Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 27 апр 2024, 13:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Установка ЦЗ на 41-й
СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 13:31 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 14:08
Сообщения: 1189
Откуда: Ужгород
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141
Наконец то дошли руки до обещанного отчёта. Сразу прошу прощения за качество фоток, хреновенькие получились, но суть понятна. Ну, поехали...


С чего начать? Однозначно ответить на этот вопрос трудно. Можно начать с прокладывания проводки, можно с установки активаторов или блока управления, особой разницы нет. Итак снимаем обивку двери и приступаем. Разматываем комплектную проводку и примеряемся. Как правило её вполне хватает, но при условии что блок управления будет находится недалеко от водительской двери, в противном случаи, некоторые провода придётся дотачивать, а некоторым делать обрезание. Если в двери ещё не заводились провода , то скорее всего придётся сверлить дырки в стойке и непосредственно в самой двери. Сделать это гораздо проще, если вынуть штифт ограничителя открывания двери и распахнуть её «во всю ивановскую».
Изображение
Cвежесверленные отверстия неплохо покрасить, дабы предотвратить коррозию. Провода из стойки в двери желательно пустить в специальных трубках, тогда они не будут перетираться и ломаться. Я использовал для этой цели наружную изоляцию кабеля 5*2,5 просто под рукой была, но в автомагазах всегда продаются заводские.
Изображение
Изображение
Ну что ж, провода в дверях. Теперь самое время заняться установкой активаторов. Для этого используем перфорированную планку из комплекта.
Изображение
Планку крепим к двери, а механизм ЦЗ непосредственно к планке. При этом добиваемся максимально возможного параллельного расположения активатора, относительно тяги блокировки дверного замка. Незабываем, что перфопланку можно изгибать так как нам надо.
Изображение
Изображение
Ну вот, активатор на месте.
Изображение
Теперь берём из комплекта спицу и спец хомут.
Изображение
Спицу обрезаем на нужную длину и при помощи хомута крепим к тяге блокировки замка двери. Снова таки, спицу как и планку можно гнуть по надобности.
Изображение
Изображение
Проверяем ход вверх-вниз. Провода проводки и активаторов соединяем по цветам, всё просто до безобразия.
Изображение
Саму проводку внутри двери настоятельно рекомендую обмотать изолентой и тщательно закрепить, это довольно злостный источник шума в автомобиле, поэтому лучше сделать всё раз и навсегда.
Изображение

С задними дверями проделываем тоже самое.
Изображение
Изображение
Изображение
Прячем блок управления, где нить в салоне, подаём на него питание (плюс обязательно постоянный), втыкаем фишку проводки и пробуем. Вроде пашет. Теперь надо срастить ЦЗ с сигналкой. Смотрим схему. Управление ЦЗ идёт по минусу через НР реле. Берём схему сигналки, находим провода НР реле и вешаем их на массу авты. Общие провода (обычно синего и зелёного цвета) соединяем с соответствующими проводами блока управления ЦЗ (как правило это белый и коричневый провода). Ставим машину на охрану и проверяем закрылись ли двери. Бывает что, при постановке на охрану двери открываются, а при снятии с охраны, наоборот - закрываются. В таком случаи необходимо коричневый и белый провода поменять местами.
Удачной установки!

_________________
Лучьше калымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
=АЗЛК 2141, 1.6 ВАЗомотор, БСЗ, Солекс 053, ЭСП, ОТ, ПВТ, ЭУЗ=


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 13:45 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 17:18
Сообщения: 1033
Откуда: город-герой Одесса
Славик, на четвёртой снизу фотке-что это??????

_________________
тише едешь-хрен приедешь.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 13:58 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
Slavamaz
зачот!

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 15:10 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 14:08
Сообщения: 1189
Откуда: Ужгород
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141
Kadett писал(а):
Славик, на четвёртой снизу фотке-что это??????

Механизм электростеклоподьёмника. К теме не относится :grin:

_________________
Лучьше калымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
=АЗЛК 2141, 1.6 ВАЗомотор, БСЗ, Солекс 053, ЭСП, ОТ, ПВТ, ЭУЗ=


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 17:09 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
ЗАЧОТ!!!! В МЕМОРИЗ !!! :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 15:57 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
Похвально! А я, когда себе сигналку ставил, приводы на замки прямо к дверям крепил без использования перфопланок, что на передних, что на задних дверях, конструкция дверей позволяет. Только на передних я спицу выгибал по месту, как-нибудь сфотографирую, когда буду двери разбирать и выложу на обозрение.

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 21:06 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 14:08
Сообщения: 1189
Откуда: Ужгород
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141
Призрак коммунизма
У меня так поначалу тоже было, щас уже планки использовал

_________________
Лучьше калымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
=АЗЛК 2141, 1.6 ВАЗомотор, БСЗ, Солекс 053, ЭСП, ОТ, ПВТ, ЭУЗ=


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 21:24 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2007, 20:29
Сообщения: 244
Откуда: Украина г. Ужгород
Модель Автомобиля: azlk 21412
Слава. У меня немножко глупый вопрос :smile: Просто я сейчас в процессе, как провести проводку...
Я так понял, ты взял кусок изоляции с провода... протянул туда проводку , а потом обмотал изолентой... И получается, что конструкция свободно перемещается в отверстиях стойки и дверей? Думаю сделать что-то в этом духе. Просто жестко закрепленная гофра на передних дверях сильно перегибается...

_________________
AZLK 21412-01 ЦЗ :) УФА 1.5 БСЗ, Солекс 21041 , 1990г.
Изображение ... исполнить танец с бубном против часовой стрелки вокруг машины..
...всё зависит от степени вашей маниакальности...

скайп mclubzak


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 06:21 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 14:08
Сообщения: 1189
Откуда: Ужгород
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141
Совершенно верно. Одну из дырок (желательно в двери) сделай немного больше необходимого, чтоб при закрывании, трубка/гофра/провод проваливались внутрь двери. Второй конец закрепи жестко. При таком раскладе, провода не будут переламываться в процессе эксплуатации, бо дверь будет, как бы "наезжать" на трубку с проводами.

_________________
Лучьше калымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
=АЗЛК 2141, 1.6 ВАЗомотор, БСЗ, Солекс 053, ЭСП, ОТ, ПВТ, ЭУЗ=


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 19:20 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 29 май 2010, 10:03
Сообщения: 32
Откуда: Симферополь
А какой фирмы стеклоподъемники? Как по мощи? У меня один spal навернулся ищу ему замену


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 17:11 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Slavamaz
привет все оно хорошо , но лучше ставить было на дверь непосредственно , а тягу цеплять на замок , там есть отверстие для ее подсоединения.
не знаю может совпадение но при такой же установке как у тебя , при первом морозе открылась только левая задняя дверь , а водительскую смог открыть через сутки и то пассатижами вырывал кнопку блокировки замка .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 06:14 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 14:08
Сообщения: 1189
Откуда: Ужгород
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141
Хрен его знает. У меня уже больше года стоят именно так как на фотках. Пока все гуд.

_________________
Лучьше калымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
=АЗЛК 2141, 1.6 ВАЗомотор, БСЗ, Солекс 053, ЭСП, ОТ, ПВТ, ЭУЗ=


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 21:00 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Slavamaz
привет , дай бог чтобы так и было , я как вспомню свои приключения, чуть обшивку двери не сломал.

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 20:43 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 11:52
Сообщения: 1
а как замок поставить на багажник?никто не ставил?не отгиная там места нету,хотелось бы поставить на багажник этот механизм,сам ЦЗ на 41 стоит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2011, 08:13 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 14:08
Сообщения: 1189
Откуда: Ужгород
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141
У мене давно встановлений замок на багажнику. Що правда отвір я розширяв.
Недавно поставив замок багажника (механічний) від Каліни. Думаю, до каліновського можна спокійно поставити ЦЗ з зовнішнього боку п"ятої дверки, нічого при цьому не гнувши. У мене так і стоїть - в середині дверки.

_________________
Лучьше калымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
=АЗЛК 2141, 1.6 ВАЗомотор, БСЗ, Солекс 053, ЭСП, ОТ, ПВТ, ЭУЗ=


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB