Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Внедрил Электровентилятор! http://moskvichemania.ru/topic1712.html |
Страница 4 из 8 |
Автор: | Amper [ 26 май 2011, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
FightWolf любая машина в нашей стране со временем превращаеться в ТАЗ)))), на многих иномарка температура срабатываения датчика около 94- 98 градусов, согласись что для 412 мотора это слишком. |
Автор: | Dimon_F [ 27 май 2011, 08:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
FightWolf ну раз ты такой умный то вперед искать датчик от иномарки а не задавай глупые вопросы, приколхозить можно абсалютно все даже термопару вместо датчика и зеленый свисток тревоги в случае закипания |
Автор: | RMaks [ 27 май 2011, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не надо от иностранок колхозить. Закончится плохо. Там почти везде системы под давлением и температура 100-105 норма. |
Автор: | advokat [ 02 июн 2011, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос! Из схемы, приведенной автором, видно что питается вентилятор с 30-го провода. А не страшит вариант, когда контакты датчика "залипнут" и вентилятор будет крутится не выключаясь? Приехал вечером в гараж, оставил... А он жужит всю ночь и на утро "сюрприз с разряженным кумулятором. Не раз встречал такое на тавриях и жигулях. если бы я делал для себя, то запитал бы вентилятор через реле с 15-го провода. И ненужно разводить дебаты про перегрев двигателя из-за якобы недоохлаждения во время стоянки))) Я в это не верю! |
Автор: | Dimon_F [ 02 июн 2011, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
advokat питание в цепь катушки реле подать от зажигания и будет тебе счастье |
Автор: | advokat [ 02 июн 2011, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
это тоже самое о чем я говорил |
Автор: | Dimon_F [ 02 июн 2011, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
advokat разве? 15 провод и клемма замка под номером 15 наверно разные вещи |
Автор: | advokat [ 02 июн 2011, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Railnolds [ 14 авг 2011, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос. На какую температуру лучше взять датчик? Стоять будет в верхнем патрубке. Термостат верхний. 87/82 или 92/87? И второй вопрос. Силовой контакт реле вентилятора подключается к плюсовому контакту амперметра? Хотелось бы видеть общее потребление при работе вентилятора. |
Автор: | Railnolds [ 19 авг 2011, 09:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
И должен ли работать вентилятор после остановки двигателя какое-то время? Одни говорят что должен, другие говорят не должен. |
Автор: | Cyber Fox [ 19 авг 2011, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я считаю что должен. Т.к. снизит резкое увеличение температуры жидкости после остановки ДВС. |
Автор: | FightWolf [ 19 авг 2011, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
у соседа по даче на семерке работает после остановки двигла, у меня на ланосе нет)) вопрос спорный. |
Автор: | Railnolds [ 19 авг 2011, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
на Таврии видел тоже работает. 40 лет машина проездила на родном вентиляторе и ничего. После остановки двигателя естественно ничего не крутилось. |
Автор: | sirvlaser [ 19 авг 2011, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
я думаю что толку от вентилятора после остановки двигла немного - помпа не работает, а самотеком не думаю что там достаточно интенсивная циркуляция, а вот залипание датчика или реле вполне реальное явление и от машины не отойдёшь пока не перестанет вентилятор крутится иначе посадит аккум. |
Автор: | FightWolf [ 19 авг 2011, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
кстати заметил одну весч, у ланоса вентилятор громче двига работает, двиг настолько тихий что слышно как кмушки под колесами скрепят, не то что в Москвиче, ощущение что ты в гоночном болиде и стрелка таха всегда в красной зоне |
Страница 4 из 8 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |