Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Капремонт http://moskvichemania.ru/topic1715.html |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Олег Позитиф... [ 26 май 2011, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Капремонт |
Сделал мне Секутанака почти капиталку, заодно и коробку обновил, гранаты и вот те напасть. После того как собрали, заводить, стартер крутит, а не заводиться и в чем тут проблема? Целый консилиум собрался и с СТО парни приезжали и все настроено и правильно собрано, а за целый день завести несумели))) |
Автор: | Amper [ 26 май 2011, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смотри карб, трамблер вернее его проводку, и свечи, кстати может трамблер не так поставили. На галстуке не пробовали толкать? |
Автор: | Instryktor_G [ 26 май 2011, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег Позитиф... извени но телипаты в отпуске ... очень мало инфы с твоей стороны чтобы что либо думать ... есть ли искра .. какое зажигание .. не провтыкали ли расположэние свечных проводов.. меняли ли его если да то как ?? |
Автор: | RMaks [ 27 май 2011, 06:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привод трамблера как ставили? |
Автор: | Dimon_F [ 27 май 2011, 08:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег Позитиф... о блин проблему нашли, смотреть как выставленно зажигание, идет ли бензин и есть ли вообще искра и будет тебе счастье |
Автор: | AkaDEMik [ 27 май 2011, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег Позитиф... Смотрите то,что выше писал Dimon_F,если все это есть,то тогда меряйте компрессию! |
Автор: | Олег Позитиф... [ 27 май 2011, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
AkaDEMik Опередил. Компрессия разная, голове каюк... |
Автор: | Amper [ 27 май 2011, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег Позитиф... а что в понятие капитального ремонта не входит ремонт ГБЦ или хотя бы притирка клапанов? |
Автор: | AkaDEMik [ 27 май 2011, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег Позитиф... А ты уверен,что это голова? Просто бывало такое и не раз,когда кольца одевали не правльно... |
Автор: | Олег Позитиф... [ 27 май 2011, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кольца новые и поставили правильно, новая цепь, трамблер тоже в порядке, заменили кстати. Да, уже поставили другую голову, на старой на втором была компресия меньше чем на трех остальных. и о чудо, завелась. Завтра коробку поставим. Ну почти капитальный ремонт.Поршневая отличная на новую менять нет смысла, они хуже старых, каленвал еще тысяч 30 -40 отходить должен, только шлифанули его. Но новая проблемка. Когда замок в режиме зажигания бабина дает плюс, а когда стартер крутит, плюс пропадает, завтра будем мудрить. Кстати до этого все было путем и не было такой проблемы Dimon_F Все перечисленное сразу проверили... И еще с новой головой компрессия увеличилась вдвое. |
Автор: | AkaDEMik [ 27 май 2011, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег Позитиф... Я не хочу никого обидеть,но то что вы сделали,это не капремонт,это неизвестно что! Надо было вставить в твою гильзу новое колько,посмотрел бы на солнце и ты бы понял почему это не ремонт... А как это делать мотор и не делать ГБЦ,хотябы клапана притерли! Пипец,нет слов... По поводу колец,то мне не раз привозили моторы после "капиталки",которые либо не заводились вообще,либо заводились очень плохо,дымели и небыло тяги!Так званые мастера одевали колечка правильно,но замочек к замочку |
Автор: | Олег Позитиф... [ 28 май 2011, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
AkaDEMik писал(а): Олег Позитиф...
Я не хочу никого обидеть,но то что вы сделали,это не капремонт,это неизвестно что! Надо было вставить в твою гильзу новое колько,посмотрел бы на солнце и ты бы понял почему это не ремонт... А как это делать мотор и не делать ГБЦ,хотябы клапана притерли! Пипец,нет слов... По поводу колец,то мне не раз привозили моторы после "капиталки",которые либо не заводились вообще,либо заводились очень плохо,дымели и небыло тяги!Так званые мастера одевали колечка правильно,но замочек к замочку Я сам хоть и не шарю, но сколько мастеров столько и мнений, каждый свое рассказывает и советует, а я просто по книге делаю и все, ошибусь переделаю, на ошибках учатся... |
Автор: | RMaks [ 29 май 2011, 05:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отсутствие компрессии в одном из горшков - это не причина, чтобы мотор не заводился. Плюс на стартере иискать надо. Это или резистор или ..... или маааленький язычек внутри втягивающего отгорел ) |
Автор: | Олег Позитиф... [ 29 май 2011, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
вопрос с двигом решен заменой головы, авто заводиться с полтыка, голову не трогал, так как было сказано что пол года назад ставился новый распред и голову полностью сделали (видимо ногами), визуальный осмотр головы погрешностей не показал, "плита" показала что головка не поведена, потому я ее не трогал (как оказалось зря), выработки в гильзах и валу не было (возил расточнику - тот на меня посмотрел как на идиота и спросил чего я приперся с нормальным движком), стук в движке был изза того что какой то рогопил не поставил кольца разбега вала, масло уходило изза того что вышеупомянутый рогопил на маслосьемные кольца не поставил пружинки и скорее всего не поменял сальники коленвала (ето те неполадки которые были найдены и устранены) компрессия была в 1 - 3,5 в остальных 10, после замены головы выравнялась, и авто спокойно завелось без дополнительных танцев с бубнами ), я все же тоже не первый москвичевский двиг делаю, хотя предпочитаю работать со старыми японцами... (ответ давал SEKYTANAKA) |
Автор: | Amper [ 29 май 2011, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег Позитиф... ага а перевернуть голову верх ногами и залить клапана керасином, типа надо два высших образования. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |