Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Внедрил Электровентилятор!
http://moskvichemania.ru/topic1712.html
Страница 6 из 8

Автор:  sirvlaser [ 21 авг 2011, 09:48 ]
Заголовок сообщения: 

кто же конкретно про москвич то говорит? у меня в машине ни одного родного реле нет и не залипали они у меня пока ещё. да вобще у меня проводка собрана самостоятельно. кнопок и выключателей родных не осталось. но вот у друзей сколько казусов было и с реле и с датчиками... то карлсон не включается и кипятит мотор потому что датчик залип в разомкнутом состоянии, то туманки не выключаются потому что залипло реле. у одного даже в сигналке реле на указатели поворотов залипло и постоянно повороты горели! все машины были форды и опели. вот это я называю реальностью. каждый из них (моих друзей) был уверен что ничего не случится в итоге один кипел целый день пока я не полез, второй без туманок до сих пор ездит, а третий трижды аккум в ноль садил потому что сигналку просто так не заменишь как реле. это я называю косяками оптимизма. по таким принципам и живу, стараясь продумать заранее такие нехитрые ситуации. у меня ещё ничего не ломалось и я хнаю что это произойдёт не скоро, а возможно и никогда, но если вдруг случится, то у меня всё сделано так, что проблем мне поломка не доставит.
есть такое понятие "устойчивость системы". проверяется это свойство любой системы попыткой сломать. если система не ломается или по крайней мере не даёт тяжелых последствий, то она считается устойчивой к нестандартным ситуациям.
как вам ещё объяснить свою позицию не знаю... всё что выше понаписано - следствие непонимания вами моего метода мышления и моей позиции относительно вопросов надежности.

Автор:  FightWolf [ 21 авг 2011, 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

у меня с завода стоят реле на фарах, и сигнале, и до сих пор родные не меняные.

Автор:  Aries [ 21 авг 2011, 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser
для начала надо выяснить про друзей, а именно мы говорим про машины или про дрова собраны из чего получается и как получается. Такие "автомобили" я тоже встречал и встречаю ежедневно они тоже жалуются и кричат во восе горло что москвич это не машина - жигуль это не машина и про иномарки и их отдельные узлы тоже бытуют такие мнения. Тут приговор один дураку стеклянный член на 5 минут и его разобьет и руки порежет

Автор:  FightWolf [ 21 авг 2011, 15:35 ]
Заголовок сообщения: 

Aries я вчера общался с подобным экземляром, который доказывал что Москвич не машино все откровенно сп*женно, а уаз рулит потому что он не комфортный и проходимый, иногда непонимаю таких людей
%)

Автор:  sirvlaser [ 21 авг 2011, 15:35 ]
Заголовок сообщения: 

Aries
машины были просто примером, а акцент я ставил на другом. не важно ЧТО ломается. важно что ЛОМАЕТСЯ. а ломается не машина, а реле или датчик. и совершенно пофигу в какой машине они стоят. вечных реле и датчиков не существует и никто не может этого отрицать. а вот сколько времени они проработают - это большой вопрос. поэтому я в самом начале дискуссии написал что "по теории вероятности оно рано или поздно залипнет".

вобщем я думаю что дискуссию нужно прекращать. каждый сделает для себя свои выводы и сделает так как посчитает правильным.

Автор:  Tema [ 29 окт 2011, 08:29 ]
Заголовок сообщения: 

Смотрю давно не постили тему) Ребята подскажите, ваше мнение на стоковый 1.5 двиг и таврический радиатор LUZAR будет хватать таврического электровентилятора на москве? и будет ли он эффективнее чем родной ременной?

Автор:  LEБEDb [ 29 окт 2011, 09:16 ]
Заголовок сообщения: 

тему давно не постил, потому-что благодаря всем советам, все работает, двиг не греется, вадила улыбаецца)))

Автор:  Dimon_F [ 29 окт 2011, 18:53 ]
Заголовок сообщения: 

Tema все будет зачупезно ты от такого счастья ночами спать не будешь не знаю за таврический но жигулевский исправно охлаждал двигатель в 37 градусную жару у которого заклинил термос, и определили это только через 30км

Автор:  Railnolds [ 29 окт 2011, 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

Таврический сам по себе эффективней стокового, он и с родным вентилятором наверняка справится.

Автор:  Instryktor_G [ 29 окт 2011, 23:22 ]
Заголовок сообщения: 

Tema писал(а):
Смотрю давно не постили тему) Ребята подскажите, ваше мнение на стоковый 1.5 двиг и таврический радиатор LUZAR будет хватать таврического электровентилятора на москве? и будет ли он эффективнее чем родной ременной?

ефект ты ощутишь зимой когда греешься меньше ,, теплее в салоне ... не паришься летом в пробках не паришься с включоной печкой ...
вот как писал ДимоН ... про жару и заклиневший термос ..на своей машине это ощутил вернее вместе катили по тихонку ... вентик не выключался всю дорогу но я не закипел ...

Автор:  pandex [ 09 ноя 2012, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внедрил Электровентилятор!

Срочно нужна ваша помощь, подсказка.
Хочу внедрить электро вентилятор, так как замучился уже по 20 минут греть с утра)))
да и чем холодней тем мотор дольше греется а попал в пробку забыл открыть жалюзи чуть не перегрелся.
жалюзи вещь хорошая но требуют постояного внимания к себе)))

Значит есть такие варианты
1 самый реальный на мой взгляд Вентилятор кондиционера nexia. у него нет чехла и он не закрывает радиатор, тоесть нет припядствия воздуху.
Установка перед радатором
минус придётся отказатся от жалюзей.
Изображение
Изображение

2 Есть ещё вариант установки ветилятора за радиатор в матор от тики вентелятор, но есть не большие сомнения что это будет просто сделать вот здесь у паня стоит http://www.drive2.ru/cars/izh/412/412/mikola-tawkentsk/ но похоже придётся двигать радиатор в перед там же два места крепления есть. да и с жадюзи надо будет мутить.
Изображение
Изображение

3 внедрять вентелятор класики перед радиатором. более дешевле чем вент от кондёра.
но здесь есть кожух и значит перекрывает часть воздуха
Изображение

датчик беру жигули 92-87 в верхни патрубок через волга тройник, надеюсь найду такой.

Автор:  Aлександр [ 09 ноя 2012, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внедрил Электровентилятор!

Я от тройки класики ставил с дифузором между решеткой и радиатором но это был 2140 там зазор дай боже а в 412 лодонь фиг просунешь. приходится ставить со стороны двигателя кста дифузор стал без переделок.

Автор:  pandex [ 09 ноя 2012, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внедрил Электровентилятор!

ЧТо не совсем понял у меня растояние от решотки облицовачной до радиатора см 15
а растояние от мотора до радиатор 7см
растояние от крылчатки до радиатора 3,5 см

если радиатор на другие ушки поставлю то он сдвинется на 3см в перед от двигателя к решетки.
от тики вроде 7см вроде как влазиет.
просто не хочется лишни раз радиатор двигать, да от кондёра ставить проше.

Скажите чем отличаются вентилятора кондёра от обычных? кроме того что у них нет чехла? у меня например не когда не было чехла.

Автор:  Aлександр [ 09 ноя 2012, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внедрил Электровентилятор!

хз. у мну экспорт ИЭ. что бы поставить спереди, нужно весь хром на морде снимать (уже примерялся т.к. в запасах есть еще один то ваз 03) , тулить туда вентилятор, а потом все ставить на место. а в 2140 пролетало со свистом вместе с дифузором не разбирая морды, т.е. между решеткой и фартуком.

Автор:  MADCAT [ 09 ноя 2012, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внедрил Электровентилятор!

Гм.
Как-бы наличие вентилятора на скорость прогрева влияет мало, так как на холодном моторе термостат выключает радиатор из системы.

Страница 6 из 8 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/