Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

вся охлаждающая житкоть идет в расшерительны
http://moskvichemania.ru/topic1667.html
Страница 5 из 8

Автор:  Dimon_F [ 06 май 2011, 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

malishka для тех на ком природа отдохнула..
да увидишь
мазать графиткой тонким слоем
желательно ГБЦ проверить на плоскость прилегания может горбатая
проверить на сколько гильзы выступают из блока

Автор:  LEБEDb [ 06 май 2011, 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

ладно буду сматреть ва все глаза,
ГБЦ точно не горбатая,около 1000 км назад торцевал(капиталка была).
как проверить на сколько выступают если там плоскости нигде поблизости нет(там же рубашка охлаждения открытая),и на скока должна выступать или не должна?если выступает сильно то что? если недовыступает))) то что?

Автор:  Dimon_F [ 06 май 2011, 20:24 ]
Заголовок сообщения: 

проверяется просто на гильзу кидаешь ровную железку или слесарную линейку ребром и измеряешь зазор между линейкой и блоком мотора, он должен быть 0,01-0,08 мм

Автор:  LEБEDb [ 06 май 2011, 20:29 ]
Заголовок сообщения: 

у меня еще медные колечки стоят под гильзами,если сильно выпирать будет,шо снимать надо будит их,да?
гемор тада предстоит!

Автор:  Dimon_F [ 06 май 2011, 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

та не должно оно сильно выпирать если ты гильзы не снимал, скорее всего что прокладку ГБЦ пробило или она выжата

Автор:  LEБEDb [ 06 май 2011, 21:11 ]
Заголовок сообщения: 

так гильзы та новые,купил комплект с поршнями
прогареть из-за чего может? ну шоб в будущем избежать.

Автор:  Dimon_F [ 06 май 2011, 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

так на сколько я понял ты снимал ГБЦ а потом поставил на место со старой прокладкой? и больше нечего не трогал?

Автор:  LEБEDb [ 06 май 2011, 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

именно так

Автор:  Dimon_F [ 06 май 2011, 21:32 ]
Заголовок сообщения: 

ну тут уже логика или не так что то собрал или прокладке писец, вообщем голову снимать однозначно

Автор:  sirvlaser [ 07 май 2011, 18:31 ]
Заголовок сообщения: 

вобще рекомендуют при каждом снятии головы менять прокладку. она вижимается и становится негодной. особенно если ты с ней поездил. это в теории. на практике я лично не проверял старые прокладки. всегда ставил новые. ничем кстати не мазал, но рекомендуют мазать графитной смазкой (как выше сказал Димон). чтоб не повторялось подобное (если причина конечно там) нужно ПРАВИЛЬНО по мурзилке обжимать голову, быть уверенным что плоскости в норме, гильзы на месте ну и прокладка хорошая.

Автор:  LEБEDb [ 07 май 2011, 20:57 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser
головку шлифовал недавно,но ветаки как в гаражных условиях проверить на плоскость?или это не вариант?

Автор:  Amper [ 07 май 2011, 22:33 ]
Заголовок сообщения: 

malishka можно проверить тока ее снимать надо, а вообще поменяй прокладку ГБЦ и будет тебе счастье.

Автор:  sirvlaser [ 08 май 2011, 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

плоскость проверяется чем-то заведомо ровным. идеальный вариант металлическая линейка подходящей длины, поставленная ребром. подойдёт также любая другая железка ровная. строительный уровень например, но нужно проверять на ровность. проверять впринципе просто - прикладываешь одной стороной, чертишь линию. потом переворачиваешь другой и сверяешь - если совпадает, то ровная железяка. ни в коем случае не должно быть так () или вот так )(.

Автор:  LEБEDb [ 12 май 2011, 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

в общем все решилось,благодаря советам поменял прокладку ГБЦ,обжал с интервалом,и все никуда ничего не выплевывает)))
обнаружилась правда очередная загадка,ушол зазор в клапанном механизме,тоесть я выставлял 0,15,а когда менял прокладку перед снятием головы,все коромысла были без зазоров,в чем дело не пойму,что надо почаще проверять?
и еще кто может из личного опыта сказать реально ли полезен электро вентилятор от жугиля(какогонибудь),датчик незнаю куда врезать,а так бы с отдельным тумблером шоб в пробке не грелся или не сильно грелся.
так езжу када то больше 80 ни-ни,постаю на холостых мин 10-15 уже 90,но правда дальше незнаю полезла бы или нет,я не даю,не люблю этих эксперементов.

Автор:  Instryktor_G [ 12 май 2011, 21:32 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
и еще кто может из личного опыта сказать реально ли полезен электро вентилятор от жугиля(какогонибудь),датчик незнаю куда врезать,а так бы с отдельным тумблером шоб в пробке не грелся или не сильно грелся.

проехал с коминтернова до Одессы на заклиневшем термостате .. жидкость ходила по малому кругу .. не закипел благодаря этому чудо девайсу..... зимой прогреваешься быстрее расход соотвецтвенно поменьше будет... вижу тольо одни плюсы
а датчик врезаеться в верхний патрубок ...
так как разница температур между верхним и нижним патрубком не сильно велика.. но мотор постоянно будет не догретый....

Страница 5 из 8 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/