шунтирующий регулятор напряжения, а он собако дикое начал выпендриваться после замера максимальной скорости скутера - на холостых напряжение 12-14В, с повышением оборотов напряжение падает. и это ещё были не максимальные обороты двигателя из-за проблем с карбом и сцепой. так что схема не имеет права на жизнь. поэтому прошу помощи.
http://moskvichemania.ru/viewtopic.php?p=59650#59650

Страница 5 из 7 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/