Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 04 май 2024, 07:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 19:43 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:52
Сообщения: 2431
Откуда: Одесская обл.,г Березовка
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141 "Борзый Чарли" Chevrolet Epica
Ген,а зачем этот гемор?Не проще доработать например 248-ю голову?

_________________
Москвич-это машина для души,а душой пренегребать нельзя!!!
АЗЛК 21412 "Борзый Чарли",89г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 20:02 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
я лично считаю что это просто переливание из пустого в порожнее , так можно обсуждать и что 407 0 408 моторы с фиатовского слизаны , и волговский в том числе , точно могу утверждать только что вазовские движки 2101-06 делались из фиатовского , который просто был напрочь изуродован и в результате родился уродец под названием ваз 2101 , с аппендицитом - валом привода маслонасоса и трамблера - остатком нижнего распредвала , это у конструкторов мозгов просто не хватило другой привод придумать
Dimon_F писал(а):
ага ну прям наши тупые в 39 придумать V12 дизель с 4 клапанами на цилиндр который немцы так и не смогли скопировать для танков мы могли, а вот для москвича движок не могли сами придумать???
и выпускается по сей день
вот и я про тоже , и буран наверно тоже скопировали , который просто взлетел с первого раза .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 20:39 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
AkaDEMik писал(а):
Ген,а зачем этот гемор?Не проще доработать например 248-ю голову?

если тулить башку на 8 клапанов смысла естесно нет, но можно же поставить и 16В....

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 08:23 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Привод ГРМ - в любом варианете заново делать.
У БэМэВэ нет похожей головы на 16вольт.
А вот у Мерса есть.
Старый добрый 102й мотор.
Оно кста на много лучше подходит чем БэМэВэшная.
Сам смотрел. И как-то одно время даже собирался приколхзить.
Потом передумал.

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 09:55 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
RMaks писал(а):
Потом передумал.


А чего? Кстати там вроде тоже камеры сгорания больше чем цилиндры наши...

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 10:15 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:52
Сообщения: 2431
Откуда: Одесская обл.,г Березовка
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141 "Борзый Чарли" Chevrolet Epica
MADCAT писал(а):
RMaks писал(а):
Потом передумал.


А чего? Кстати там вроде тоже камеры сгорания больше чем цилиндры наши...

Межцилинровое на МВ 102 одиннаковое с УЗАМом!Гена прав,камеры сгорания там помоему 95,5!Да и обьем 102 мотора 2,3л!

_________________
Москвич-это машина для души,а душой пренегребать нельзя!!!
АЗЛК 21412 "Борзый Чарли",89г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 13:33 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
MADCAT писал(а):
А чего? Кстати там вроде тоже камеры сгорания больше чем цилиндры наши...

Причин много.
1. Артефакт. Моторов с такой головой было 2500шт в Германии.
Они и у нас есть, но редкость. Мерсоводы сами их ищут.
2. Из первого. Детали на нее только оригинал. Турецких и кетайских заменителей нет. Один клапан (их там 16)=800 руб. Один распредвал (а их там 2)=30кРуб.
3. Стоимость комплектной головы бу а районе 40-50кРуб (относительно не дорого), но вероятность что на выходе что-то получится 50\50.
И для опытов желательно иметь еще одну, пусть и в хлам убитую. Тренироваться ведь на чем-то нужно. А полмилиметра туда или сюда, очень важены при трансплантации.
4. Системы ожлаждения.
Совсем разные.
Совместить их можно только опытным путем.
Те штук 6-8 термодатчиков на голове и блоке. Стопка заготовок для прокладок (есесьно не стандартных и на заказ сделанных, а это 800-1000 каждая), толщиной сантиметров 10. И моехали. Собрал-завел-прогрел-посмотрел на температуру в разных местах-разобрал-уменьшил\увеличил отверсия для жода воды и заново.
Без этой процедуры врядли что-то хорошее пролучится.
Эта мысль не сама появилась. Когда по мерсофорумам лазил, с этой темой, нашел там старого москвичевода, который все-таки прикрутил ГБЦ от 102 8кл к нашему блоку (лет 15-20 назад). По его словам мотрор пер ацки, но сожгли его очень быстро. ИМХО - именно из-за недокуренного охлаждения.

Эти проблемы - организационные. Они собсно и остановили.
Технические тоже есть и их достаточно. Но при желании они решаются
1. Не попадают на полдиаметра один ряд отверстий под шпильки
2. Диаметр камеры больше чем наш цилиндр
3. Заново и с нуля делать впуск\выпуск\систему питания
4. Изобретать привод ГРМ. Заново звезды, натяжитель и переднюю крышку.
5. Ну и еще полмешка разных мелочей типа не совпадаюших маслоканалов и помпы с другой стороны.

Из вышеизложенного вывод.
С тем же успехом и на много меньшими затратами к УЗАМу можно прикрутить 16кл от ЗМЗ.
Их негодных валом в каждой мастерской, и тренироваться можно скугодно ))
А на то что не совпадает межцилиндровое - просто забить ))
Ну будет КС не по центру цилиндра, а чуть сбоку. Это ни разу не страшно )

AkaDEMik писал(а):
Гена прав,камеры сгорания там помоему 95,5!Да и обьем 102 мотора 2,3л!

Объем 102й в разных модификациях от 1,8 до 2,5. С такой же 16кл головой и тем же диаметром камер сгорания был мотор 2,5.
Культовые Эволюшены в 201м кузове. Но их было еще меньше.

ЗЫ темой болел почти год и изучал серьезно.
Головку находил, правда некомплектную.
На пару с хорошим другом-мотористом сидели и тыкали в нее пальцами и нашей прокладкой часа два )).
А потом .....
потом пришел дедушку в пиджаке, вытянул вперед одну руку и сказал:
- Мы пойдем другим путем ))

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 13:39 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Маленькая ЗЫ
За время поисков и изучения темы на мерсофоруме пересеклись с еще одним таким озабосенным.
Но сейчас ставит такую голову на наш мотор объемом 2,5.
Чем это закончится - не знаю.
Самому очень интересно ))

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 09:05 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Аказывается я ашипся.
Нашлась деталь которая с М10 на москвич подходит.
Успокоитель цепи )))

Изображение

А блин актуально. Качественных родных нет
Фото ike с ТКМа

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 11:47 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
Там же еще не известно, влезет она или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 05:48 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Уже известно )
Влезет. И цепь будет не с одной стороны держать а с двух.
Ну немножко нижнюю часть (которая на фото вверху) подрузать по размеру

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 07:19 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
это цепь продевается в прорезь что-ли?

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 07:43 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
аха

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 11:49 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
RMaks писал(а):
аха


по-ходу - это твоя любимая тема? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB