Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Капремонт
http://moskvichemania.ru/topic1715.html
Страница 1 из 2

Автор:  Олег Позитиф... [ 26 май 2011, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Капремонт

Сделал мне Секутанака почти капиталку, заодно и коробку обновил, гранаты и вот те напасть. После того как собрали, заводить, стартер крутит, а не заводиться и в чем тут проблема? Целый консилиум собрался и с СТО парни приезжали и все настроено и правильно собрано, а за целый день завести несумели)))

Автор:  Amper [ 26 май 2011, 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

Смотри карб, трамблер вернее его проводку, и свечи, кстати может трамблер не так поставили. На галстуке не пробовали толкать?

Автор:  Instryktor_G [ 26 май 2011, 22:40 ]
Заголовок сообщения: 

Олег Позитиф...

извени но телипаты в отпуске ... очень мало инфы с твоей стороны чтобы что либо думать ...
есть ли искра .. какое зажигание .. не провтыкали ли расположэние свечных проводов.. меняли ли его если да то как ??

Автор:  RMaks [ 27 май 2011, 06:16 ]
Заголовок сообщения: 

Привод трамблера как ставили?

Автор:  Dimon_F [ 27 май 2011, 08:49 ]
Заголовок сообщения: 

Олег Позитиф... о блин проблему нашли, смотреть как выставленно зажигание, идет ли бензин и есть ли вообще искра и будет тебе счастье

Автор:  AkaDEMik [ 27 май 2011, 14:10 ]
Заголовок сообщения: 

Олег Позитиф...
Смотрите то,что выше писал Dimon_F,если все это есть,то тогда меряйте компрессию!

Автор:  Олег Позитиф... [ 27 май 2011, 19:04 ]
Заголовок сообщения: 

AkaDEMik
Опередил. Компрессия разная, голове каюк...

Автор:  Amper [ 27 май 2011, 19:25 ]
Заголовок сообщения: 

Олег Позитиф... а что в понятие капитального ремонта не входит ремонт ГБЦ или хотя бы притирка клапанов?

Автор:  AkaDEMik [ 27 май 2011, 20:05 ]
Заголовок сообщения: 

Олег Позитиф...
А ты уверен,что это голова?
Просто бывало такое и не раз,когда кольца одевали не правльно...

Автор:  Олег Позитиф... [ 27 май 2011, 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

Кольца новые и поставили правильно, новая цепь, трамблер тоже в порядке, заменили кстати.
Да, уже поставили другую голову, на старой на втором была компресия меньше чем на трех остальных. и о чудо, завелась.
Завтра коробку поставим.

Ну почти капитальный ремонт.Поршневая отличная на новую менять нет смысла, они хуже старых, каленвал еще тысяч 30 -40 отходить должен, только шлифанули его.

Но новая проблемка.
Когда замок в режиме зажигания бабина дает плюс, а когда стартер крутит, плюс пропадает, завтра будем мудрить.
Кстати до этого все было путем и не было такой проблемы

Dimon_F
Все перечисленное сразу проверили...

И еще с новой головой компрессия увеличилась вдвое.

Автор:  AkaDEMik [ 27 май 2011, 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

Олег Позитиф...
Я не хочу никого обидеть,но то что вы сделали,это не капремонт,это неизвестно что!
Надо было вставить в твою гильзу новое колько,посмотрел бы на солнце и ты бы понял почему это не ремонт...
А как это делать мотор и не делать ГБЦ,хотябы клапана притерли!
Пипец,нет слов...

По поводу колец,то мне не раз привозили моторы после "капиталки",которые либо не заводились вообще,либо заводились очень плохо,дымели и небыло тяги!Так званые мастера одевали колечка правильно,но замочек к замочку :D

Автор:  Олег Позитиф... [ 28 май 2011, 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

AkaDEMik писал(а):
Олег Позитиф...
Я не хочу никого обидеть,но то что вы сделали,это не капремонт,это неизвестно что!
Надо было вставить в твою гильзу новое колько,посмотрел бы на солнце и ты бы понял почему это не ремонт...
А как это делать мотор и не делать ГБЦ,хотябы клапана притерли!
Пипец,нет слов...

По поводу колец,то мне не раз привозили моторы после "капиталки",которые либо не заводились вообще,либо заводились очень плохо,дымели и небыло тяги!Так званые мастера одевали колечка правильно,но замочек к замочку :D



Я сам хоть и не шарю, но сколько мастеров столько и мнений, каждый свое рассказывает и советует, а я просто по книге делаю и все, ошибусь переделаю, на ошибках учатся...

Автор:  RMaks [ 29 май 2011, 05:38 ]
Заголовок сообщения: 

Отсутствие компрессии в одном из горшков - это не причина, чтобы мотор не заводился.
Плюс на стартере иискать надо.
Это или резистор или ..... или маааленький язычек внутри втягивающего отгорел )

Автор:  Олег Позитиф... [ 29 май 2011, 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

вопрос с двигом решен заменой головы, авто заводиться с полтыка, голову не трогал, так как было сказано что пол года назад ставился новый распред и голову полностью сделали (видимо ногами), визуальный осмотр головы погрешностей не показал, "плита" показала что головка не поведена, потому я ее не трогал (как оказалось зря), выработки в гильзах и валу не было (возил расточнику - тот на меня посмотрел как на идиота и спросил чего я приперся с нормальным движком), стук в движке был изза того что какой то рогопил не поставил кольца разбега вала, масло уходило изза того что вышеупомянутый рогопил на маслосьемные кольца не поставил пружинки и скорее всего не поменял сальники коленвала (ето те неполадки которые были найдены и устранены) компрессия была в 1 - 3,5 в остальных 10, после замены головы выравнялась, и авто спокойно завелось без дополнительных танцев с бубнами ), я все же тоже не первый москвичевский двиг делаю, хотя предпочитаю работать со старыми японцами... (ответ давал SEKYTANAKA)

Автор:  Amper [ 29 май 2011, 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

Олег Позитиф... ага а перевернуть голову верх ногами и залить клапана керасином, типа надо два высших образования.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/