Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 25 апр 2024, 17:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 22:12 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
В процессе капитального ремонта двигателя решил установить электровентилятор для охлаждения ОЖ взамен штатного, на установку оного меня соблазнило то что зимой должно уменьшиться время прогрева мотора до рабочей температуры, а летом я надеюсь что больше не придется в пробках включать печку что бы не "закипеть"

После размышлении пришел к выводу что:
1. элвентилятор будет стоять со стороны двигателя
2. включаться он будет от датчика который будет стоять в верхнем патрубке радиатора, а также принудительно из салона с помощью кнопки

Для датчика включения вентилятора необходим "тройник", но цена сего девайса от газели неприятно удивила, выкладывать 110гр не очень хотелось пришлось искать обходные пути, счастье привалило в виде главного тормозного цилиндра об болгарского электропогрузчика цилиндр обрезали на токарном станке, а вместо бачка для тормозной жидкости вкрутил датчик, резьба подошла один в один
Изображение

Теперь крепим вентилятор на радиатор
с правой стороны
Изображение


с левой стороны
Изображение

и вот что получилось
Изображение


далее крепим радиатор с вентилятором на машину, если попробовать поставить сразу то вентилятор упрется в шкив помпы, для того что бы этого не было радиатор необходимо подвинуть вперед по ходу машины благо места для этого достаточно, для этого можно использовать втулки, а для того чтобы облегчить процесс установки и снятия радиатора с машины в них внутри я нарезал резьбу М6

Длинна верхних втулок 35-40мм, и крепим их к радиатору с помощью болтов М6 через родные отверстия в боковинах радиатора

Изображение

длинна нижних втулок 22мм длиннее делать нельзя!!!!!!!! радиатор упрется в нижний поперечный усилитель кузова, крепяться они непосредственно на кузов машины через родные отверстия

Изображение

изготовив втулки и попробовав установить радиатор можно убедиться что элвентилятор упирается рамкой крепления электродвигателя в шкив помпы :shout: , но между крыльчаткой электровентилятора и сотами радиатора есть зазор примерно в 20мм, и если его уменьшить то все прекрасно становиться и шкив помпы не мешает, я это сделал следующим образом на 3х лучах которые крепят элдвигатель к диффузору вентилятора есть отверстия в них вставлял шпильку диаметром 5мм и выгинал

Изображение


в результате имеем:

Изображение


P.S Я не гарантирую что размер верхних втулок 40мм подойдет для москвичей модели 412, у них другой капот и я не знаю сможет ли он закрыться если радиатор полностью выдвинуть вперед :pardon:

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 22:16 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
а почему перед радиатором? уж где-где, а в 2140 места - молдаван через границу возить можно )

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 22:18 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
sirvlaser читаем статью внимательно, смотрим фотки, он стоит между радиатором и двигателем

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 06:13 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 21:42
Сообщения: 551
Модель Автомобиля: Москвич-412 ИЭ ИЖ
Я оставил крыльчатку на шкиву, а вентилятор поставил перед радиатором. Крыльчатка поставил 6ти лопастную, а вентилятор от волги 3110 с 8ми лопастной крыльчаткой, дует шо ажж ууух поток воздуха значительно чувствуется на задней части двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 07:25 
Не в сети
Вникающий

Зарегистрирован: 10 авг 2009, 19:52
Сообщения: 690
Откуда: Новороссийск
Не знаю к чему этот щтучка у меня с охлождением проблем не бывает даже в пробках при 38 градусах на лето я снимаю термостат и стоит 6 си лопастной как его там :Yahoo!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 09:34 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Юрий32, не верю :)

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 12:36 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 21:42
Сообщения: 551
Модель Автомобиля: Москвич-412 ИЭ ИЖ
Railnolds писал(а):
Юрий32, не верю :)

аналогично, летом в пробках двигатель греется оч. даже хорошо и вентилятор капитально спасает ситуацию. А термостат снимать вообще не зачем, это глупость придуманная непонятно кем - зачем нарушать температурный режим двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 12:56 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Railnolds знаеш лично я последний раз помню когда мой мось закипел это году так 2001 чтоли когда ехали в деревню, и то это после 300 км безперебойного пробега, но такой девайс тоже хочу установить... в ближайшее время, хорошая статья спасибо!

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 13:07 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
Dimon_F
очепятка. читать "почему НЕ перед радиатором? уж где-где, а в 2140 места - молдаван через границу возить можно )"

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 14:14 
Не в сети
Вникающий

Зарегистрирован: 10 авг 2009, 19:52
Сообщения: 690
Откуда: Новороссийск
Это ваше право но это так без термостата получается большой круг вот и всё


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 14:17 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
никто неподскажет? бюджет данной опции?

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 14:46 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Юрий32 с работающим термостатом разве большого круга не будет?

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 14:50 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
FightWolf писал(а):
никто неподскажет? бюджет данной опции?


2 бутылки водки и кунилингус старушке... Да блин дрысть тебя на лево... Тяжко пойти в магазин запчастей и спросить цены на комплектующие ? Ну заколебал, ей богу...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 15:02 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 21:42
Сообщения: 551
Модель Автомобиля: Москвич-412 ИЭ ИЖ
FightWolf писал(а):
никто неподскажет? бюджет данной опции?

Как тебе сказать сколько это стоит, каждому по разному, кто то купит новый вентилятор от ваза, кто то от волги, кто то и от иномарки или и то и то б.у. Могу только сказать стоимость датчика 35-45 грн. реле 4х контактное 10-15 грн. колодка к реле 8-10 грн. патрубок для датчика (вологовский) пластиковый 20-25 грн. металлический 45 грн. провода по чем хз, на а вентилятор это уже смотреть надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 15:07 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Cyber Fox в Ильичевске нифига нету, а ехать на успех чтобы узнать цены резона нет, если ехать то уже что то покупать, сам знаеш скоко ща маршрутка стоит...
Я как раз ходил по делам в центр, и зашел узнать в 3 магазина, только одной нашел вызовскую крыльчатку :D ну Ильичевск че поделаеш...

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB