Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
вся охлаждающая житкоть идет в расшерительны http://moskvichemania.ru/topic1667.html |
Страница 8 из 8 |
Автор: | GIF-65 [ 14 май 2011, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirvlaser так то оно так , но есть но , радиатор 41 процентов на 30 больше 412 , вот и думайте , да и вентилятор стоит не такой как на вазах , точнее двигатель , да и крыльчатка другая . |
Автор: | sirvlaser [ 14 май 2011, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
я о порогах включения/отключения. мне вобще думается что лучше всего ставить этот датчик в нижний патрубок. если в нижнем патрубке температура ОЖ высокая - поток воздуха не справляется, пора включать вентилятор. если нормальная - выключить. если в верхний ставить, то получится постоянный недогрев двига. я думаю что 41-ый датчик как раз самое оно. или я ошибаюсь? |
Автор: | Dimon_F [ 15 май 2011, 07:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
malishka да б\у да с дифузором |
Автор: | LEБEDb [ 15 май 2011, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon_F хм...наверно нет,просто отношения к вещам б\у не сильнохорошее. я уже определился,тоесть жиго вент+диффузор+датчик от 41-го и газелевский тройник под датчик,как приколхозю, отпишусь шо делал и как ощущения(планирую в ближайшее время) |
Автор: | Dimon_F [ 18 май 2011, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
malishka писал(а): Dimon_F
хм...наверно нет,просто отношения к вещам б\у не сильнохорошее. я уже определился,тоесть жиго вент+диффузор+датчик от 41-го и газелевский тройник под датчик,как приколхозю, отпишусь шо делал и как ощущения(планирую в ближайшее время) диффузор тут нах не нужен, вент и так хорошо сбивает температуру, даже если термос клин схватит все равно закипеть проблематично но возможно |
Автор: | GIF-65 [ 18 май 2011, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon_F если термостат не работает = кипит не взирая на вентилятор , даже зимой , на собственной шкуре проверил |
Автор: | FightWolf [ 18 май 2011, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
GIF-65 ну понятное дело) вентилятор что делает? охлаждает радиатор и слегка обдувает блок) ну а если термостат неоткрывается ОЖ даже к радиатору и неподходит. |
Автор: | sirvlaser [ 18 май 2011, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
клинит обычно в открытом состоянии. по крайней мере у меня. |
Автор: | Dimon_F [ 18 май 2011, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
GIF-65 не знаю как было у тебя но лично наблюдал эту картину температура за бортом +32 в тени, проехали около 30км потом обратили внимание что температура медленно но верно лезет к отметке 100 и все время работает эл.вентилятор, остановились полапали нижний патрубок радиатора а он холодный, машина 2140 |
Автор: | GIF-65 [ 18 май 2011, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirvlaser у меня первый раз ,точнее два подряд не закрывались полностью , а предпоследний на второй день заклинил в закрытом состоянии . |
Автор: | sirvlaser [ 18 май 2011, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
наверное мне везёт )) |
Страница 8 из 8 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |