Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

проблема с генератором
http://moskvichemania.ru/topic1645.html
Страница 1 из 1

Автор:  Dimon_F [ 18 апр 2011, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  проблема с генератором

может кто сталкивался..........
ведролет мицик лансер 89 г.в двиг дизель, на нем генератор который был перемотан, и первые 2 дня работал ну просто супер, а дальше начались чудеса, напряжение в борт сети подымается при работающем моторе с ростом температуры ОЖ причем не резко а постепенно от 13,1в-до 15,9 на хх, при повышенных оборотах мотора напряжение повышается до 17,9в, если на х.х включить главный свет то напряжение падает до 14,1в, перелопатил всю проводку, почистил все контакты, заменили реле регулятор ( встроеный) проверили диодный мост все в порядке, без результата сегодня заметили что сам генератор при работе очень сильно греется.................. у кого какие есть соображения по этому поводу?

Автор:  GIF-65 [ 18 апр 2011, 19:50 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_F
интересно , диоды не пробовал проверять ? , и еще глянь наличие массы на генераторе , такое впечатление что контакт поганый , давно себе собираюсь стенд сделать для проверки генераторов , мотор есть шкивы тоже , нагрузки , амперметры , а времени нет .
может быть межвитковое замыкание , или диоды .

Автор:  Dimon_F [ 18 апр 2011, 20:15 ]
Заголовок сообщения: 

GIF-65 диоды в мосту проверял только прозвонкой
:oops: , нечего другого под рукой небыло, межвитковое не найду нету такой возможности ,а вот по поводу массы все может быть тем более что отдельного провода как в москвичах там не предусмотренно

Автор:  GIF-65 [ 18 апр 2011, 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_F
я сталкивался с прозвонкой диодов , даже тестером стрелочным - показывает что он целый , а при включении кз вы мосту , сам офигел , довольно много раз высокочатотные диоды тоже оказывались пробитыми а прозвонки показала что целые , генератор конечно лучше проверять осциллографом и на стенде при номинальной нагрузке.
межвитковое да тяжело проверить , а вот сопротивление изоляции можно через лампочку 220 на вывод обмотки 0- на корпус , ну или мегером на 120в .

Автор:  sekytanaka [ 19 апр 2011, 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

у меня похожая проблеме на моем лансере была, но так как я в электрике деб дубом, то после трех дней маструбации с оным просто поставил москвичевский,,, если выясниться что с твоим, то я свой старый может быть по той же схеме отремонтирую :) :) :)

Автор:  Dimon_F [ 19 апр 2011, 13:31 ]
Заголовок сообщения: 

sekytanaka это не мой и заменить просто не получиться, это дизель на генераторе еще стоит и вакумм насос, а колхозить его на москвичевский генератор не получится вал нужно удлинять

Автор:  advokat [ 20 апр 2011, 08:58 ]
Заголовок сообщения: 

Я бы тоже обратил внимание на диоды. Причем, на их крепёж. Не обязательно они должны быть пробитыми. Если неправильно установлены и коротят на корпус, то...
Ну и связь с массой тоже много значит. А стартер нормально крутит?

Автор:  Dimon_F [ 21 апр 2011, 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

сегодня сняли это чудо разобрал посмотрел поехали на яму и купили новый, "хороший" обмотчик намотал обмотку статора проводом меньшего диаметра

Автор:  GIF-65 [ 21 апр 2011, 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_F
это они любят практиковать , мне тоже как то движок перемотали вместо 0,5 - 0,27 в два провода , и еще оправдывается 0,27 +0,27 = 054 ,
я у него спрашиваю а какое сечение будет , короче он об этом понятия не имеет .

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/