Вот нарыл в инете инфу про еще один протатип.
В 1997-1999 гг. был разработан проект «Гренадер» в виде двухместного, комфортабельного автомобиля-пикапа высокой проходимости с использованием кузова автомобиля АЗЛК-2335 и шасси УАЗ-31512. Грузоподъёмность состовляет 800 кг. Шасси УАЗ-469, кузов АЗЛК-2335, габарит грузового кузова 1,87мх1,45м. В дальнейшем был разработан и изготовлен семейный вариант НАМИ — «Гренадер Фермер» с пятиместной четырёхдверной кабиной грузоподъёмностью 500 кг и габаритом грузового кузова 1,6м х1,4м.\
Ну а это просто самоделка, но тоже весьма интересная
В 1999году построен пикап Т-134 «Тачанка». Кабина от пятидверного «Москвича».
Грузоподъёмностью 500 кг.
Установлена форсированная до 160 л.с. V-образная «восьмёрка», позаимствованная от ГАЗ-53, и 4-ступенчатая КП от УАЗ-3151.
Двигатель, размещен за передним ведущим мостом.
Карданные валы и выхлопная система от УАЗ-3151 серьёзно доработаны, гидроусилитель рулевого управления от ГАЗ-66. Электрическая лебёдка с тяговым усилителем 3,5 тонны.
Этого «кавалериста», рождённого в стенах ГНЦ НАМИ, специально проектировали с расчётом использования в производстве отечественных серийных узлов и агрегатов и возможности ремонта в полевых условиях при минимальном наборе инструмента.
|