Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 23 апр 2024, 20:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 16:27 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2010, 19:16
Сообщения: 105
Откуда: с. Гвардейский
Модель Автомобиля: проще сказать какой не было)
к сожалению девайс был продан за 800 уголовных именно изза двигателя, так как кузова там уже практически не было, варить никто не брался, а я еще со сваркой не дружил, но факт - все работало, и слова "становиться с родной головкой" не означают что становяться без проблем, девиз нашего автопрома - после сборки обработать модель напильником!!!! :) :) :) кстати несовпадения там не критические при наличии рук и головы, мотор то изначально с бмв,,, :) :) :)

_________________
если жизнь тебя имеет - значит ты еще живой!!! АЗЛК 21412 - 1993год белого цвета (мой с 27.12.2010)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 05:56 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
sekytanaka писал(а):
мотор то изначально с бмв,,, :) :) :)

Несу херню не знаю куда (с)

Слово "взаимозаменяемость", подразумевает снял-поставиил.
Если сюда перечислять все, что в москвич подходит после обработки напильником, то.....
Список того что нельзя прикрутить будет на много короче ))

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 15:54 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 15:40
Сообщения: 2805
Откуда: Одесса-Черноморск Украина
Модель Автомобиля: АЗЛК-2140 "Москвич" 1988г.в. белый
sekytanaka писал(а):
мотор то изначально с бмв,,,

УЗАМ и БМВ роднит только то что,и тот и другой ДВС. Остальное совпадения.

_________________
azlk 2140 1988г.в.
Все равно его не брошу,потому что он хороший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 21:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
Сергей88
ну не скажи! УЗАМ с БМВ-шного двига слизан и немного доработан.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 21:15 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 15:40
Сообщения: 2805
Откуда: Одесса-Черноморск Украина
Модель Автомобиля: АЗЛК-2140 "Москвич" 1988г.в. белый
Ну да,есть еще версия что это половинка от Мессершмита.Да не слизан он нифига. Просто похож-наклон,форма крышки. Завтра поищу информацию по этому поводу.

_________________
azlk 2140 1988г.в.
Все равно его не брошу,потому что он хороший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 22:07 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
Думаю, что те, кто конструировал УЗАМ 412, видели мотор БМВ. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 06:24 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Я думаю что они его очень плохо видели.
И скорее всего - кто-то смотрел, а потом им рассказывал.
По другому расположение нашего б\насоса и трамблера понять трудно ))

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 09:04 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2011, 11:08
Сообщения: 549
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: azlk 2141
Еще есть версия что это половина V8 от двигателя BMW M10.
Схожего с двигателями BMW очень много.
Разработчики говорят что сами с "0" проектировали УЗАМ. Но если даже слизали, то хрен признаются. Я тоже придерживаюсь мнения что УЗАМ - не точная копия BMW.

_________________
АЗЛК 2141 (1989г.в), 1,6ВАЗ.
Между прочим, карбомид, входящий в состав "Dirol", в русском языке именуется "мочевиной"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 09:07 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
насчет "слизан и немного доработан" я конечно погорячился, но за основу брался BMW115 и конструкция дорабатывалась. именно ту статью, которую я читал найти не могу, но вот кое что есть
http://www.m-2141.ru/uzam412.html

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 09:58 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
А с каких эт пор М10 стал Vобразным да еще и восьми цилиндровым?

Многократно пережованно, что в плане "технической" похожести намного ближе МБшный 102й.

Хоть он и появился позже УЗАМа )))
Есть версия, что они своличи, украли на АЗЛК секретные разработки и до сих пор по этим чертежам строят все свои машины, включая Макларен-Мерседес.
А мы из-за того что единственный комплект чертежей прое..теряли вынуждены были все с нуля начинать. По памяти.
В итоге вот ЭТО и получилось

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 13:30 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2011, 11:08
Сообщения: 549
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: azlk 2141
RMaks
Ну ошибся в марках ДВС. Значит другой какой-то.

_________________
АЗЛК 2141 (1989г.в), 1,6ВАЗ.
Между прочим, карбомид, входящий в состав "Dirol", в русском языке именуется "мочевиной"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 15:17 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Угу.
А у немцев в 60х годах были такие двигатели?
Сильно сумлеваюсь :oops:

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 15:27 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
В принципе бытовало мнение что М10 мотор был спроэктирован, вернее являлся половинкой 8-ми цилиндрового авиационного мотора Messerschmitt. А уж наши за основу взяли М10

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 16:19 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Аха.
Вилли Мессершмидт делал моторы?
Интересные новостЯ

А вот журнал "Домино на селе" пишет, что на мессре стоял Rolls-Royce Kestrel
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0% ... %82_Bf.109
С диаметром цилиндра 127 и ходом 140.
И было нем 12 цилиндров.
http://www.worldlingo.com/ma/enwiki/ru/ ... ce_Kestrel
Какую часть конкретно отрезали для М10?

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 18:37 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
RMaks

Не грубиянь :) Я ж сказал что "...бытовало мнение..." Я тут не причем ! :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB