Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Внедрил Электровентилятор!
http://moskvichemania.ru/topic1712.html
Страница 5 из 8

Автор:  Aries [ 19 авг 2011, 15:58 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser писал(а):
я думаю что толку от вентилятора после остановки двигла немного - помпа не работает, а самотеком не думаю что там достаточно интенсивная циркуляция, а вот залипание датчика или реле вполне реальное явление и от машины не отойдёшь пока не перестанет вентилятор крутится иначе посадит аккум.

С чего вдруг от машине отойдешь, я поначалу с непривычки на это внимание обращал что он сам включается когда двигатель заглушен или продолжает вращаться после остановки двигателя, а щас на это болт забил хай работает как ему нужно, а иначе нах его ставить или ставить то через кнопку, если все правильно подключено ( нормальные провода, реле, предохрон) то пусть себе работает.

Автор:  sirvlaser [ 19 авг 2011, 16:50 ]
Заголовок сообщения: 

это у тебя никогда реле не залипало ))) вот залипнет в один прекрасный день, посадит аккум и тогда станет понятно почему нельзя отходить от машины пока вентилятор работает. ещё датчик может заклинить в замкнутом состоянии. я не говорю что это случится завтра или послезавтра. может через год, а может через пять, но по теории вероятности это таки случится!

Автор:  Сергей88 [ 19 авг 2011, 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

У меня был случай,новый датчик включения залип после первого включения.Хотя новый,фирма и т.д.

Автор:  Railnolds [ 19 авг 2011, 18:12 ]
Заголовок сообщения: 

Вот поэтому надо собрать электронную схему включения - там ничего не залипнет.

Автор:  GIF-65 [ 19 авг 2011, 18:37 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds
там тоже может залипнуть , я на ваз 2107 себе собирал - реле включения вентилятора , оно подключалось к датчику температуры двигателя , ну собрал , поставил , температура около 92 - не включается , но стоит включить поворот - оно начинает включать вентилятор в такт с зажиганием ламп , что я с ним только не делал , так оно и работало на грани срабатывания , при большей температуре оно конечно включалось , но описанный выше эффект так и остался .

Автор:  Railnolds [ 19 авг 2011, 19:07 ]
Заголовок сообщения: 

GIF-65, да, я знаю. С Д.мон общались на эту тему. Он сказал, что устройство очень чувствительно к изменению напряжения бортовой сети в цепи от датчика к устройству. Поскольку он использует датчик и показометр от ВАЗ, он подключает устройство в цепь датчик-прибор, и в этой цепи плавает бортовое напряжение. Он решил эту проблему установив в эту цепь (вернее в плюсовой провод, который идёт ко всем приборам панели приборов) стабилизатор напряжения. Это решило проблему - так он говорит. Напряжение в этой цепи не плавало уже и всё нормально включалось. Даже схему стабилизатора в своём гараже выкладывал - посмотри.

Автор:  GIF-65 [ 19 авг 2011, 19:40 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds да мне это не надо , просто была ситуация - на ваз 2107 у меня стоял радиатор без отверстия под датчик вентилятора , вот и лепил , позже решил эту проблему очень просто - летом вентилятор от 01 , на зиму он просто снимался .

Автор:  Aries [ 20 авг 2011, 19:22 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser писал(а):
это у тебя никогда реле не залипало ))) вот залипнет в один прекрасный день, посадит аккум и тогда станет понятно почему нельзя отходить от машины пока вентилятор работает. ещё датчик может заклинить в замкнутом состоянии. я не говорю что это случится завтра или послезавтра. может через год, а может через пять, но по теории вероятности это таки случится!

А еще может машина згореть, и метеорит упасть, а еще может двигатель заклинить и подшипник рассыпаться, и сцепление сорвать и шаровая отвалится и бак потечь и бензин закончиться. У тебя когда машина заведенная ты от не тоже не отходишь !?!? а то вдруг двигатель заклинит или реле стартера климанет и старте маслать будет. Это называется синдром непонятного высаживания. По твоей теории с таким подходом (но по теории вероятности это таки случится!) от машины лучше вообще избавиться то мало ли.

Автор:  sirvlaser [ 20 авг 2011, 19:31 ]
Заголовок сообщения: 

мой подход называется готовься к худшему и надейся на лучшее. это из области реализма. так же я как программист исключаю баги из любого алгоритма до того как они появятся :)

Автор:  Aries [ 20 авг 2011, 19:45 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser
Эта схема подключения дополнительного вентилятора воздушного охлаждения двигателя (и ее компоненты) являются одной из самой распространенной. Если все сделать правильно, а именно поставить нормальный рабочий вентилятор, взять нормальную проводку необходимого сечения, нужное реле необходимого ампеража, поставить предохранитель, новый температурный датчик датчик. ТО все работает идеально, как на всех нормальных машинах (как отечественного так и зарубежного производства). От багов или поломок не застрахована ни одна машина ( даже если это мазератти или порше) реле залипнуть или згореть может где угодно. И если ты с таким опасением и неуверенностью относишься к москвичу или к такому роду модернизациям, тогда или меняй машину.
а писать вот так (это у тебя никогда реле не залипало ))) вот залипнет в один прекрасный день, посадит аккум и тогда станет понятно почему нельзя отходить от машины пока вентилятор работает. ещё датчик может заклинить в замкнутом состоянии. я не говорю что это случится завтра или послезавтра. может через год, а может через пять, но по теории вероятности это таки случится!) Мне кажеться это лишнее. Я повторюсь от поломок не застрахован не один автомобиль или механизм в отдельности.

Автор:  GIF-65 [ 20 авг 2011, 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

Aries
все правильно сказал :)

Автор:  Railnolds [ 20 авг 2011, 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

Но всё же - машина 40 лет проездила и глушилась без вентилятора всё это время в любую погоду. Даже когда перегревалась, один раз перегрелась так, что порвало верхний патрубок после остановки (хорошо отец за пол минуты до этого из подкапотья вылез). Какой смысл делать теперь, чтобы вентилятор работал после остановки?
Дело не в том, что может залипнуть датчик или реле. Я всё равно массу отключаю, когда ухожу :)

Автор:  FightWolf [ 20 авг 2011, 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds ну лично я выключаю массу только при длительной остановке, а так если на машине есть сигналка то какой смысл выключать массу когда выходиш в магазин...

Автор:  Railnolds [ 21 авг 2011, 00:26 ]
Заголовок сообщения: 

FightWolf, да я не ставлю на сигналку. У меня ЦЗ на водительской двери не попадает в отверстие - смысл ставить. Закрываю на механический встроенный замок который не откроет никто.

Автор:  Aries [ 21 авг 2011, 06:56 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds писал(а):
Но всё же - машина 40 лет проездила и глушилась без вентилятора всё это время в любую погоду. Даже когда перегревалась, один раз перегрелась так, что порвало верхний патрубок после остановки (хорошо отец за пол минуты до этого из подкапотья вылез). Какой смысл делать теперь, чтобы вентилятор работал после остановки?
Дело не в том, что может залипнуть датчик или реле. Я всё равно массу отключаю, когда ухожу :)

Вот для того чтоб она не перегревалась вот так, и температурный режим двигателя поддерживался в одном режиме независимо, трасса это или затянутая пробка ставится этот вентилятор который не даст в пробках температуре подниматься выше 85-90 градусов и тем самым увеличит моторесурс двигателя, а водителю нервные клетки

Страница 5 из 8 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/