Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 20 апр 2024, 16:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2011, 09:48 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
кто же конкретно про москвич то говорит? у меня в машине ни одного родного реле нет и не залипали они у меня пока ещё. да вобще у меня проводка собрана самостоятельно. кнопок и выключателей родных не осталось. но вот у друзей сколько казусов было и с реле и с датчиками... то карлсон не включается и кипятит мотор потому что датчик залип в разомкнутом состоянии, то туманки не выключаются потому что залипло реле. у одного даже в сигналке реле на указатели поворотов залипло и постоянно повороты горели! все машины были форды и опели. вот это я называю реальностью. каждый из них (моих друзей) был уверен что ничего не случится в итоге один кипел целый день пока я не полез, второй без туманок до сих пор ездит, а третий трижды аккум в ноль садил потому что сигналку просто так не заменишь как реле. это я называю косяками оптимизма. по таким принципам и живу, стараясь продумать заранее такие нехитрые ситуации. у меня ещё ничего не ломалось и я хнаю что это произойдёт не скоро, а возможно и никогда, но если вдруг случится, то у меня всё сделано так, что проблем мне поломка не доставит.
есть такое понятие "устойчивость системы". проверяется это свойство любой системы попыткой сломать. если система не ломается или по крайней мере не даёт тяжелых последствий, то она считается устойчивой к нестандартным ситуациям.
как вам ещё объяснить свою позицию не знаю... всё что выше понаписано - следствие непонимания вами моего метода мышления и моей позиции относительно вопросов надежности.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2011, 13:13 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
у меня с завода стоят реле на фарах, и сигнале, и до сих пор родные не меняные.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2011, 14:00 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 21:42
Сообщения: 551
Модель Автомобиля: Москвич-412 ИЭ ИЖ
sirvlaser
для начала надо выяснить про друзей, а именно мы говорим про машины или про дрова собраны из чего получается и как получается. Такие "автомобили" я тоже встречал и встречаю ежедневно они тоже жалуются и кричат во восе горло что москвич это не машина - жигуль это не машина и про иномарки и их отдельные узлы тоже бытуют такие мнения. Тут приговор один дураку стеклянный член на 5 минут и его разобьет и руки порежет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2011, 15:35 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Aries я вчера общался с подобным экземляром, который доказывал что Москвич не машино все откровенно сп*женно, а уаз рулит потому что он не комфортный и проходимый, иногда непонимаю таких людей
%)

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2011, 15:35 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
Aries
машины были просто примером, а акцент я ставил на другом. не важно ЧТО ломается. важно что ЛОМАЕТСЯ. а ломается не машина, а реле или датчик. и совершенно пофигу в какой машине они стоят. вечных реле и датчиков не существует и никто не может этого отрицать. а вот сколько времени они проработают - это большой вопрос. поэтому я в самом начале дискуссии написал что "по теории вероятности оно рано или поздно залипнет".

вобщем я думаю что дискуссию нужно прекращать. каждый сделает для себя свои выводы и сделает так как посчитает правильным.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 08:29 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 19:38
Сообщения: 112
Откуда: Запорожье
Смотрю давно не постили тему) Ребята подскажите, ваше мнение на стоковый 1.5 двиг и таврический радиатор LUZAR будет хватать таврического электровентилятора на москве? и будет ли он эффективнее чем родной ременной?

_________________
ИЖ412 75 г.р. цвета коралл.
Как описываются машины в рекламных проспектах? "Волнующие", "эффектные", "изящные", "грациозные", "обтекаемой формы". Прямо не знаешь, куда их вести - в гараж или к себе домой на чашечку чая)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 09:16 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2010, 17:26
Сообщения: 1450
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 412 '74 ИЖ
тему давно не постил, потому-что благодаря всем советам, все работает, двиг не греется, вадила улыбаецца)))

_________________
Моей первой машиной будет только Москвичь!!!
И таки да, он таки им стал!
Москвич 412 ИЖ '74 УЗАМ 1,5 - пока все стандартно, но планы большие.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 18:53 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
Tema все будет зачупезно ты от такого счастья ночами спать не будешь не знаю за таврический но жигулевский исправно охлаждал двигатель в 37 градусную жару у которого заклинил термос, и определили это только через 30км

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 19:24 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Таврический сам по себе эффективней стокового, он и с родным вентилятором наверняка справится.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 23:22 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:51
Сообщения: 2636
Откуда: Одесса-сити
Модель Автомобиля: Москвич 2140
Tema писал(а):
Смотрю давно не постили тему) Ребята подскажите, ваше мнение на стоковый 1.5 двиг и таврический радиатор LUZAR будет хватать таврического электровентилятора на москве? и будет ли он эффективнее чем родной ременной?

ефект ты ощутишь зимой когда греешься меньше ,, теплее в салоне ... не паришься летом в пробках не паришься с включоной печкой ...
вот как писал ДимоН ... про жару и заклиневший термос ..на своей машине это ощутил вернее вместе катили по тихонку ... вентик не выключался всю дорогу но я не закипел ...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внедрил Электровентилятор!
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 12:28 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Срочно нужна ваша помощь, подсказка.
Хочу внедрить электро вентилятор, так как замучился уже по 20 минут греть с утра)))
да и чем холодней тем мотор дольше греется а попал в пробку забыл открыть жалюзи чуть не перегрелся.
жалюзи вещь хорошая но требуют постояного внимания к себе)))

Значит есть такие варианты
1 самый реальный на мой взгляд Вентилятор кондиционера nexia. у него нет чехла и он не закрывает радиатор, тоесть нет припядствия воздуху.
Установка перед радатором
минус придётся отказатся от жалюзей.
Изображение
Изображение

2 Есть ещё вариант установки ветилятора за радиатор в матор от тики вентелятор, но есть не большие сомнения что это будет просто сделать вот здесь у паня стоит http://www.drive2.ru/cars/izh/412/412/mikola-tawkentsk/ но похоже придётся двигать радиатор в перед там же два места крепления есть. да и с жадюзи надо будет мутить.
Изображение
Изображение

3 внедрять вентелятор класики перед радиатором. более дешевле чем вент от кондёра.
но здесь есть кожух и значит перекрывает часть воздуха
Изображение

датчик беру жигули 92-87 в верхни патрубок через волга тройник, надеюсь найду такой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внедрил Электровентилятор!
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 12:33 
Не в сети
Злой Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:47
Сообщения: 2757
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: ИЖ ИЭ - 412. 1982 г.в.
Я от тройки класики ставил с дифузором между решеткой и радиатором но это был 2140 там зазор дай боже а в 412 лодонь фиг просунешь. приходится ставить со стороны двигателя кста дифузор стал без переделок.

_________________
ИзображениеНе убегай от снайпера,умрешь уставшим!)

Водку пить, это вам не спортом заниматься - тут здоровье надо иметь.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внедрил Электровентилятор!
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 12:42 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
ЧТо не совсем понял у меня растояние от решотки облицовачной до радиатора см 15
а растояние от мотора до радиатор 7см
растояние от крылчатки до радиатора 3,5 см

если радиатор на другие ушки поставлю то он сдвинется на 3см в перед от двигателя к решетки.
от тики вроде 7см вроде как влазиет.
просто не хочется лишни раз радиатор двигать, да от кондёра ставить проше.

Скажите чем отличаются вентилятора кондёра от обычных? кроме того что у них нет чехла? у меня например не когда не было чехла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внедрил Электровентилятор!
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 13:02 
Не в сети
Злой Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:47
Сообщения: 2757
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: ИЖ ИЭ - 412. 1982 г.в.
хз. у мну экспорт ИЭ. что бы поставить спереди, нужно весь хром на морде снимать (уже примерялся т.к. в запасах есть еще один то ваз 03) , тулить туда вентилятор, а потом все ставить на место. а в 2140 пролетало со свистом вместе с дифузором не разбирая морды, т.е. между решеткой и фартуком.

_________________
ИзображениеНе убегай от снайпера,умрешь уставшим!)

Водку пить, это вам не спортом заниматься - тут здоровье надо иметь.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внедрил Электровентилятор!
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 13:08 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Гм.
Как-бы наличие вентилятора на скорость прогрева влияет мало, так как на холодном моторе термостат выключает радиатор из системы.

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB