Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Внедрил Электровентилятор!
http://moskvichemania.ru/topic1712.html
Страница 4 из 8

Автор:  Amper [ 26 май 2011, 20:47 ]
Заголовок сообщения: 

FightWolf любая машина в нашей стране со временем превращаеться в ТАЗ)))), на многих иномарка температура срабатываения датчика около 94- 98 градусов, согласись что для 412 мотора это слишком.

Автор:  Dimon_F [ 27 май 2011, 08:57 ]
Заголовок сообщения: 

FightWolf ну раз ты такой умный то вперед искать датчик от иномарки а не задавай глупые вопросы, приколхозить можно абсалютно все даже термопару вместо датчика и зеленый свисток тревоги в случае закипания

Автор:  RMaks [ 27 май 2011, 15:34 ]
Заголовок сообщения: 

Не надо от иностранок колхозить.
Закончится плохо.
Там почти везде системы под давлением и температура 100-105 норма.

Автор:  advokat [ 02 июн 2011, 09:19 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос! Из схемы, приведенной автором, видно что питается вентилятор с 30-го провода. А не страшит вариант, когда контакты датчика "залипнут" и вентилятор будет крутится не выключаясь? Приехал вечером в гараж, оставил... А он жужит всю ночь и на утро "сюрприз с разряженным кумулятором. Не раз встречал такое на тавриях и жигулях. если бы я делал для себя, то запитал бы вентилятор через реле с 15-го провода. И ненужно разводить дебаты про перегрев двигателя из-за якобы недоохлаждения во время стоянки))) Я в это не верю!

Автор:  Dimon_F [ 02 июн 2011, 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

advokat питание в цепь катушки реле подать от зажигания и будет тебе счастье

Автор:  advokat [ 02 июн 2011, 13:06 ]
Заголовок сообщения: 

это тоже самое о чем я говорил

Автор:  Dimon_F [ 02 июн 2011, 14:26 ]
Заголовок сообщения: 

advokat разве? 15 провод и клемма замка под номером 15 наверно разные вещи

Автор:  advokat [ 02 июн 2011, 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

:D :D :D :D :D

Автор:  Railnolds [ 14 авг 2011, 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос. На какую температуру лучше взять датчик? Стоять будет в верхнем патрубке. Термостат верхний. 87/82 или 92/87?
И второй вопрос. Силовой контакт реле вентилятора подключается к плюсовому контакту амперметра? Хотелось бы видеть общее потребление при работе вентилятора.

Автор:  Railnolds [ 19 авг 2011, 09:08 ]
Заголовок сообщения: 

И должен ли работать вентилятор после остановки двигателя какое-то время? Одни говорят что должен, другие говорят не должен.

Автор:  Cyber Fox [ 19 авг 2011, 09:40 ]
Заголовок сообщения: 

Я считаю что должен. Т.к. снизит резкое увеличение температуры жидкости после остановки ДВС.

Автор:  FightWolf [ 19 авг 2011, 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

у соседа по даче на семерке работает после остановки двигла, у меня на ланосе нет)) вопрос спорный.

Автор:  Railnolds [ 19 авг 2011, 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

на Таврии видел тоже работает. 40 лет машина проездила на родном вентиляторе и ничего. После остановки двигателя естественно ничего не крутилось.

Автор:  sirvlaser [ 19 авг 2011, 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

я думаю что толку от вентилятора после остановки двигла немного - помпа не работает, а самотеком не думаю что там достаточно интенсивная циркуляция, а вот залипание датчика или реле вполне реальное явление и от машины не отойдёшь пока не перестанет вентилятор крутится иначе посадит аккум.

Автор:  FightWolf [ 19 авг 2011, 15:08 ]
Заголовок сообщения: 

кстати заметил одну весч, у ланоса вентилятор громче двига работает, двиг настолько тихий что слышно как кмушки под колесами скрепят, не то что в Москвиче, ощущение что ты в гоночном болиде и стрелка таха всегда в красной зоне :Yahoo!:

Страница 4 из 8 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/