Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 27 апр 2024, 20:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Загадка давления масла
СообщениеДобавлено: 08 май 2011, 21:29 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 19:18
Сообщения: 167
Откуда: У самого моря пригород Одессы
Всем доброго вечера. У моего друга такая проблема. Делал капиталку двигателя Москвича 21412 объем 1500. Расточил коленвал на 0,25, коренных и шатунных вкладышей. Замена всех прокладок. Голова притерта хорошо. Щуп 0,1 с трудом заходит в среднею шейку головки, в крайние не идет. Фильтр и масло хорошие залито. Завели. Шепчет, работает ровно. Отлично. Но осталась старая проблема. На холодную механический датчик показывает 4 кг, на горячею падает до 0,6, лампочка моргает. Обороты 1000. Так было до капиталки, так есть и после нее. Он лазил в редукционный клапан. Регулировал. Менял шестерни масляного насоса с рабочего мотора. Ничего не помогло. Последний раз когда поменял шестеренки масленного насоса, начал откручиваться масляный фильтр. То есть закручиваешь фильтр, он идет легко, а потом сразу упирается во что-то. Резко прекращает закручиваться. Заводишь машину через 5 минут гонит масло из под прокладки фильтра. Как бы сам фильтр откручивается. Ставит свой масленый насос, фильтр работает хорошо, не откручивается. Почему нет давления? Если дело в маляном насосе, как его проверить? Или что? Помогите разобраться пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2011, 21:32 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Тьфу проблему нашол... вот у меня проблема
http://moskvichemania.ru/topic1675.html

а может проблема банально в датчике?

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2011, 21:40 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:52
Сообщения: 2431
Откуда: Одесская обл.,г Березовка
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141 "Борзый Чарли" Chevrolet Epica
FightWolf
Ты так и нарываешся получить горчишник от начальства?Нафиг ты флудишь,у человека проблема,а ты со своими сказками!Меньше кури! :evil:

Петр
Первое что посоветую сделать-это хорошо осмотреть ГБЦ.Кстати ее завтуливали?

_________________
Москвич-это машина для души,а душой пренегребать нельзя!!!
АЗЛК 21412 "Борзый Чарли",89г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2011, 21:54 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Угу, похоже на распредвал...

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2011, 23:19 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
А что с распредвалом, если на холодную 4 кг? У меня мужик знакомый тоже переживал что давление на холодную 4 а на гарячюю на 0 падало, на ходу до 2-х еле поднималось. Он заливал масло даже помоему 50w60 (точно не помню, но по вязкости намного выше обычной минералки), история таже, поменял датчик давления масла, завёл, давление до 6 кг поднялось, масло поменял, на холодную 5-6, на холостом 2, на ходу 4!!! Может в датчике проблема?

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2011, 00:15 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:52
Сообщения: 2431
Откуда: Одесская обл.,г Березовка
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141 "Борзый Чарли" Chevrolet Epica
Причин плохого давления может быть несколько!
1-я и самая распространенная-в наши моторы льют все что на глаза попадется,в большинстве случаев-это диз. масло.На холодную давление зашкаливает,а когда нагревается-падает до 0.
2-я тоже часто попадается-это убитая голова!Бывает даже завозят ее втулить,так называемый мастер завтулит,а потом выясняется что не сделал во втулке дырку под маслоканал или того хуже вообще их не сделал!Бывает что втулка меньшего размера чем нужно и вследствии чего,ее начинает прокручивать с РВ(как сейчас у меня)!
3-я это сам масло насос,вот его надо повнимательней осматривать при капиталке!

_________________
Москвич-это машина для души,а душой пренегребать нельзя!!!
АЗЛК 21412 "Борзый Чарли",89г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2011, 07:36 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
для начала снять крышку масленого насоса и проверить на выработку может ее шлифовать надо

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2011, 08:47 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Саня с Одессы он же написал, что эти показания снимаются механическим манометром, а не штатным датчиком. Этот же не врёт, хотя всё может быть, но я про такое не слышал.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2011, 09:05 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
где-то в книгах умных читал про настройку маслонасоса, так там написано было что нужно подбирать толщину прокладок или крышку шлифовать.
если не то что-то ляпнул простите. где-то краем уха видел и решил ляпнуть чтоб кто-то умный поправил :oops:

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2011, 09:24 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
sirvlaser я когда делал мотор шлифовал крышку, ставил прокладки из страницы журнала 2 шт и все отлично если ставить одну прокладку то масло насос клинит и хрен мотор провернешь

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2011, 18:36 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 19:18
Сообщения: 167
Откуда: У самого моря пригород Одессы
Всем спасибо за советы. Завтра будем смотреть масляный насос, перед этим изучать букварь.
Насос должен качать масло нужного давления, каленвал и распредвал места потери. Колено расточено под 0,25, а вот в ГБЦ вопрос. Щуп узкий 0-10 чуть входит в среднею шейку головки. В боковые не лезет.
Давление проверялось механическим датчиком. Нужно разбираться с масляным насосом. Видно в нем все дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2011, 18:49 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Петр
не факт что насос , у меня на жигулевском движке такое было из за фильтра , симптомы те же , на холодную давление есть прогрелось - нет , разобрал по новой движок все в порядке , собрал - опять тоже , заменил фильтр и все нормально , жигулевский фильтр внутри имеет клапана.

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 06:41 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
GIF-65 тоже вариант и этот клапан на давление срабатывания ни как не проверишь

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 18:06 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 19:18
Сообщения: 167
Откуда: У самого моря пригород Одессы
Эпопея продолжается. Пока времени нет для диагностики. Машинка бегает, но. Гонит масло откуда-то. Ничего. Разберемся. НО. Давление стало в норму. Даже при 500 оборотах лампочка давления не горит. То есть после капиталки горела при 1000, после 1200 тухла, а сейчас после пробега 300 км не горит на холостых даже при 500 об.
Еще вопрос. У него вместо редукционного клапана стоит большая гайка и в нее вкручен болт. То есть торчит головка болта. Нашего традиционного клапана нет, с колпачком, винтом, контрогайкой. Хозяит говорит так было всегда. Вот такие дела. Будем разбираться. :beer:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 19:35 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
Я сейчас почитываю старые номера За рулем. В каком-то за 1990 год в советах бывалых вычитал следующее: у мужичка на москвиче, с пробегом чуть больше 100 тыс. упало давление масла. Что он только не делал: лил густое масло, крутил редукционный клапан, чистил маслоприемник. А в конце концов, он подтянул крышки вкладышей на коренных и шатунных шейках вала, и давление сильно поднялось.
Никто с таким делом не сталкивался?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB