Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Помогите разобраться с магнитолой Clarion CRX401 http://moskvichemania.ru/topic1679.html |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Railnolds [ 04 май 2011, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cyber Fox так если массу я выключу настройки пропадут ведь... Или ты имел ввиду провод который массу отключает? |
Автор: | Cyber Fox [ 04 май 2011, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Railnolds писал(а): так если массу я выключу настройки пропадут ведь...
Пропадут, но потом проблем не будет... Игорь уже их описывал... Мне как то не тяжко на прогреве настроить станции |
Автор: | GIF-65 [ 04 май 2011, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Railnolds так надо и писать . что на динамики выходит 8 проводов или 4 пары , потому что на старых было 5 - один масса и 4 на + динамика . и вообще не знаю , массу практически никогда не отключаю хоть и стоит газелевская с дистанционным выключением . |
Автор: | Railnolds [ 04 май 2011, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
GIF-65массу отключать - это привычка просто. На сигналку не ставлю, но массу отключаю. В общем вроде разобрался со всеми вопросами. Осталось только шахту найти. Ни у кого нет лишней? |
Автор: | Cyber Fox [ 04 май 2011, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ты хоть фотку зверя этого покажи |
Автор: | Railnolds [ 04 май 2011, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да хотел сделать вчера ещё и выложить - так сели батарейки. Поставил заряжаться - может сегодня сфоткаю и выложу. Да там обычны мофон кассетный в принципе. Панелька съёмная правда |
Автор: | flash [ 09 май 2011, 08:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
со всем разобрался? |
Автор: | Railnolds [ 09 май 2011, 08:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
flash вроде да, но не ставил ещё на машину. Пока в размышлениях как его подключить к питанию - делать сохранение настроек или нет. Да и динамиков у меня пока автомобильных нет. Подключал к колонкам музыкального центра - играет чисто. Просто есть ещё вещи которые надо сделать, приоритет магнитолы пока не на первом месте. Фотки выложу - проблемы с аккумуляторами для фотика - не заряжаются нормально. |
Автор: | advokat [ 10 май 2011, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Railnolds, я бы не советовал пускать массовый провод минуя выключатель массы! Если у тебя корпус магнитолы потом каснется к кузову (метал в торпеде) и при этом будут включены какие-то потребители энергии, то будет "бада-бум". Провода в патифонке не расчитаны на большие токи. Значит, -или изолировать корпус патифонки от кузова машины (возможны наводки при работающем двигателе и/или ухудшение приема в режиме радио, так-как экран антенного кабеля тоже придется изолировать от корпуса) -или сделать все как положенно (по схеме подключения патифонки). Два плюса вместе не соединять!!! А если ты выключаешь массу, то достаточно добавить батарейку на линию питания проца в патифонке (там 5 вольт, через стабилизатор) и все будет "пучком"! |
Автор: | Railnolds [ 10 май 2011, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
advokat понятно что минус мимо выключателя лучше не пускать. А почему нельзя 2 плюса соединять? Ведь она только так и работает. В любом случае если батарейку подсоединить то она тоже на корпус минусом садится. Ну а плюс только к магнитоле - ко второму проводу. И там нужно 12 вольт, а не 5. Таких батареек и нету наверное -12 вольтовых. И не известно сколько она протянет. |
Автор: | FightWolf [ 10 май 2011, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Railnolds я два плюса соеденял и за год ничего не произошло. |
Автор: | Cyber Fox [ 10 май 2011, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
FightWolf писал(а): я два плюса соеденял и за год ничего не произошло.
Это ты... У тебя вечно все через пень колоду... Производителем даны требования на подключение. |
Автор: | advokat [ 10 май 2011, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Railnolds? мое дело подсказать, а решать уже каждый сам будет! 1)два плюса сделаны не зря! один - постоянно на кумулятор (типа память), второй - питание с вывода АСС или как в Москвиче INT. На нем плюс пропадает в положении Старт. И ЭТо очень важно, как показала практика (переходные процессы в момент запуска двигателя) 2) Я же писал про 5 вольт! А не про 12. 12 вольт - это на клемнике патифонки. Потом там стоит параметрический стабилизатор и на проц приходит 5. Это уже схемотехника. Если есть сомнения - то конечно лучше туда не соваться, а на крайнят отдать знающему ремонтнику. А про случай у FightWolf - это философский вопрос. |
Автор: | FightWolf [ 10 май 2011, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
advokat второй плюс сделан для того чтобы не включали магнитофон когда машина двигатель заглушен, во избежания разрядки аккумулятора. Так даже где то было написано. |
Автор: | Cyber Fox [ 10 май 2011, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
FightWolf писал(а): второй плюс сделан для того чтобы не включали магнитофон когда машина двигатель заглушен, во избежания разрядки аккумулятора. Так даже где то было написано.
О блин... Для этого есть в некоторых отдельная линия, которая включается на датчик ключа в замке, очень редкие экземпляры... И в некоторых Иносах без ключа обесточивается вся машина в том числе и магнитола... Мат.часть учите !!!!! |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |