Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Капремонт
http://moskvichemania.ru/topic1715.html
Страница 2 из 2

Автор:  Олег Позитиф... [ 29 май 2011, 18:52 ]
Заголовок сообщения: 

Amper
Мое личное мнение, что бы профессионально заниматься ремонтом двигателя, а тем более давать советы людям, которые занимаются этим половину своей жизни их (высших образований)нужно как минимум три, техническое, гуманитарное и по боксу , и это как минимум)))

Автор:  Dimon_F [ 30 май 2011, 07:49 ]
Заголовок сообщения: 

Олег Позитиф... писал(а):
вопрос с двигом решен заменой головы, авто заводиться с полтыка, голову не трогал, так как было сказано что пол года назад ставился новый распред и голову полностью сделали (видимо ногами), визуальный осмотр головы погрешностей не показал, "плита" показала что головка не поведена, потому я ее не трогал (как оказалось зря), выработки в гильзах и валу не было (возил расточнику - тот на меня посмотрел как на идиота и спросил чего я приперся с нормальным движком), стук в движке был изза того что какой то рогопил не поставил кольца разбега вала, масло уходило изза того что вышеупомянутый рогопил на маслосьемные кольца не поставил пружинки и скорее всего не поменял сальники коленвала (ето те неполадки которые были найдены и устранены) компрессия была в 1 - 3,5 в остальных 10, после замены головы выравнялась, и авто спокойно завелось без дополнительных танцев с бубнами ), я все же тоже не первый москвичевский двиг делаю, хотя предпочитаю работать со старыми японцами... (ответ давал SEKYTANAKA)


ага один не поставил кольца разбега , а второй не проверил есть ли они, и как раз капремонт включает в себя и ремонт ГБЦ, и маслосьемные кольца есть и без пружин ;) а по поводу образования у меня среднее специальное электрик, и этого хватает для капиталки мотора

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/