Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Помогите разобраться с магнитолой Clarion CRX401
http://moskvichemania.ru/topic1679.html
Страница 1 из 3

Автор:  Railnolds [ 03 май 2011, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Помогите разобраться с магнитолой Clarion CRX401

Вот собственно на шару досталась такая магнитола - Clarion CRX401. Кассетная ещё ну и с приёмником.
Подключил к аккумулятору УПС - работает всё нормально, но есть несколько вопросов.

1. Есть у неё 2 входа +12 вольт. Один +12V Power, второй +12V Permanent. Магнитола работает только если на оба подать +12В. Кто может сказать - зачем 2 ввода и как правильно подключать.
2. Есть 4 выхода на динамики - 2 задних и 2 передних. Я так понимаю можно включить либо 2 задних, либо 2 передних, либо все 4. Как это сделать?
3. Есть сзади ещё такой выход - 1 провод с надписью Illumination. На панели есть такая же кнопка, переключает подсветку с жёлтой на зелёную. Для чего этот провод сзади?
4. Есть стандартный вход для антенны, а есть сзади провод с надписью Remote antenna. Куда подключать антенну? У меня нет сейчас никакой - какую посоветуете купить и куда её подключать? Я думал взять какую-то, чтобы скрыть её можно было под боковой накладкой передней стойки.

Документации никакой нет и в инете не нашёл. Хоть бы инструкцию какую - может есть у кого.

И ещё. Может у кого есть шахта для магнитолы 1din лишняя :)

Автор:  Railnolds [ 03 май 2011, 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

Так, с пунктом 2 кажись разобрался. Там просто регулируется громкость передних и задних динамиков, т.е. можно их все на одну громкость включить или приглушать задние или передние вплоть до полного отключения - типа как баланс перед-зад.

Автор:  FightWolf [ 03 май 2011, 23:46 ]
Заголовок сообщения: 

1 кабель на 12 напрямую к акуму минуя выключатель массы чтоб настройки несбивались. второй к замку заж. чтоб не разряжать акум во время простоя , но я оба кинул к акуму, предварительно изолировав корпус от массы.

Автор:  Railnolds [ 04 май 2011, 01:18 ]
Заголовок сообщения: 

FightWolf я так и думал, только пока не нашёл таких настроек, которые могли бы сбиться :) . Хотя это наверное настройки станций - больше там нет ничего вроде, ну может установки громкости и тембра.
А зачем корпус от массы изолировал? У меня чёрный провод сзади, к которому минус подключать так на корпус магнитолы и заведен.

Автор:  Сергей88 [ 04 май 2011, 06:26 ]
Заголовок сообщения: 

Если на динамики 4 провода то скорее всего у них общий "-". Обычно на динамики идет один провод,а второй такой же с черной полосой.

Автор:  GIF-65 [ 04 май 2011, 07:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться с магнитолой Clarion CRX401

привет - ремоте это выход управления внешними устройствами .
два + надо соединять вместе .
антенны есть с электро приводом - магнитола включилась олна выехала - выключилась - заехала , становится на штатное место .
илюминация - обычно вход габарита , при включении должна яркость подсветки меняться
по динамикам у таких магнитол обычно два варианта - или 4 колонки по 5 ват , или две по 12 , последние подключаются один динамик на выходы правого - второй на выходы левого канала , общий не используется .

Автор:  FightWolf [ 04 май 2011, 07:41 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds ну смотри, чтоб не сбивались настройки магнитофон должен быть под напряжением, а мы на москвичах вырубаем массу, сейчас в иномарках такого не делают, и чтобы я мог выключать массу всюду кроме магнитолы я заизалировал корпус и кинул минусовой провод на акум. чтоб при выключении массы магнитола не давала свою массу от акума.


Сергей88 обычно на каждом динамике свой + и свой -, тоесть на динамик идет два провода.

Автор:  Cyber Fox [ 04 май 2011, 08:17 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds писал(а):
1. Есть у неё 2 входа +12 вольт. Один +12V Power, второй +12V Permanent. Магнитола работает только если на оба подать +12В. Кто может сказать - зачем 2 ввода и как правильно подключать.


Силовой +12V Power подключается через замок зажигания. +12V Permanent используется для хранения настроек тюнера и прочего. Кидается на прямую на акум.

По поводу остального вроде уже толково объяснили :)

Автор:  GIF-65 [ 04 май 2011, 08:21 ]
Заголовок сообщения: 

FightWolf
и однажды ты включишь зажигание - стартер , не включив массу , и весь ток попрет через антенный кабель - дыму будет много .

Автор:  FightWolf [ 04 май 2011, 08:25 ]
Заголовок сообщения: 

GIF-65 антена у меня тоже заизалирована.

Автор:  Cyber Fox [ 04 май 2011, 08:35 ]
Заголовок сообщения: 

FightWolf писал(а):
антена у меня тоже заизалирована.


У тебя кажется все заизолировано...

Автор:  FightWolf [ 04 май 2011, 08:37 ]
Заголовок сообщения: 

Cyber Fox снизу она у меня прикручена диэлектическим шурупом через пластиковую проставку
:D а сверху обмотана изалентой, так как крепление сгнило и если бы не изалента она б болталась во время езды.

Автор:  sirvlaser [ 04 май 2011, 08:53 ]
Заголовок сообщения: 

антенну можно и активную внутреннюю, которую обычно на стекло за зеркалом клеят. мало места занимает, сверлить и думать крепление не нужно.

Автор:  Railnolds [ 04 май 2011, 09:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться с магнитолой Clarion CRX401

GIF-65 писал(а):
привет - ремоте это выход управления внешними устройствами .
два + надо соединять вместе .
антенны есть с электро приводом - магнитола включилась олна выехала - выключилась - заехала , становится на штатное место .
илюминация - обычно вход габарита , при включении должна яркость подсветки меняться
по динамикам у таких магнитол обычно два варианта - или 4 колонки по 5 ват , или две по 12 , последние подключаются один динамик на выходы правого - второй на выходы левого канала , общий не используется .

На каждый динамик по 2 провода предусмотрено - плюс и минус.
На илюминацию я так понял подается плюс с габарита?
Я не совсем понял про какие Ватты ты говоришь - я подключил 2 колонки от музыкального центра для пробы - отлично играют.

Да, этого западла с тем, что можно завести движёк не включая массу, если магнитолу напрямую подключить к аккумулятору я не знал - спасибо что сказали :). Я так понял надо чтобы корпус магнитолы не касался корпуса автомобиля - тогда можно напрямую этот чёрный провод кинуть на минус аккумулятора, а +12 Permanent на плюс?

Автор:  Cyber Fox [ 04 май 2011, 09:05 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds писал(а):
чёрный провод кинуть на минус аккумулятора


Я просто кинул его на массу :)

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/