Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Помогите разобраться с магнитолой Clarion CRX401
http://moskvichemania.ru/topic1679.html
Страница 2 из 3

Автор:  Railnolds [ 04 май 2011, 09:57 ]
Заголовок сообщения: 

Cyber Fox так если массу я выключу настройки пропадут ведь... Или ты имел ввиду провод который массу отключает?

Автор:  Cyber Fox [ 04 май 2011, 10:09 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds писал(а):
так если массу я выключу настройки пропадут ведь...


Пропадут, но потом проблем не будет... Игорь уже их описывал... Мне как то не тяжко на прогреве настроить станции :)

Автор:  GIF-65 [ 04 май 2011, 11:48 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds
так надо и писать . что на динамики выходит 8 проводов или 4 пары ,
потому что на старых было 5 - один масса и 4 на + динамика .
и вообще не знаю , массу практически никогда не отключаю хоть и стоит газелевская с дистанционным выключением .

Автор:  Railnolds [ 04 май 2011, 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

GIF-65массу отключать - это привычка просто. На сигналку не ставлю, но массу отключаю.
В общем вроде разобрался со всеми вопросами. Осталось только шахту найти. Ни у кого нет лишней?

Автор:  Cyber Fox [ 04 май 2011, 16:05 ]
Заголовок сообщения: 

Ты хоть фотку зверя этого покажи :)

Автор:  Railnolds [ 04 май 2011, 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

Да хотел сделать вчера ещё и выложить - так сели батарейки. Поставил заряжаться - может сегодня сфоткаю и выложу.
Да там обычны мофон кассетный в принципе. Панелька съёмная правда :)

Автор:  flash [ 09 май 2011, 08:39 ]
Заголовок сообщения: 

со всем разобрался?

Автор:  Railnolds [ 09 май 2011, 08:50 ]
Заголовок сообщения: 

flash вроде да, но не ставил ещё на машину. Пока в размышлениях как его подключить к питанию - делать сохранение настроек или нет. Да и динамиков у меня пока автомобильных нет. Подключал к колонкам музыкального центра - играет чисто.

Просто есть ещё вещи которые надо сделать, приоритет магнитолы пока не на первом месте.
Фотки выложу - проблемы с аккумуляторами для фотика - не заряжаются нормально.

Автор:  advokat [ 10 май 2011, 13:31 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds, я бы не советовал пускать массовый провод минуя выключатель массы! Если у тебя корпус магнитолы потом каснется к кузову (метал в торпеде) и при этом будут включены какие-то потребители энергии, то будет "бада-бум". Провода в патифонке не расчитаны на большие токи.
Значит,
-или изолировать корпус патифонки от кузова машины (возможны наводки при работающем двигателе и/или ухудшение приема в режиме радио, так-как экран антенного кабеля тоже придется изолировать от корпуса)
-или сделать все как положенно (по схеме подключения патифонки). Два плюса вместе не соединять!!!
А если ты выключаешь массу, то достаточно добавить батарейку на линию питания проца в патифонке (там 5 вольт, через стабилизатор) и все будет "пучком"!

Автор:  Railnolds [ 10 май 2011, 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

advokat понятно что минус мимо выключателя лучше не пускать.
А почему нельзя 2 плюса соединять? Ведь она только так и работает.

В любом случае если батарейку подсоединить то она тоже на корпус минусом садится. Ну а плюс только к магнитоле - ко второму проводу. И там нужно 12 вольт, а не 5. Таких батареек и нету наверное -12 вольтовых. И не известно сколько она протянет.

Автор:  FightWolf [ 10 май 2011, 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds я два плюса соеденял и за год ничего не произошло.

Автор:  Cyber Fox [ 10 май 2011, 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

FightWolf писал(а):
я два плюса соеденял и за год ничего не произошло.


Это ты... У тебя вечно все через пень колоду... Производителем даны требования на подключение.

Автор:  advokat [ 10 май 2011, 15:11 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds? мое дело подсказать, а решать уже каждый сам будет!
1)два плюса сделаны не зря! один - постоянно на кумулятор (типа память), второй - питание с вывода АСС или как в Москвиче INT. На нем плюс пропадает в положении Старт. И ЭТо очень важно, как показала практика (переходные процессы в момент запуска двигателя)
2) Я же писал про 5 вольт! А не про 12. 12 вольт - это на клемнике патифонки. Потом там стоит параметрический стабилизатор и на проц приходит 5. Это уже схемотехника. Если есть сомнения - то конечно лучше туда не соваться, а на крайнят отдать знающему ремонтнику.

А про случай у FightWolf - это философский вопрос.

Автор:  FightWolf [ 10 май 2011, 15:14 ]
Заголовок сообщения: 

advokat второй плюс сделан для того чтобы не включали магнитофон когда машина двигатель заглушен, во избежания разрядки аккумулятора. Так даже где то было написано.

Автор:  Cyber Fox [ 10 май 2011, 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

FightWolf писал(а):
второй плюс сделан для того чтобы не включали магнитофон когда машина двигатель заглушен, во избежания разрядки аккумулятора. Так даже где то было написано.


О блин... Для этого есть в некоторых отдельная линия, которая включается на датчик ключа в замке, очень редкие экземпляры... И в некоторых Иносах без ключа обесточивается вся машина в том числе и магнитола... Мат.часть учите !!!!!

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/