Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Мой ГРАМАЗЕКА "412"1974 г.в.
http://moskvichemania.ru/topic167.html
Страница 10 из 16

Автор:  ozzo [ 18 дек 2007, 13:12 ]
Заголовок сообщения: 

Не этот больше размером , примерно размер моих фар

Автор:  Cyber Fox [ 18 дек 2007, 15:54 ]
Заголовок сообщения: 

Прикольно ! :) А общий вид в выключенном состоянии можно ?

Автор:  ozzo [ 19 дек 2007, 09:03 ]
Заголовок сообщения: 

Думаю летом разобрать двигатель ........достало что работает как паралитик , даже безконтатное почти ничего недаёт всёравно трусит его гада

Автор:  Cyber Fox [ 19 дек 2007, 09:39 ]
Заголовок сообщения: 

Тока уже делать по уму, а не лижбы закидать...

Автор:  DVA [ 19 дек 2007, 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

А ты уверен, что у тебя карб на хх правильно настроен? К примеру я с жиклером хх 41 не могу настроить на устойчивую работу, а с 38 нормально.

Автор:  ozzo [ 20 дек 2007, 07:50 ]
Заголовок сообщения: 

Вериш , я незнаю , ремкомплект на карбе помял , но правильно или нет незнаю уже , надо ехать смотреть , там одна игла меня беспокоит , в нижней части карба есть такая штучка заподлая ёе никак невыиащить , может из-за неё вся лажа , у моего соседа 2140 так классненько работает ,даж когда глушит двигло он ещё хочет работать и дорабатывает без зажигания включённого , вот ему бкз поставили и теперь действительно движёк классно работает .
Да у меня ещё непонятка в ГРМ непойму я почему когда цепь натягивается натяжитель цепи почти в конец вытянут , маразм , цепь новая звёздочки тоже + натяжитель .......... у меня опускаются руки , мало того по меткам чётко выставить немогу постоянно уходит верхняя на пол зуба

Автор:  DVA [ 20 дек 2007, 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
постоянно уходит верхняя на пол зуба


Аналогично, себе шестерню переделал, теперь даже немного раньше.

По карбу, с настройкой надо помучится, но сейчас во всяком случае у меня все ок. Ремкомплект мало что дает.
Регулировал свой так: сначала выставляю чтоб просто не глох на ХХ, далее смотрю, выкручивать винт качесчтва или закручивать, я стараюсь вначале ставить так, чтоб этот винт откручивать пришлось,
Постепенно откручиваю и с увеличением оборотов прикрываю дроссельную заслонку ручкой количества, и так добиваюсь устойчивой работы двигателя, далее проверяю реакцию резким нажатием на газ, если затык сначала, тогда нужно немного добавить количества, и убрать качество, до определенного момента двиг начинает снова колбасить, чуть добавляем качество и снова проверяем реакцию на газ. Сам долго ловил нужный момент.

Автор:  Максим [ 21 дек 2007, 09:58 ]
Заголовок сообщения: 

Доверяю настройку своего двигла людям которые шарят, так как мои попытки настройки ничем хорошим не закончились. У нас есть один Вася к которому народ записывается недели за 2, делает так что потом надолго забываеш об этом, и дорого не берёт...

Автор:  ozzo [ 21 дек 2007, 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

Так у меня нет винта качества и количества , всего один винт внизу карба

Автор:  Cyber Fox [ 21 дек 2007, 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

potop писал(а):
Так у меня нет винта качества и количества , всего один винт внизу карба


Есть и то и другое ! :) Потом покажу где ! :)

Автор:  DVA [ 22 дек 2007, 18:07 ]
Заголовок сообщения: 

Он там очень хитро спрятан :smile:

Автор:  ozzo [ 23 дек 2007, 09:25 ]
Заголовок сообщения: 

Так колитесь! Где этот винт мать его! Внизу карба в дупле глубоко я только одн видел , где второй :?: :evil:

Автор:  DVA [ 23 дек 2007, 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

ну так в дупле и есть винт качества, а большая пластмассовая ручка-количества.

Автор:  ozzo [ 24 дек 2007, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

Ну в обшем дело не в винтах на карбе и не самом карбе , двигло неудачное , вчера перебрал карб и трамплёр , а также выставил грм , машинка набирает 100 км и всё , стучит хрен знает што , такое подозрение что пальцы ,но переходит на клаапан , в общем я опускаю руки , достала меня эта фурия , но 100-ку я валил по не москвечовскому спиду по этому ничего о конкретной скорости сказать немогу .
Ребят , а правда москвич мне уже кажется полным говном , когда каждые выходные ты с ним страдаеш ,а толку 0 полный 0 :mad:

Автор:  Telepyz [ 24 дек 2007, 21:52 ]
Заголовок сообщения: 

potop

меньше крути а больше ездий и все будет нормально .. заметил такую тенденцию чем больше делаешь тем больше ломаеться .ю...

Страница 10 из 16 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/